Приветствую, форумчане. Имею вопрос по поводу панели приборов на A6 C4 2.6 1996 МКПП. У меня она почти такая нету только слов на среднем большом экранчике, т.е. получается нет компьютера бортового и одометр электронный, в виде экранчика в низу спидометра. Собственно машина недавно куплена. Панель приборов не полностью освещалась, решил снять панель и поменять лампочки. Снял, поменял и увидел, что на месте контрольных ламп есть только аккум, дальний свет и ручник, остальных трех нет. Попробовал на место ABS воткнуть лампу, но при включении зажигания она не загорается(а ведь должна?). Как это исправить? Еще, справа, над датчиком часов есть полоска ламп(не просто лампы, а лампы с проводами), при включении зажигания загорается вторая лампа(airbag)-прямо как на фотографии, первая лампа это аварийка, есть еще одна лампочка, но куда ее воткнуть хз(она почему-то висит просто так, не в панели), при включении зажигания она не горит(хотя она точно рабочая), и есть еще 2 или 3 пустых места под лампы. Что туда тыкать? и почему третья лампа никогда не горит? Растолкуйте, пожалуйста.
Могу предположить что 3 лампа - штатный иммобилайзер (машинка с ключиком), почему не горит - хз, возможно отключили иммобилайзер... Подключите ее напрямую, чтобы посмотреть рабочая сама лампа или нет. Остальные места я думаю и должны быть пустыми (наверно от комплектации и т.д зависит) - т.к лампы всего 3.
Хм, может и иммоболайзер, т.к. нашел вчера такую вот ошибку: Спойлер Адрес 25: Иммобилайзер Labels: Не найден Блок управления: 4A0 953 234 Компонент: IMMO AUZ9Z0S6412521 D76 Кодировка: 00000 Мастерская #: WSC 44587 VCID: DFB1F4674E33 1 неисправность: 00750 - Аварийная лампа 31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу Это значит, что просто сама лампа не подключена как положена, а сам иммоболайзер работает? Может, конечно, и комплектация такая, но, например, ABS то ведь есть, а лампа контрольная не горит, т.е. ее вообще нету. Спойлер Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 4D0-907-379-ABS.LBL Блок управления: 4D0 907 379 D Компонент: ABS BOSCH 5 7402 Кодировка: 0265108005 Мастерская #: BB 37402 VCID: 2F11C4A7FE13 1 неисправность: 00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G44 30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс Кстати, когда я снял панель, то увидел несколько наколхоженных ламп, так что вполне вероятно, что что-то могло просто потеряться у прежнего хозяина.
Что значит ABS отказала, она вообще не работает? "загасили" - это как? Кстати, под задним сидением есть несколько каких-то блоков, куча всяких проводов и один из проводов оторванный, попозже выложу фотку.
Оно ведь и ошибку пишет что контрольная лампа иммобилайзера перегорела (или обрыв) или коротит на массу. Я имел ввиду что там где 3 лампы на проводах - их 3 и должно быть. А остальные гнезда пустые. Абс с такой ошибкой не работает - датчик на заднем правом колесе не рабочий. Есть много мануалов по определению неисправности датчика. Как правило рвется проводка. Под задним сиденьем по-моему как раз таки и находится блок абс.
Лампа точна рабочая. Значит надо искать обрыв. Может есть какие идеи где он может быть? Я просветил их фонариком и увидел, что там еще гнезда под "пристегнутый ремень", что-то еще и главное "CHECK" - странно, по-моему, что на немнет лампы. Хреново. Я вообще не шарю, но если под сидением блок ABS, то под капотом тогда что за блок, с трубками тормозной жидкости?
В дизелях роль чек выполняет спиралька (над лампой ручника, справа от лампы аккумулятора). Возможно этот чек для бензиновых... Под капотом "агрегат" абс, а под сиденьем блок управления абс
В общем был у меня оборван провод идущий с мозгов ABS на правое заднее колесо, прблему устранил, ABS теперь работает, только вот вопрос, если сейчас вставить в панель лампу в место где, где должен гореть ABS, то, кажется мне, что она все равно не загорится, т.к. тыкал я туда лампу до того как сделал АБС и она не горела(даже не моргала), а ведь должна была гореть не потухая(абс то не работал!). Так в чем же может быть причина того, что лампа ABS не горит?(понимаю, что это не критично, но хочется чтобы все было как положено)
Блин, вот обрывы искать я не умею( Поэтому и лампу иммо тоже пока не сделал, хотя сам иммо точно работает - нашел ключ без чипа, попробовал им запустить двигатель, запустился и сразу заглох и так несколько проверял, а потом через шнур vag-com нашел ошибку, которая значит, что машину пытались запустить левым ключем, но иммо не дал этому случиться) UPD: Кстати, вот лампа иммо в панель то идет со своими проводами и это еще хорошо, там, я так понимаю, нужно смотреть где провод оборван, а с ABS как быть? - там лампочка без проводов то в панель втыкается и контактами на дорожки ложится, т.е. вполне может быть, что что-то не того с дорожками на плате?
Заодно нет ли отрезанных или посаженных на + или - проводов на подводящем в приборке жгуте-разъемах...
Со жгутами все в порядке. Мне теперь СРОЧНО нужно устроить ликбез. Решил я снова поставить недостающие лампочки сюда: Поставил, включил зажигание, и, о чудо! Загорелась лампа верхняя справа(ABS AUS) и потухла, но я всегда думал, что загораться и тухнуть(если все нормально) должна нижняя лампа, просто ABS. Тогда что же означают эти две лампочки?
Хмм, я ввел всех и себя в заблуждение с картинкой выше, посмотрел сегодня свою панель на свет и увидел, что вместо средней в верхнем ряду у меня CAT(что логично, ведь у меня не дизель), а вместо нижней правой(на рисунке ABS) у меня ASR. А теперь вопрос, как определить есть ли в машине этот ASR или нет?
Лампа АБС стоит не в этом блоке ламп (между тахометром и спидометром), а в доп секции, над доп. приборами. И эта лампа стоит в индивидуальном патроне, провода от которых уходят в общий пучок.
У меня в S6 С4 лампа абс стоит в блоке ламп между спидометром и тахометром.А над доп приборами лампы аирбека ,габаритов и иммо.Возможно были разные комплектации.