Есть рестайловая А3'08, по VINу 2009 г. Двигатель CCZ 2.0т, коробка ДСГ, "полный привод" на базе халдекса. Летом сделал чип от AlexV, машинка поехала веселее, но, понятное дело, хочется большего и тут камнем преткновения стала коробка. Сдружится у меня с ней не получается, лаг на старте бесит, передачи вниз сбрасывает плохо. Единственный ее плюс это быстрое переключение "вверх". Исходя из этого две "идеи" 1. Вкрячить механическую кпп от свежей с3 либо а3 05-08 года, тогда на 2.0т механику еще ставили. Раскачать мотор до 340-350 л.с., поставив турбокит от с3. Собственно здесь два вопроса - надо ли будет в двс менять коленвал и что делать с электроникой, изначально рассчитанной на дсг? 2. Вторая идея более глобальна и потребует значительно больших усилий, времени и денег и заключается в том, чтобы в свой кузов установить двиг 3.2 с мкпп от 05-07 года и дунуть сил на 450-500. Тут, разумеется, вопросов не меньше, но более всего пугает интеграция электроники, удастся ли нормально подружить двиг с кузовом? Предвижу вопросы типа "купи себе с3 или а3-3.2", купил бы, но найти подобные машины в россии на мкпп проблема еще та. Везти из европы это космос по деньгам из-за таможни. Машина в семье не единственная, проблем с передвижением не будет, потому встать на глобальную переделку на 3-6 мес не проблема. Присоединяетесь к обсуждению
не уверен, что получится на поперечный V6 в пространстве трёшки воткнуть турбину. может если только компрессор
Места хватает и для турбин: http://www.hpamotorsports.com/ft425.htm http://www.hgp-turbo.de/ И при желании для компрессора: http://www.hpamotorsports.com/typhoon.htm Ну и это далеко не единственные варианты, турбовки гольфов р32 значительно больше
to greb86 выдержать, то выдержит, но мне сама коробка не нравится. Нет понимания ее алгоритма, дерготня одна и никакого комфорта, адаптация под стиль езды непонятно как проходит. Обычный автомат намного более прогнозируемо работает. Причем я сначала думал, что это у меня коробка глючная, но покатал на с3 10 года и ситуевина один-в-один. Кароче хочу МКПП! to melodic ниче если я повторюсь?
Механика и турбокит на основе гарета 35... И не надо ничего придумывать. Колено менять не надо, даже поршневую менять не надо на 2.0Т она достаточно крепкая.
Афигеть с 200л.с до 500л.с. на 35-ке и ничего менять не надо? )) Афигеть на стоке + 300л.с. как с куста )))
Т.е. на А3 и С3 колено одинаковое? Для меня то интересно прежде всего не то какое оно крепкое, а смогу ли я на коленвал для ДСГ посадить МКПП?
Привет комрад!Я уже 3-4 месяца "правда неактивно" ищу грамотного специалиста который сможет установить МКПП, точнее из моей машины с ДСГ сделать авто с МКПП (со всеми вытекающими)...пока не нашел! Их всех предложенных вариантов, считаю оптимальным ехать в литву (прибалтику)...там тебе за 2-3 дня что хочешб сделают и еще твои запчасти возьму в зачет стоимости доработок!
Смотрю не я один недоволен чудом инженерной мысли под названием дсг По Литве кстати интересная тема, я бы скатался в таком случае. Просто опасаюсь, что приехав в литву и, разобрав пол-машины, можно обламаться, поняв, к примеру, что требуется замен-проточка колена. В ельзе по мотору 3.2 четко сказано, что под автомат на колене стоит игольчатый подшипник, который не ставится на мкпп. По 2.0 такой информации нет, т.к. на наши моторы мкпп в принципе не ставилась, а предлагалась только для с3 мотора либо для TFSI предыдущего поколения. Если у тебя контакты по литве есть, дай пожалуйста, интересно пообщаться
Интересный задумка, удачи в реализации и освещайте работу по мере возможностей. Кстати, как вариант, перепрошивку ДСГ не рассматриваете?
До реализации пока ох как далеко, информацию бы собрать, а в теме тишина.... Мало таких А3 все таки... Я разговаривал с парнишкой, который GIAC шьет, в общем то там на столько мизерно все менятся, что почувствовать разницу можно только на хорошо заряженном моторе и на треке. Основные фишки это сдвиг оборотов при лаунч старте хоть до 4200 об/мин и в ручном режиме коробка не будет переходить на повышенную даже при отсечке по оборотам
А почему бы не купить донора вместе с коробкой и 3.2 под капотом? Сложно? Варианты по распилышам рассматривались? В той же Литве куча предложений по битым авто, наверняка что-то интересное есть. Опять же мониторить ибей на признаки появления подобных авто. Республика Беларусь рада туристам, особенно сейчас, когда у народа проблемы с деньгами... Устанавливая мотор 3.2 вместо 2.0, надо будет и подвеску усиливать, от той же С3 к примеру... И тормоза, и косу моторную и куча чего еще. Нее. Самый оптимальный вариант найти битого донора.
Все упирается в таможню, 9500 евров за 3.2 и это не считая стоимости донора, доставки и пр.. А из РБ можно привезти машину и не расстаможив пустить в разбор? По сути, мне даже документы на двиг то и не нужны
Везде есть свои заморочки, но самым простым, наверное, будет разобрать ее на территории РБ. Надо проконсультироваться.
Посмотрел машины в РБ, там 1.6 или 1.9 в ходу, 3.2 вообще нет. Вобщем пока, как более реальный и менее сложный вариант, видится установка мкпп в свой кузов...