всем привет!поиск похожего не дал,подскажите пожалуйста по следующей проблеме,ибо за 1,5 месяца ее устранения у меня уже нервный тик развивается. с наступлением жары начал пользоваться климатом.при стоянии в пробках по часу и вкл климатом,заметил что стрелка вольтметра стоит на 12 в.и движок периодически глохнет.значок аккума при этом не горит,через некоторое время,5-15 минут заводится снова.по диагностике-одна ошибка -низкое напряжение на клемме акума.поставил новый аккум,ничего не изменилось.25 января этого года снимали гену и меняли щетки,2 подшипника,обмотку.думал,что с геной беда.поехал снова к спецам,говорю,что когда машина холодная,все отлично,как нагреется,при вкл потребителей напряжение падает.поменяйте говорю таблетку и диодный мост.они померили напряжение гены на стенде,когда он холодный,выдает при 120а 14,2 в.у тебя с геной все хорошо,говорят.и при падении напряения обороты прибавляешь,стрелка не движется.забил на этих спецов,поехал в москву.там в третий раз сняли гену,поменяли ротор(мое желание) и таблетку.поставили,все работает.т.е включаешь потребители,напруга падает до 12,5 но при увеличении оборотов напряжение растет. и у меня вопрос-при работе на х.х при вкл ближнем напряжение 14в,при вкл климата или обдува лобового(принудительно с кнопки) напряжение 12в.это нормально?гена valeo 120 a,проводку смотрел,все нормально,все массы,плюсы и т.п.есть вариант-может муфта компрессора кондея много берет?аккум новый,60 а.ч,авто в профиле.
бывает,что провода внутри плюсовой клеммы аккума (которая справа,если смотреть на мотор) окисляются,и напряжения теряется проверь
Такая же фигня происходит, всю голову сломал, гену полностью перебрал, провода заменил - ничего не помогало в жару и при нагрузке. Оказалось, пришла жопа подшипнику насоса ГУРа, он сильно тормозил двигатель. Проверь все подшипники, может и на компрессоре сдох.
Что значит проводка в норме? Муфта компрессора много не потребляет, а вот вентилятор особенно на второй скорости 300 Вт. И если в клеммах где-то есть окислы, то при таком потреблении клеммы начнут греться. Чем больше будут греться, тем больше будет падение напряжения от генератора до аккумулятора и потребителей. У меня в момент включения климы и вентилятора на 2 скорость, было падение напряжения по "+" от выхода гены до аккумулятора 1.1В, я думаю через 20 минут работы будет еще больше. Пропаяв клеммы на аккумуляторе, стартере и генераторе, удалось снизить падение до 0.3В, большего добиться не удалось, это уже падение чисто на проводах при таком потреблении. Есть мысль зашунтировать провод от гены до аккумулятора. Кстати, самое большое падение было на клеме аккумулятора.
спасибо за ответы!буду смотреть все провода и клеммы,подшипники не шумят,все тихо.буду копать дальше.я так понял,что при росте температуры растет сопротивление и падает напряжение.
с климатом меньше 75 вообще не вариант. компрессор + плюс вентилятор на макс. скорости и получается, что гена работает на них.
Такая-же проблема. На горячую, при включенном климате и ближнем свете фар зарядка падает до 13.1В. Генератор при этом выдает 14,2В. На фары приходит лишь 11,5В. АКБ 75 новый. Кто-то ворует электричество(((
осмотрел клеммы и провода от акумма.все в идеале,все цело,зачищено.до низу еще не добрался.а сегодня вообще какая-то херня произошла.завожу авто,двигатель начинает работать,а вместе с ним продолжает маслать стартер.глушу движок,вытаскиваю ключи из замка,а он продолжает работать(стартер).бегу,открываю капот,снимаю клемму аккума.все стихло,стою думаю.подождал 3 мин,одел клемму,включил зажигание(авто на паркинге).движок на запуск-а в ответ тишина,даже релюха не щелкает.раза 3 попробавал,нихрена.ну думаю,хана стартеру.тока гену перебрал,теперь стартер.эвакуатор мне не улыбался.перевел рукоятку коробки в нейтраль,ключ на старт,движок запустился!после как приехал домой,несколько раз глушил-заводил,все нормально.по диагностике ни по движку,ни по коробке ошибок нет.за 1,5 года владения никаких жалоб на стартер не было.вот такие дела.
опять сегодня стартер не отключался на горячую.походу подошла его очередь,а также минус тыщ 5 моим финансам на переборку.завтра поеду на ремонт-переборку.
это со снятием-установкой+з.ч+работа по замене,комплекс короче.я туда 2 раза с геной лазил,после этого у меня желания и времени на это не осталось.причем по закону подлости стартер начал мудить вслед за геной,как-будто подслушал мои мысли.
Всем привет ! Проблема такая что когда включаю климат на приборки показывает напряжение 12v? И стрелка тахометра гуляет иногда не много , но бывает что падает вниз но не глохнет, но бывает что и глохнет ?! Сталкивался кто нибудь в чем проблема ?