Пара вопросов по контрактному ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Wycc, 6 апр 2015.

  1. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    #1 Wycc, 6 апр 2015
    Последнее редактирование: 6 апр 2015
    Доброго времени суток.
    Была тут как то тема "05500 подарок с автомойки" может кто припомнит, в общем машина стоит с тех пор, конкретнее с Ноября. И как только я вокруг нее не тацевал, все ей по барабану. В той же теме поднимался вопрос по сопротивлению клапана изменения геометрии. Ответ был, что должно быть 4Ом, у меня 3.5, но на диагностике в BOSH сказали, что все в норме, мол почисть ТНВД будет тебе счастье. 3-я его чистка результатов не дала.
    Решил проверить все ли я ставлю на те места, да только тему где стоит 3-х плунжерный роторный насос удалили, осталось только про 2-х плунжерный VP44. По диагностике, угол отображается либо около 14-ти либо 0, и то не всегда, как не верти там не изменяется ничего, скважность также всегда 100%

    Отошел от темы, стоит неподалеку от нас Audi avant 4B 2.7 TDI? модель двигателя не скажу, стоит она на разбор. Вот думаю, оттуда чтоли прикупить насос, смотря сколько запросят. Надо знать подойдет ли он мне или нет? У меня Обьем двигателя 2.5.
    И сильно ли важна марка двигателя? мой AKN
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Движек совершенно другой, ничего не подойдет.
    Клапан геометрии не имеет никакого отношения к запуску двигателя.

    Запуск двигателя - это исправный ТНВД и форсунки, правильные фазы ГРМ и хороший аккумулятор.
    Ну и отсутсвие воздуха в топливе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    двигатель без проблем запускается. Аварийный режим на нем
     
  4. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #4 serg72, 6 апр 2015
    Последнее редактирование: 6 апр 2015
    Нет никакой разницы в установке 2-х или 3-х плунжерных насосов.Если у тебя угол в базовых не меняется то проблема в насосе.
    В этой теме естьфото где видно куда вставляются фиксаторы, они должны совпадать.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224617
     
  5. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    Там пара отличий при сборке. я их имел ввиду
     
  6. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Так ты разбирал тнвд что-ли? Снимал распределительную головку?
     
  7. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    распределитель снимал, но не разбирал. Машина в общем то заводится, или на угол она тоже влияет?
    По настройке, все по фиксаторам, только на распредвалах не смотрел.
     
  8. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    При сборке тнвд не перепутал положение вала в распределительной головке и приводного вала насоса? Поршень опережения проверял он подвижный?
     
  9. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    При сборке врядли, т.к вал ставится, либо в правильном положении либо на 180гр. Сзади, где стоит дозатор, есть (уже не помню что там, дырка или надсечка крулой формы), я ее как метку использовал, она должна быть напротив канала в корпусе. Поршень ходит без проблем. :confused:
    Да и не завелась бы машина, если бы распределитель не верно был выставлен