Итак одноклубники интересует Ваше авторитетное мнение. Что-бы из этой троицы выбрали Вы. Итак что имеем: 1.Porsche panamera 4-3.6 300л/с ТТХ : http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/48512.html Нравится сама марка Porshe,относительная редкость авто в наших северных краях. Напрягает отсутствие ОД в радиусе 1000км. 2.Audi A7 3.0T- 300л/с ТТХ: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/48438.html Нравится очень экстерьер и интерьер,большой потенциал 3.0т Напрягает ненадежность s-tronic 3.Audi RS4 B8 450 л/с ТТХ: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/55830.html Нравится не приевшийся кузов аванта,классный атмосферный мотор. Напрягает цена и на вторичке их пока нет в России Жду комментариев,можно просто флудить
Практичный,мощный,безопасный автомобиль для души на 2-3 года. 90% передвижения город.На треки не езжу но люблю за городом прохватить с ветерком. Один-два раза в год путешествие с семьей на очень большие расстояния,поэтому комфорт не маловажен. Общая надежность основных узлов. ну и просто интересный авто.
сам долго выбирал между Панамерой и А7. Была б дизельная полноприводная Панамера - взял бы не задумываясь. Ибо в Панамере не S-tronic а беспроблемная PDK. Да и по качеству отделки все таки Порше повыше. Но разум победил чувства и езжу (и радуюсь) на А7. Тестил Панамеру: ИМХО: 4 - голяк, не едет. 4S - ощутимо лучше. Турбо - на большого любителя, реально требует хорошей подготовки водителя, если использовать скоростные особенности машины на все сто. Идеал для меня - GTS или повторю, полноприводный дизель (которого нет). Про RS: вы гонщик? по ночам давите ногой педаль газа? Если нет - вам RS ни к чему. Во первых, аццкий неликвид с потерями при перепродаже, бешеный налог, расход топлива, только А-98 отличного качества, дорого в обслуге (узнайте у ОД стоимость замены колодок с дисками, которые как бы расходный материал). Кстати, + к порше то, что можно официально продлить гарантию (за деньги, но Ауди и это не предлагает)
Сомневаюсь что будет комфортно этим заниматся на РС-ке, всё таки машина спортивная. Но РС-ка классная...
Rs это просто мечта с тех пор как ее увидел.Расходы на безин и обслуживание не критичны.Главное что-бы она в сервисе не зависала месяцами.Потеря на вторичке тоже не пугает покупаю авто не для того что бы ее продать. Porshe да получше А7 будет но нет диллера(((( А7 больше всего подходит по всем моим параметрам. Но боюсь купить а потом мучиться что не купил Rs или панаму. Как обычно долгие муки выбора.
Порш бывает только один,это 911,всё остальное-жалкое подобие. А7 и RS4 cовсем разные машины,как их можно сравнивать(выбирать между ними)
а вы ездили на ней? смею предположить что нет. а вот я на своей ездил (Белоруссия, Польша, Германия, Нидерланды) и обратно и так кмфортно как вней я себя еще не чуствовал на дальняках.
Ищи RS и не мучайся. Порш с этим мотром -не порш совсем. А7 ну х.з. тут ниче сказать не могу, не ездил.
Вот как раз самое трудное наверно будет ее найти если решусь окончательно.Ну времени еще много с покупкой не спешу пока.
да это и понятно 911 это спорт поэтому и стоит как легкомоторный самолет Панамера и каен куда более гражданские авто им не обязательно быть турбоS Поэтому цена более земная и соответственно продаются больше.
Нет не ездил, а предположил. Ездить по европейским дорогам, несомненно, удовольствие. Но мы все таки живем в РФ и отсюда мои предположения. Или до границы вы её на лафете везете?
Сейчас езжу на а4 с жесткой подвеской на 18 дисках В отпуске по России намотал больше 19 т.км. дискомфорта не испытывал. Конечно 99% маршрут лежит по федеральным трассам.Но приходило и по полям и обочинам,да и в Карелии есть участки не подарок.
Я спорт подвеску снял через месяц после покупки авто. В нашем регионе она не актуальна, несмотря что мы почти Беларусь.))) Короче бери РС-ку!