Темку по пандоре не нашел, поэтому решил новую завести..... Вообщем решил поставить себе пандору с автозапуском......(3170) Установили у официального диллера (машина гарантийная).... Что не устроило.....при постановке на охрану она глазиками мигает, а сбоку не видно...гораздо удобнее было бы поворотниками.....Не получалось использовать турботаймер., не подключены были доводчики, хотя штатные они есть.....ну и не понятно было почему при постановке на охрану, он штатную охрану (как это правильно сказать) не ставит, что видно по индикатору на двери, хотя если с ключа нажмешь закрыть, то еще и штатная встает....... Описал эти проблемы.....отдал перепрограммировать.... С турботаймером сказали не получится из-за особенности системы зажигания.... то, что ключ утапливать нужно и она по-любому заглохнет.....(хотя не понятно, а вариант, когда ты с брелка заводишь и ключ вообще не вставляешь)......ну типа и нафиг он вообще нужен...... С доводчиками вроде продемонстрировали но почему-то у меня сейчас не получается...... И насколько я понял, сейчас главным как-бы стал штатный иммобилайзер....то есть закрываешь машину не с брелка сигналки, а со штатного ключа и он сам сигналку ставит на охрану..... Теперь в чем плюсы и минусы этого варианта..... плюсы - то, что штатная и сигналка ставится на охрану вроде как плюс - из-за штатной она и поворотниками мигает, то же хорошо... минусы - с расстояния теперь машину не открыть....потому что открывать надо с ключа, дальность действия которого небольшая.....а если с брелка сигналки снять, то штатная останется закрытой.....(ну заморочки, да и фик с ними)... - непоянтно как сразу открыть багажник....сигналка не открывает, а штатный ключ при удержании кнопки открытия видимо не снимает с охраны сигналку...... позвонил - сказали приезжайте, вернем все как было если хотите..... вот я и в сомнениях какой вариант оставить...... первый - когда всем рулит сигналка..... или когда главным является штатка (получается немного замороченней, но может и понадежней будет)... ... извиняюсь за много букв.....посоветуйте...
Есть несколько комментариев по посту. 1) На новой Ауди для штатной турбины турботаймер уже не нужен. Другое дело, если у Вас стоит другая, более мощная. Но заморачиваться с девайсом на дилерском центре точно никто не будет. 2) Скорее всего проблема не в руках , а в выборе кан-модуля для установки сигнализации. Как правило имея нормальный продукт можно управлять и комфортом и открытием багажника. И вопрос...сейчас когда сигналка подключена в режиме слейв, машина заводится дистанционно? Каким образом?
Дело в том, что модель 3170 это по сути урезанная по комплектации 3300 и список поддерживаемых функций у них одинаков. Вот выдержка из таблицы возможных функций через шину. http://clip2net.com/s/1hQ7Z Как можете сами заметить, штатной сигнализацией Пандора не управляет (поставить может, но снять нет), так же отсутствует доводчик стёкол и моргание только габаритами (аварийку можно подключить только аналоговым способом через клавишу). Багажник должен открываться с брелка Пандоры. Из приведённых вами двух вариантов, я бы предпочёл оставить первый, (когда всем рулит Пандора), т.к. больших надежд на штатку не возлагаю.
Да заводится.... При этом замочек на брелке открывается, хотя машина остается закрыта.....установщик объясняет это тем, что она в режиме слейв таким образои показывает открытие штатной, открытие которой нужно для завода двигателя....
вообще когда программировали, то мне демонстрировали закрытие окон, штатные то доводчики есть....может пока с чем-то другим ковырялись - чего-то поменяли.....но мастер говорит надо смотреть, должно работать..... когда рулила всем пандора - да открывалось.......в режиме слейв с брелка пандоры багажник не открывается (наверно потому что штатную он не может снимать, а она не открывает багажник), а когда со штатного ключа открываешь, то штатка видимо не связывается с сигналкой, что она открывает багажник - и сигналка орет ...... единственный способ сейчас получается вначале открыть багажник сигналкой - он не откроется (но все, что нужно сделает: отключит шок-сенсор и снимет зону багажника с охраны), а потом штаткой.....но как то коряво и заморочено получается......
Просто докупите нормальный продвинутый кан-модуль и подключите сигу через него. Кастрированная версия и работать будет непонятно как. Тем более на новой Ауди.....чай поди не хундай гетц. То есть Вы хотите сказать, что во время длительного нажатия кнопки запирания штатного брелока, у Вас стекла не закрываются?
Машина гарантийная, а дилер ставит только эту модель и все.... Раньше без сигналки при длительном удержании кнопки закрытия стекла закрывались.... я же хотел бы чтоб при постановке на охрану они сами закрывались.....в результате щас даже так как раньше не работает..... буду пинать дилера дальше....
Если стёкла не закрываются при длительном удержании кнопки на штатном брелке, то возможно сбилась память стеклоподъёмников. Это можно достаточно быстро запрограммировать даже самому.
Коли машина дилерская, то пусть они и настроят и объяснят как в случае чего самому запрограммировать. А АКБ не отключали после установки? Сама то память редко сбивается.
Да поеду, пущай вернут первый вариант, когда сигналка всем рулит.....в слейв режиме ваще бардак получается....
Убрали мне слейв режим..... Остался один главный вопрос..... Если дверь не закрыта, и ты ставишь на сигнализацию, то она выключает эту зону и ставит машину на сигнализацию.....НО!!!! машина то не закрыта......Неужели нельзя как-то сделать, чтобы в этом случае сигнализация не ставила машину на охрану......Зачем ставить незакрытую машину на сигнализацию, че за бред то?........ Это глюк пандоры? (со слов диллера это нельзя изменить)...
Это не глюк пандоры. Просто представьте себе, что у Вас по какой-то причине перестал работать концевой выключатель капота.....получается, что из-за одной неисправной зоны вся система не работает и не может выполнять своих функций?
То есть вы считаете, что постановка на охрану при открытой двери и без закрытия замков - это выполнение своих функций?.... У меня на фокусе стоял Шерхан...не помню какой, 4-й кажется, древний..... Не помню вставал он на охрану при открытой двери или нет, но он пищал, что дверь не закрыта..... и после того как ты ее закрыл - он закрывал замки!.... З.Ы. Хорошо, я не против такой постановки вопроса.....ну ладно отключил зону дверей, встал на охрану, вместо 1-го раза пискнул 3 раза......НО!!! почему бы не закрыть замки после того, как ты это заметил и закрыл дверь?....Ну хотя бы закрывал двери после того, как ты нажал кнопку закрытия.....Нет же....надо опять снять с охраны и опять поставить..... З.З.Ы. А вообще если это сделано из-за того, что что-то может не работать - так это не повод....Что-то не работает - закрываешь штатным замком и едешь в сервис разбираться.....В противном случае это провоцирует на то, что ты с этим неработающим так и будешь ездить....
Делают отдельно 1. Штатный змок самостоятельный 2. Пандора самостоятельная (чтобы все работало надо выбирать дорогой комплект с автозапуском). Кто сделал обе системы на одну кнопку, либо не имеет знаний, либо не хочет заморачиваться, Вы же деньги уже заплатили и техническое задание не поставили перед установкой.
Дело не в Pandora, она дает команду на закрытие дверей, но так как управляет центральным замком через штатную систему по CAN-шине (если я правильно понял у Вас ауди). И закрывать центральный замок при открытой двери не дает именно штатка.
И правильно делает что не дает закрывать замки раз дверь открыта.... Бесит то что пандора на брелке закрывает замочек (отключая датчик объема или что там ...) и считает что все нормально..... Может я чего не понимаю.....но действия древнего шерхана, который в этом случае ничего на охрану не ставил (как может быть охрана при открытой двери?)..... а дожидался закрытия всех дверей после чего ставил..... А на мудренной пандоре даже после того, как ты закрыл дверь и нажал на брелке закрыть - он не закрывает (он же типа уже встал на охрану с открытыми дверьми, чего тебе еще надо....).....надо открыть и опять закрыть.....
ну да конечно.....можно подумать крутые установщики могут заставить действовать пандору по другому алгоритму....
У древнего шерхана таким способом была реализована отложенная постановка на охрану. Это было заложено изначально, для того чтобы было удобно вынести из машины багаж, а потом просто захлопнуть дверь. В более поздних версиях "кошки" стали делать функцию "свободные руки", правда довольно часто при этом система переставала реагировать на кнопки брелка. Такая же функция есть и в Pandora 3170, только приводится в действие не одиночным нажатием кнопки постановка на охрану. Если у Вас есть инструкция пользователя на систему, то просто откройте 26 страницу. Если её нет, готов выслать на электронку, если её укажите.
Люди, профессионально занимающиеся этой темой, еще до инсталляции дали бы Вам ценный совет и НЕ допустили бы такого маразма с пандорой. А дилер тупо по-солдатски и не думая вкрячил жопоруками - и теперь Вы создаете эту ветку и имеете геморрой. Каждый должен своим делом заниматься. Дилер, к примеру, продавать авто. А не лезть в инсталл противугонок чуть круче шерхана.