Продублирую тут... Недавно стал счастливым обладателем "селёдки" с движком KU. Сразу после покупки пришлось заменить форсунки, РУД. Топливный фильтр для профилактики. Восстановил проводку, как должно быть, отрегулировал дозатор по каналам (Спасибо форуму). 1)Теперь вот вопросик, 12л. на сотню, в смешанном режиме, это норма? 2)Утром тяжело заводится, даже если пусковую принудительно включать. 3)Прогревочные ~1100 через 2-3 мин. ~1000. Прогретая тоже ~1000. Хотя винт количества закручен полностью. Это норма? 4)Какой должен быть момент зажигания? 5)Какие свечи ставить (название NGK)?
гуглить не надо , нужно здесь смотреть, все пятёрки с к-джетом (мехвпрыском одинаковые) не только твой KU и почти все мечтают или уже избавились от мех-инжектора и заморочились "январем" или "лискаром" по делу нормально только пункт 1 момент надо смотреть в мурзилке свечи некчему такие дорогие можно и совковые только почаще менять
Я смотрю у ВАС болшой опыт , чтоб так утверждать :very_cool: ознакомьтесь вот с этой темой http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=176619
серый5271 я тоже начитавшись-пошел купил а17 Так вот моя машина из непереваривает. Ставлю нжк-все работает как положено. Пробовал их и на джетроне и на январе Может конечно в России какие нибудь хорошие продаются а17 но у нас в Калининграде.........
Я очень сомневаюсь что в континентальной россии можно найти настоящие NGK. Тем более сам лично нарывался 2 раза на левак, делал анализ и тут где-то вылаживал как отличить откровенный левак от не откровенного . Подозреваю, что настоящего NGK я никогда не видел.
Заменил свечи, провода. Двиг. троить перестал. Потом заменил вакуумный регулятор на трамблере, так обороты поднялись до 1400. Как убавить? Винт закручен полностью. Качеством не хочется, т.к. судя по свечам смесь уже бедная. (Свечи светло серого цвета. Почти белые) Подсосов не нашел, регулятор оборотов работает. (если сдернуть разъём обороты падают до 400-500)