Очень нужно мнение одноклубников по этому авто http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=309&model29=1182 . Интересуюсь не для себя. Я люблю седаны. Шеф мой повелся на этот авто. Попросил меня собрать инфу. Может кто из клубней в Mitsubishi работает? Тест-драйв организует?
Катался на дизеьном паджере. Ну что могу сказать - рулится на удивление легко ип редсказуемо. На автомате и дизеле прет как танк. обзорность эргономика спереди хороша. Вот сзади жесть - сидушки почти на полу стоят и сидеть на них весьма не удобно особенно длинноногим. Что еще.. телек сзади с двд, работает только через беспроводные наушники и никак не связан с бортовой системой. Довольно жесткий и видимо вибрация отражается сильно на кузове, в частности это сейчас сказалось на стекле - два скола в течении месяца превратились в две трещины на все стекло, у меня на пассате два похожих скола уже год остаются сколами. Имхо, но бенз 3.8 для паджеры перебор, дизеля там за клаза тяга чудовищная - по трассе гружоный с катером он спокойно без особого напряга пер 150-160 местами. На бездорожье он внутри трсякий, но ямы держит хорошо. кстати о расходе - при поездке на рыбалку на трассе с как уже говорил катером и грузом он кушал всего 13 литров на сотню
Вот Вашего отзыва я реально ждал. Считаю Вас человеком объективным и знающим. Если можно подробнее об этой машине, напишите. Мне кажется всей правды в Рольфе я не дождусь.
Я думаю отличе бензуса от дизеля только в динаическо ятговых характеристиках могут быть, остальное тоже...так что...
Собственно в данном случае сказать особо нечего - года назад (или около того) меня посетила бредовая идея купить сей мобиль. С трудом нашел человека с живой машиной и прокатился на ВГ. В принципе, все ожидаемо - машинка едет как старый внедорожник, посадка высокая, салон адекватный, сзади сидеть не очень удобно, музыка терпимая бумкалка, 3.8 едет вполне, но автомат ацтой, тормоза не понялю В поворотах прыгает на неровностях (тележка совсем дубовая). По компу расход подрядка 20 был. Владелец сказал, что на трассе комфортно 100-120, но про проселку можно шпарить смело. На этом вопрос был закрыт. Все же если вседорожнег, то Туарег.
Спасибо огромное. По Туарегу: дружок (хороший механик, работает в Ауди) говорит, что Туареги если не новые - лотерея. По надежности Паджерик по-лучше будет. Советует прокатиться на БМВ Х5 3,0 дизель. Раскрою почему морочусь с этой машиной. В кировской области один человек-знакомый выиграл в лотерею Pajero 4 Ultimate 3.8л черный на черной коже. Забрал его. Теперь ему налогов под поллимона платить надо, а денег как не было, так и нет. Есть возможность купить за 1,3 лимона. А по прайсу Mitsubishi 1799000 такой стоит.
Съездил сегодня на тест-драйв в Рольф. Докладываю: 1) Мотор 3,8 бензин слабоват для такой махины; 2) Коробка тупит; 3) Тормоза не очень (или машина тяжела); 4) Пластик из недорогих; 5) Музыка нормальная, DVD не тестил; 6) Машина в поворотах не валиться (удивило); 7) Руль нормальный; 8) Подвеска жесткая, энергоемкая; 9) Салон поскрипывает; 10) Сиденья без боковой поддержки. Кто-то писал, что сзади неудобно сидеть. Мне при моих 191см нормально, только сидения низковаты. Неразумно сделаны выступы панели в районе коленей: если, не дай Бог, лобовой удар, то коленям достанется сильно. Общее впечатление хорошее. В целом нормальный внедорожник. Ожидал, что будет хуже.
все гораздо хуже - любой современный рыдван это лотерея. и х5 - особенно. более того, нормальный двунаддувный 3d к нам не везут. за 1.3 брать.
Забрали за 1,4 млн. руб. Сегодня обмыли. Удивил что в максимальной комплектации: 1) нет ковриков (даже резиновых); 2) открывается не с брелка, а ключом; 3) нет инструкции по эксплуатации.
Раньше работал в салоне Митсу. За свои деньги хороший авто с хорошим набором опций и по надежности вроде нареканий нет. То что нет ковриков нет ни чего удивительного их нет даже на многих новых машинах премиум класса. А вот то что нет инструкции по эксплуатации странно Должна быть на русском языке..
Может и должна быть, но спросить некого. Эту машину купили с рук у человека, выигравшего её в лотерею.
dimaelektro ну за такие-то деньги можно порадоваться тоже тестил несколько раз этот авто, но взял, всё таки, другой
Я сравнивал: при одинаковой комплектации из Америки дешевле процентов на 25-30, чем из Германии. Причем пробег у "американки" будет меньше. Я сам - сторонник "немки", но огромная разница в цене перевешивает мои предпочтения.