1. Какой форум у субаристов можно считать основным? 2. Непосредственно по Forester: а/м 2008г. пробег 2500км, 2,0, АКПП. В выхи ездили в деревню, немного опробовали авто в грязи. Честно говоря впечатления двоякие (замечу что резина родная - типа шоссейки-всесезонки). С одной стороны - на легковушке я бы не проехал там точно. С другой стороны - нет уверенности в авто (хотя грязи выбирали малые). Собственно вопросы по системам авто. При движении по грязи, а также мокрому снегу высотой сантиметров 15-20 мотор "задушен", т.е. я чувствую, что авто вот-вот встанет, газ уже в пол, а она все медленнее и медленнее ползет, потом встает. Сдаю назад, снова вперед - только так. Нашел кнопку отключения антибукса - отключил, но разницы не заметил. Далее - еду по снегу, как описал выше - чувствую - встаю. Встал. Назад тоже не идет. Стал применять свою обычную тактику выезда из состояния застрятости на АКПП - D - чуть вперед, резко тормоз, потом R - назад, снова тормоз. Получается что авто как бы взбирается на чуть-чуть в горку, а потом с горки с инерцией вниз и т.д. Так вот на "Субарушке" (так ее доча окрестила ) - в тот момент, когда я жму тормоз в крайней точке раскачки у нее чего-то скрежещет, типа как АБС срабатывает и она не тормозя скатывается вниз, и только потом тормоз цепляет. Честно говоря был огорошен. Если бы мотор не душила электроника - я бы не застрял, и выехал бы если бы застрял намного быстрее и легче если б не этот баг с АБС. Поделитесь знающие люди - что я делал не так и почему авто так себя ведет?
www.myforester.ru - может и не самый основной, но самый адекватный ресурс по теме "лесников" ....и эта на автомате грязь месить имхо не стоит! Форик с 2.0 итак довольно задумчив, а уж автомат тупит по полной. и "газ закрыл -пропал!"
неохота плодить, да и вполне может быть что бесплатные сервера типа mail, yandex и rambler все вместе в блеклисте стоят
в мануле писано - антибукс, а ESP походу работало, т.к. когда я стал носиться по деревенским кочкам и машину сносило - АБС стрекотало - т.е. типа направляло на путь истинный
очевидно. что электроника придушила двигатель видимо логику работы ее нужно отдельно выяснять - но у субары вместо честного привода полного с автоматами идет эмуляция какая то... думаю оттуда и растут ноги
да не эмуляция...все тот же привод, токма надо знать какая коробко стоит....ежли типтроник - то все понятно.
Ты неправ. У Субары с автоматом реализация полного привода очень похожа на раллийную WRC. Для ее реализации требуется источник гидравлического давления. В WRC это -- отдельный компрессор. В гражданской давление берется с автоматической коробки. В гражданском варианте с ручной коробкой такого источника нет, поэтому используют дешевую реализацию с межосевой вискомуфтой.
на 3й фотке видно как я застрял, отъехал назад - вышел, посмотрел и снова вперед попер а на последней - переезжаю тот самый бугорок, перед которым я застрял уже посерьезнее
чёта странно всё.... на субаре аутбэке девяностолохматого года катались по грязюке почти наравне. у меня естесвенно клиренс выше, соответсвенно проще. а тут лесник.....