Пара фантастических идей по А3 2.0т

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем EVK, 22 сен 2011.

  1. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    Есть рестайловая А3'08, по VINу 2009 г. Двигатель CCZ 2.0т, коробка ДСГ, "полный привод" на базе халдекса. Летом сделал чип от AlexV, машинка поехала веселее, но, понятное дело, хочется большего и тут камнем преткновения стала коробка. Сдружится у меня с ней не получается, лаг на старте бесит, передачи вниз сбрасывает плохо. Единственный ее плюс это быстрое переключение "вверх". Исходя из этого две "идеи"

    1. Вкрячить механическую кпп от свежей с3 либо а3 05-08 года, тогда на 2.0т механику еще ставили. Раскачать мотор до 340-350 л.с., поставив турбокит от с3. Собственно здесь два вопроса - надо ли будет в двс менять коленвал и что делать с электроникой, изначально рассчитанной на дсг?

    2. Вторая идея более глобальна и потребует значительно больших усилий, времени и денег и заключается в том, чтобы в свой кузов установить двиг 3.2 с мкпп от 05-07 года и дунуть сил на 450-500. Тут, разумеется, вопросов не меньше, но более всего пугает интеграция электроники, удастся ли нормально подружить двиг с кузовом?

    Предвижу вопросы типа "купи себе с3 или а3-3.2", купил бы, но найти подобные машины в россии на мкпп проблема еще та. Везти из европы это космос по деньгам из-за таможни. Машина в семье не единственная, проблем с передвижением не будет, потому встать на глобальную переделку на 3-6 мес не проблема. Присоединяетесь к обсуждению
     
  2. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    не уверен, что получится на поперечный V6 в пространстве трёшки воткнуть турбину. может если только компрессор
     
  3. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
  4. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    на самом деле купить с3 будет дешевле и во много раз надёжнее
    зачем из а3 делать с3?
     
  5. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    856
    3.0T REVO
    ставь турбокит К04, впуск. выпуск. Коробка выдержать должна
     
  6. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    to greb86 выдержать, то выдержит, но мне сама коробка не нравится. Нет понимания ее алгоритма, дерготня одна и никакого комфорта, адаптация под стиль езды непонятно как проходит. Обычный автомат намного более прогнозируемо работает. Причем я сначала думал, что это у меня коробка глючная, но покатал на с3 10 года и ситуевина один-в-один. Кароче хочу МКПП!

    to melodic ниче если я повторюсь?
     
  7. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Механика и турбокит на основе гарета 35... И не надо ничего придумывать.
    Колено менять не надо, даже поршневую менять не надо на 2.0Т она достаточно крепкая.
     
  8. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Но проще и разумнее К04...
     
  9. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Афигеть с 200л.с до 500л.с. на 35-ке и ничего менять не надо? )) Афигеть на стоке + 300л.с. как с куста )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    Т.е. на А3 и С3 колено одинаковое? Для меня то интересно прежде всего не то какое оно крепкое, а смогу ли я на коленвал для ДСГ посадить МКПП?
     
  11. jet

    jet Новичок

    26 сен 2011
    12
    Q7 3.0TD 11г
    А сколько сил имела машина в стоке и сколько после прошивки.
     
  12. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    Имела 200, после прошивки где-то наверное 240. Я на стенд не ездил
     
  13. vladA3

    vladA3 Bad e-mail

    6 дек 2006
    864
    А3 2.0TQ
    Привет комрад!Я уже 3-4 месяца "правда неактивно" ищу грамотного специалиста который сможет установить МКПП, точнее из моей машины с ДСГ сделать авто с МКПП (со всеми вытекающими)...пока не нашел!
    Их всех предложенных вариантов, считаю оптимальным ехать в литву (прибалтику)...там тебе за 2-3 дня что хочешб сделают и еще твои запчасти возьму в зачет стоимости доработок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    Смотрю не я один недоволен чудом инженерной мысли под названием дсг :)

    По Литве кстати интересная тема, я бы скатался в таком случае. Просто опасаюсь, что приехав в литву и, разобрав пол-машины, можно обламаться, поняв, к примеру, что требуется замен-проточка колена. В ельзе по мотору 3.2 четко сказано, что под автомат на колене стоит игольчатый подшипник, который не ставится на мкпп. По 2.0 такой информации нет, т.к. на наши моторы мкпп в принципе не ставилась, а предлагалась только для с3 мотора либо для TFSI предыдущего поколения. Если у тебя контакты по литве есть, дай пожалуйста, интересно пообщаться
     
  15. 0xy

    0xy Завсегдатай

    2 ноя 2008
    568
    A4 Allroad (2010г)
    Интересный задумка, удачи в реализации и освещайте работу по мере возможностей.
    Кстати, как вариант, перепрошивку ДСГ не рассматриваете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    До реализации пока ох как далеко, информацию бы собрать, а в теме тишина.... Мало таких А3 все таки...

    Я разговаривал с парнишкой, который GIAC шьет, в общем то там на столько мизерно все менятся, что почувствовать разницу можно только на хорошо заряженном моторе и на треке. Основные фишки это сдвиг оборотов при лаунч старте хоть до 4200 об/мин и в ручном режиме коробка не будет переходить на повышенную даже при отсечке по оборотам
     
  17. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    А почему бы не купить донора вместе с коробкой и 3.2 под капотом? Сложно? Варианты по распилышам рассматривались? В той же Литве куча предложений по битым авто, наверняка что-то интересное есть.
    Опять же мониторить ибей на признаки появления подобных авто.
    Республика Беларусь рада туристам, особенно сейчас, когда у народа проблемы с деньгами...

    Устанавливая мотор 3.2 вместо 2.0, надо будет и подвеску усиливать, от той же С3 к примеру... И тормоза, и косу моторную и куча чего еще.
    Нее. Самый оптимальный вариант найти битого донора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    Все упирается в таможню, 9500 евров за 3.2 и это не считая стоимости донора, доставки и пр..

    А из РБ можно привезти машину и не расстаможив пустить в разбор? По сути, мне даже документы на двиг то и не нужны
     
  19. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    Везде есть свои заморочки, но самым простым, наверное, будет разобрать ее на территории РБ.
    Надо проконсультироваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. EVK

    EVK Участник форума

    28 окт 2008
    338
    TT'8J 3.2T
    Посмотрел машины в РБ, там 1.6 или 1.9 в ходу, 3.2 вообще нет. Вобщем пока, как более реальный и менее сложный вариант, видится установка мкпп в свой кузов...