1. Куда заливать масло: а) на движке есть чёрная заглушка с маслянкой, б) или есть типа белого расширительного бачка с пиктограмкой давления масла 2. При повороте ключа, но невключенном двигателе автоматически включается климат/обогреватель - он в это время от аккума работает или автономно? 3. На что может негативно повлиять езда на ручнике кроме троса ручника и колодок? 4. На первой передаче крутанул движок до 6-6,5 тыс/об при не до конца отпущенном сцеплении - 15-20 сек., пошёл дым с правой стороны капота. Несколько дней езжу, проблем нету, но сомнения гложут. Чем может быть чревато? Ох, чувствую, надо было Жигули брать первым автомобилем ))))).....
3. На что может негативно повлиять езда на ручнике кроме троса ручника и колодок? ни на что. только диски перегреются и их поведёт
колодки и диски я не брал. это и так понятно. еще тормозуха закипит!?))) сколько дней то катался ТС???
Для начала КНИГУ СЕБЕ купи по своему авто! И половина мильёна вопросов у тебя отпадут сразу... ну если ты конечно её читать будешь а не как икону в углу повесишь... Элементарнейшие вещи никто тебе не будут тут разжевывать... Уважай форумчан тоже... Тока без обид! да... и добро пожаловать в клуб!!!
Как показывает практика, знание терминов к умению водить не имеет никакого отношения ))) Это не стёб, это я такой зелёный. На ручнике метров 500-700 проехал, движок достаточно мощный, тем более снег, бытро не ехал, поэтому разницу в динамике не почувствовал. Только по запаху палёных колодок... ((( А вот полному приводу могло повредить? На пустой дороге проверял тормоза - ловят нормально, ручник с горки - тоже держит. Но жалко ёё, не виновата она... Езжу только неделю после покупки, книгу приобрести не успел, в названии темы кагбе указал, что вопросы будут нубские. А по маслу надо было узнать, уровень на нижней отметке щупа, доливать пора. Ещё с парктроником разобраться и в передней правой дверке перестали играть колонки. А так, доволен конечно, как слон. Всё как хотел - турбо, кватро, кожа, климат... P.S.: Отец покатавшись 15-20 мин. сказал, что если движок не крутить, то до 3000 об/мин. едет достаточно тупо даже в сравнении с "Копейкой". Вы когда на турбе по городу катаетесь - до скольки крутите? До скольки вообще можно чтобы не убить турбину (5000, 6000)?
Вы когда на турбе по городу катаетесь - до скольки крутите? До скольки вообще можно чтобы не убить турбину (5000, 6000)?
крути хоть до отсечки. Если все исправно(!),то ничего не убьешь. Не глуши только сразу после того как "крутил",дай ей поработать на холостых минуту/другую.
Ручник подтянуть сильно сложно? Рекомендации есть? А то держит только в самом крайнем положении. Фпоезге был, токового там мало. Ещё перекидая резину с зимы на лето определил источник шума сзади справа - при поднятой на домкрате машине колесо имеет заметный люфт если пробовать его расшатывать. Подшипник? Насколько критично? Как может вылезти боком? На какой лучше менять? Сколько примерно в у.е. может стоить?