падение напряжения при нагрузке.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем nikolay2012, 29 май 2013.

  1. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    всем привет!поиск похожего не дал,подскажите пожалуйста по следующей проблеме,ибо за 1,5 месяца ее устранения у меня уже нервный тик развивается. с наступлением жары начал пользоваться климатом.при стоянии в пробках по часу и вкл климатом,заметил что стрелка вольтметра стоит на 12 в.и движок периодически глохнет.значок аккума при этом не горит,через некоторое время,5-15 минут заводится снова.по диагностике-одна ошибка -низкое напряжение на клемме акума.поставил новый аккум,ничего не изменилось.25 января этого года снимали гену и меняли щетки,2 подшипника,обмотку.думал,что с геной беда.поехал снова к спецам,говорю,что когда машина холодная,все отлично,как нагреется,при вкл потребителей напряжение падает.поменяйте говорю таблетку и диодный мост.они померили напряжение гены на стенде,когда он холодный,выдает при 120а 14,2 в.у тебя с геной все хорошо,говорят.и при падении напряения обороты прибавляешь,стрелка не движется.забил на этих спецов,поехал в москву.там в третий раз сняли гену,поменяли ротор(мое желание) и таблетку.поставили,все работает.т.е включаешь потребители,напруга падает до 12,5 но при увеличении оборотов напряжение растет. и у меня вопрос-при работе на х.х при вкл ближнем напряжение 14в,при вкл климата или обдува лобового(принудительно с кнопки) напряжение 12в.это нормально?гена valeo 120 a,проводку смотрел,все нормально,все массы,плюсы и т.п.есть вариант-может муфта компрессора кондея много берет?аккум новый,60 а.ч,авто в профиле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.795
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    бывает,что провода внутри плюсовой клеммы аккума (которая справа,если смотреть на мотор) окисляются,и напряжения теряется

    проверь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Thunder82

    Thunder82 Завсегдатай

    19 янв 2006
    795
    BMW X5 35i 2013
    Такая же фигня происходит, всю голову сломал, гену полностью перебрал, провода заменил - ничего не помогало в жару и при нагрузке. Оказалось, пришла жопа подшипнику насоса ГУРа, он сильно тормозил двигатель. Проверь все подшипники, может и на компрессоре сдох.
     
    nikolay2012 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. jsw52

    jsw52 Участник форума

    1 окт 2011
    137
    Q7 3.0TDI 09г
    Что значит проводка в норме? Муфта компрессора много не потребляет, а вот вентилятор особенно на второй скорости 300 Вт. И если в клеммах где-то есть окислы, то при таком потреблении клеммы начнут греться. Чем больше будут греться, тем больше будет падение напряжения от генератора до аккумулятора и потребителей.
    У меня в момент включения климы и вентилятора на 2 скорость, было падение напряжения по "+" от выхода гены до аккумулятора 1.1В, я думаю через 20 минут работы будет еще больше. Пропаяв клеммы на аккумуляторе, стартере и генераторе, удалось снизить падение до 0.3В, большего добиться не удалось, это уже падение чисто на проводах при таком потреблении. Есть мысль зашунтировать провод от гены до аккумулятора. Кстати, самое большое падение было на клеме аккумулятора.
     
  5. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    спасибо за ответы!буду смотреть все провода и клеммы,подшипники не шумят,все тихо.буду копать дальше.я так понял,что при росте температуры растет сопротивление и падает напряжение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Андрей1972

    Андрей1972 Новичок

    13 мар 2013
    89
    А6/2.4ALF 99г.
    было такое.окислилось внутри плюсовой клеммы.заменили,теперь при полной нагрузке 13,8 Вольт.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.016
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    с климатом меньше 75 вообще не вариант.
    компрессор + плюс вентилятор на макс. скорости и получается, что гена работает на них.
     
  8. Механик77

    Механик77 Новичок

    11 авг 2012
    44
    А6/С5 1.8Т 1999г.
    Такая-же проблема. На горячую, при включенном климате и ближнем свете фар зарядка падает до 13.1В. Генератор при этом выдает 14,2В. На фары приходит лишь 11,5В. АКБ 75 новый. Кто-то ворует электричество(((
     
  9. jsw52

    jsw52 Участник форума

    1 окт 2011
    137
    Q7 3.0TDI 09г
    Провода и клеммы воруют.))) Выше писал.
     
  10. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    осмотрел клеммы и провода от акумма.все в идеале,все цело,зачищено.до низу еще не добрался.а сегодня вообще какая-то херня произошла.завожу авто,двигатель начинает работать,а вместе с ним продолжает маслать стартер.глушу движок,вытаскиваю ключи из замка,а он продолжает работать(стартер).бегу,открываю капот,снимаю клемму аккума.все стихло,стою думаю.подождал 3 мин,одел клемму,включил зажигание(авто на паркинге).движок на запуск-а в ответ тишина,даже релюха не щелкает.раза 3 попробавал,нихрена.ну думаю,хана стартеру.тока гену перебрал,теперь стартер.эвакуатор мне не улыбался.перевел рукоятку коробки в нейтраль,ключ на старт,движок запустился!после как приехал домой,несколько раз глушил-заводил,все нормально.по диагностике ни по движку,ни по коробке ошибок нет.за 1,5 года владения никаких жалоб на стартер не было.вот такие дела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    опять сегодня стартер не отключался на горячую.походу подошла его очередь,а также минус тыщ 5 моим финансам на переборку.завтра поеду на ремонт-переборку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.795
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а чё так много? дешевле вроде должно быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nikolay2012

    nikolay2012 дави на максимум

    1 мар 2012
    3.087
    A6
    это со снятием-установкой+з.ч+работа по замене,комплекс короче.я туда 2 раза с геной лазил,после этого у меня желания и времени на это не осталось.причем по закону подлости стартер начал мудить вслед за геной,как-будто подслушал мои мысли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Максим68.

    Максим68. Новичок

    22 ноя 2019
    1
    Тамбовская обл.
    Всем привет ! Проблема такая что когда включаю климат на приборки показывает напряжение 12v? И стрелка тахометра гуляет иногда не много , но бывает что падает вниз но не глохнет, но бывает что и глохнет ?! Сталкивался кто нибудь в чем проблема ?