на ХХ обороты в норме, если нажать на газ и отпустить то обороты падают до 500 - 600 потом поднимаються до нормы. из трубы черный выхлоп, увеличился расход топлива. помогите......
появились такие же симптомы((,но обороты в норме.Поменял ДТОЖ почистил заслонку,всё встало в норму,через 2 дня опять та же история
Вчера тоже чистил заслонку, и нашел трещину в трубке-тройнике что на клапанной крышке в конце надеваеться. заклеел герметиком - обороты по началу не плавали, как начала прогреваться - поплыли. температура странно начала себя вести)) до рабочей поднимаеться - потом опять к 50-60 падает. может ДТОЖ менять??
комп и не нужен для диагностики JN. Читай матчасть тут. Не понял - что и как сразу падает? показание на приборке? Это на ходу падает или на месте стоя тоже? Померь ток ЭГРД на горячем. хоть какая информация будет. Скорее всего надо МЛ промыть в дозаторе.
Падает температура при движении. медленно поднимаеться потом около 90 нрадусов держитться пару минут и падает до 50-70. по мере прогрева начинают плавать обороты. Промывать МЛ в дозаторе нужно обязательно его разобрав? присадки не пойдут никакие?
могло ли это вообще быть следствием залития "настоянного" в канистре бензина???? сейчас припоминаю что заливал старые остатки - показалось немного темный выливался...
Меняй термостат. на 99% это он виноват. Нет не пойдут ни в коем случае. И разбирать дозатор не надо. Открути от дозатора трубку ПФ и сними ЭГРД. Мой со стороны левого отверстия ЭГРД. (см. матчасть). Жесть. Такое губит впрыск на ура. Забудь грязный бензин, если не хочешь постоянно с бубном танцевать. 0. ничего не крутить (не регулировать). 1. топливный фильтр на замену сразу 2. открутить все от дозатора, промыть во все направления. 3. промыть ЭГРД. 4. собрать обратно и пробовать. 5. мерить ток ЭГРД на горячем. Успеха!
Промыл по инструкции, расход существенно снизился. Однако обороты все равно плавают только не так как до этого. Теперь после сброса газа - подают до 800-850 (ранее до 500-600) потом сразу поднимаються до 1000 и немного до 1100 - затем встают на 900 и через несколько минут зависают на 1100. Что зараз рабить?
А как ты его мерил??? Нужно мерить на Вкл. зажигании,потом на хх ходу,на 3000 об/мин. Должно быть если все нормально от.9.8-10.5 мА. Я себе настроил только после того как убедился ,что нет ни где подсосов воздуха при помощи Карб клирена(жидкость для чистки карбюраторов) Почистил маг.ловушку . После поставил новые свечи,заменил датчик Лз,датчик ДТОЖ ,были мертвые.(сразу изчес черный дым) А потом только регулировочным винтом СО(шестигранник на 3)по току на ЭГРД на горячем ДВС выставил аккуратно без лишних движений. Так что смотри все по порядку!
когда завел была еще холодная и показывало 10 , а потом как прогреваться стала к нулю пошло и на прогретом стало 0... наверное надо тоже менять ЛЗ и ДТОЖ
Не спеши все менять. надо сперва проверить. ДТОЖ - мерим сопротивление и сопоставляем с графиком. Еще промыть качественно МЛ в дозаторе. (отверстие ПФ и ЭГРД)