Падют оброты, черные свечи, черный выхлоп

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Андрей85, 23 сен 2012.

  1. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    на ХХ обороты в норме, если нажать на газ и отпустить то обороты падают до 500 - 600 потом поднимаються до нормы. из трубы черный выхлоп, увеличился расход топлива. помогите......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    у меня также на холодную, но у меня 2.6 и никак понять немогу
     
  3. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    еще бывает троит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    появились такие же симптомы((,но обороты в норме.Поменял ДТОЖ почистил заслонку,всё встало в норму,через 2 дня опять та же история
     
  5. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    Вчера тоже чистил заслонку, и нашел трещину в трубке-тройнике что на клапанной крышке в конце надеваеться. заклеел герметиком - обороты по началу не плавали, как начала прогреваться - поплыли. температура странно начала себя вести)) до рабочей поднимаеться - потом опять к 50-60 падает. может ДТОЖ менять??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nick_4ever

    nick_4ever Участник форума

    25 сен 2012
    102
    80/coupe, 2.0, 90г
    такая же проблема, только нет чнрного выхлопа
     
  7. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    лямбду кто нибудь проверял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KorolevS

    KorolevS Bad e-mail

    16 июл 2006
    7
    vw multivan 2.5 TDI. syncro
    Цепляйте комп и смотрите температуру двигателя, на холодном и прогретом.
     
  9. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    в моей деревне нет компа, рабочая темпереатура как только набираеться сразу падает до 50-70
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KorolevS

    KorolevS Bad e-mail

    16 июл 2006
    7
    vw multivan 2.5 TDI. syncro
    датчик G62 меняйте.
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    комп и не нужен для диагностики JN. Читай матчасть тут.

    Не понял - что и как сразу падает? показание на приборке? Это на ходу падает или на месте стоя тоже?
    Померь ток ЭГРД на горячем. хоть какая информация будет.
    Скорее всего надо МЛ промыть в дозаторе.
     
  12. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    Падает температура при движении. медленно поднимаеться потом около 90 нрадусов держитться пару минут и падает до 50-70. по мере прогрева начинают плавать обороты.
    Промывать МЛ в дозаторе нужно обязательно его разобрав? присадки не пойдут никакие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    могло ли это вообще быть следствием залития "настоянного" в канистре бензина???? сейчас припоминаю что заливал старые остатки - показалось немного темный выливался...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Меняй термостат. на 99% это он виноват.
    Нет не пойдут ни в коем случае. И разбирать дозатор не надо. Открути от дозатора трубку ПФ и сними ЭГРД. Мой со стороны левого отверстия ЭГРД. (см. матчасть).
    Жесть. Такое губит впрыск на ура. Забудь грязный бензин, если не хочешь постоянно с бубном танцевать.

    0. ничего не крутить (не регулировать).
    1. топливный фильтр на замену сразу
    2. открутить все от дозатора, промыть во все направления.
    3. промыть ЭГРД.
    4. собрать обратно и пробовать.
    5. мерить ток ЭГРД на горячем.

    Успеха!
     
  15. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    Промыл по инструкции, расход существенно снизился. Однако обороты все равно плавают только не так как до этого. Теперь после сброса газа - подают до 800-850 (ранее до 500-600) потом сразу поднимаються до 1000 и немного до 1100 - затем встают на 900 и через несколько минут зависают на 1100. Что зараз рабить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Выполнить п.5 из поста #14...и писать сюда.
     
  17. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    померял - 0 ток на горячем на ЭГРД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Михаил 32

    Михаил 32 Участник форума

    27 сен 2012
    158
    80-b3 1.8s 88г.JN
    #18 Михаил 32, 30 сен 2012
    Последнее редактирование: 30 сен 2012
    А как ты его мерил???
    Нужно мерить на Вкл. зажигании,потом на хх ходу,на 3000 об/мин.
    Должно быть если все нормально от.9.8-10.5 мА.
    Я себе настроил только после того как убедился ,что нет ни где подсосов воздуха при помощи Карб клирена(жидкость для чистки карбюраторов) Почистил маг.ловушку .
    После поставил новые свечи,заменил датчик Лз,датчик ДТОЖ ,были мертвые.(сразу изчес черный дым)
    А потом только регулировочным винтом СО(шестигранник на 3)по току на ЭГРД на горячем ДВС выставил аккуратно без лишних движений.
    Так что смотри все по порядку!
     
  19. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    когда завел была еще холодная и показывало 10 , а потом как прогреваться стала к нулю пошло и на прогретом стало 0...
    наверное надо тоже менять ЛЗ и ДТОЖ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не спеши все менять. надо сперва проверить. ДТОЖ - мерим сопротивление и сопоставляем с графиком.

    Еще промыть качественно МЛ в дозаторе. (отверстие ПФ и ЭГРД)