Вот надумал 2 машину ...чисто для дачи... бюджет 500 тыс. рупей.. Предварительный выбор пал на Паджеро3 , вернее Монтеро и Хундай Терракан..Нравится японец.. но много минусов. Кореец прост и недорог в содержании. Может у кого есть опыт ..Поделитесь пожайлуста.
Есть небольшие нюансы между названными моделеми. Прежде всего моторы. GDI MPI, Последний безпроблемней и новее. Кушает 92. Так понима. расматриваем Паджеро/Монтеро3, про таракана неичего сказать не могу. Про Монтеро3 подскажу... Что конкретно, дизель не берем. Много инфы тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=27
У меня ведется практически подробный счет на ТО с начала покупки. Он на другом ПК, попробую попозже выложить. В принципе все болячки известные наперед, криминала большого там нету, все зависит от конкретноной машины, как ее юзали и следили... Мне достался из Америки, лизинговый,(практически без РФ), поэтому вариант бюджетный. Есть кто угорает на АКППП, РКПП и движки. Подвеска неубиваема Гимор менять свечи, но их менять раз в 70-90.000 тысяч. В звисимости от движка. Запчасти не дармовые, но они не сыплятся а ходят подолгу. В целом доволен. Все болячки на форумеПАДЖЕР известные, описанные, обмусоленые- вводишь в поиск "зашумело внизу слева" -- тут же диагнозы Ремонт хороший на ХАВАНКЕ(вроде так) или на Удальцова. Можно найти на юге юго-западе. Расход летом 15-17, зимой 18-22 Бак 80 литров на 480-500 км. По компу.?! Их езды: валит хорошо 120-140-хорошо, 160 чрезмерно. Едет но для себя-- лишнее. Тормозит на таких скоростях в пол не очень в (масса, колодки/диски) Со светофора проблем (практически нет) , только Порше, Феррари, тяжело даются. На МКАДЕ особо не повышиваешь, но можно. Главное не сбрасывать газ.Ехать на постоянной тяге. Единственное ---габариты, масса и маятник. Он для этого не создан. Зимой по нечищенному шоссе - самолет.!!! Грязю, снег, обочины - без проблем. Правда резина нужна правильная на лето и зиму. У Монтер лучше комплектация, другой бензин/движок. Лучше рестайл(после 02-03 года с круглыми противотуманками) Если за машиной следить(и следили) хороший вариант надолго. Кстати ставится газ. В целом доволен....
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12109745-f7761.html вот сказка......... ВНИМАТЕЛЬНО смотрим раздел "Дополнительная информация".... Это как такое бывает......?????????
такое бывает, когда на авто перебиты номера и восстановить изначальный номер не представляется возможным...т.е. авто остается у тебя, но без регистрационных действий...хоть горку из него лепи)))) А так я бы задумался о Паджеро - вместо тераакана... все-тки понадежнее, хотя и достойный вариант отыскать трудно...ибо года и ржавчина берут свое....
не спорю..самому так кажется...но надо еще найти...и как мне кажется -это самое трудное...хотя не прочь услышать кого-нибудь , кто владеет Терраканом.
По ТО Общая информация Куплена 8.01.08 Цена: 850 000 руб Пробег: 49000 миль Зимняя резина Купер Дискаверер 265/70/R16 - 19.800 руб Коврики салон и багажник – 6000 руб. Аккумулятор ДЕКА -75 (поставлен 10.05.08) - 5300 руб. Зеркальный элемент левый - 2000 руб. Катафод правого крыла - 380 руб Диски+летняя резина Йокогама G-051 (18.08.08) - 41400руб. Установка биксенона и ксенона в противотуманки – 10000 руб. Техническое обслуживание Митсубиси Монтеро ДАТА ПРОБЕГ ВИДЫ РАБОТ СТОИМОСТЬ 12.01.08 Паджеро сервис. Мигала лампа МОД, ремонт противотуманок 2200руб 25.01.08 Клуб 4х4. Замена масла/фильтра. Сход-развал, балансировка колес 5181 руб 19.03.08 50300 м.(80.950 км) Паджеро-сервис. Замена пер. торм колодок и дисков(оригинал)След замена на 70.000м. Ремонт течи бензобака 15760 руб. 10.05.08 51 300 м.(82559 км) Заправка кондиционера. 2100 руб. 27.09.08 55175 м.(88.795 км) Паджеро-сервис.Ремонт топливного щланга, диагностика. 2500 руб. 13.11.08 57345 м.(92.287 км) Замена возд фильтра 0 руб 15.11.08 57412 м.(92.395 км) Замена масла ДВС,АКПП с фильтрами, замена масла в пер. и зад. редукторах 10180 руб. Хх.05.09 59500 м.(95.755км) Ремонт и заправка кондиционера 7000 руб. ИТОГО на 61 905 м (99.626 км км) стоимость ремонта 44.921 р. Пробег после покупки 20 648 км 02.11.09 64375 м.(103.601 км) Паджеро –сервис. Замена масла ДВС( Мобил1 пик лайф 5W50), фильтра, возд. фильтра, замена задних и передних торм. колодок, ремонт суппортов, замена ремня генератора. 17000 руб. 22.07.10 69446 м.(111.762 км) Замена масла 5х50 Мобил1, фильтра, возд. Фильтра, фильтра салона. 5000 руб. 19.10.10 72400 м.(116.516 км) Замена заднего левого кислородного датчика. Ошибка P0161. 2300 руб 10.02.11 74600м.(120.057 км) Замена шлангов заднего отопителя. Замена антифриза в системе. 5000 руб 06.03.11 75200 м.(121022 км) Замена масла+ фильтра ДВС, возд ф-ра, Замена масла АКПП+фильтра, замена масла в диф-ах, РКП. Запчасти: Фильтр возд. 400 р.,фильтр масл.150 р. Масло Мобил 5W50 2100 р. Фильтр АКПП 1600 р. Масло АКПП 1319 р. Масло в диф-лы и РКП 4740 р. Работа 3000 р. 13.03.11 75500м. Замена передних ступичных подшипников и передних шаровых опор(верх низ) Запчасти: подшипники 8000 р., опоры 5700 р., Работа 3500 р. 20.03.11 Замена ремня ГРМ+2 ролика Натяж. Ремня 1650 р,Ролик750 р.,550 р. Ремень ГРМ 1250 р. Тут немного неправильно скопировалось, но наверное понять можнок