Запутался с параметрами шин и дисков - не "шарю" я в этом деле. Прошу помощи у знающих людей. Прикупил я себе для А4 В8 на лето диски 7j X 17R ET46 (8KO 071 497 A). Вроде они мне подходят. Теперь решил запастись резиной для них. И тут возникли вопросы... Вроде для А4 В8 при R17 штатным размером резины является 225/50? Вопрос 1: Встанут ли шины с указанными параметрами на мои диски? Вопрос 2: Как авто отреагирует, если я на указанные диски поставлю резину 225/45, а не штатную - 225/50? Каковы будут последствия? Заранее спасибо всем за помощь.
Таблицы соответствия шин - дискам. http://tire-service.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=19&Itemid=38 http://www.kolesa-darom.ru/info/information/sootvetstvie-shin-i-diskov/
По вопросу 2: клиренс у машины станет меньше примерно на 11 мм (уменьшится внешний диаметр колеса, будет немного привирать спидометр - завышать). Ну и по жосче будет, профиль то меньше. В остальном ОК. http://www.protax.ru/calculator_1.php
Спасибо за наводку Но я имел ввиду нагрузку на детали ходовой автомобиля, изменение управляемости, тормоза и все в этом духе... Какое-то отрицательное влияние будет от изменения параметров шин? Отзовитесь те, кто ставил нестандарт на свое авто.
луйше давай ка фирму replica обсудим. травятся мне у них модели A33 и A35 - но отверстия и вылет не уверен, что подойдет. какие будут мнения, про отверстия можно вроде проточить, но вылет является в некоторых случах убийцей ступиц зато смотрятся ох...нно
ты знаешь, я взял себе на лето 19, А34, качество вроде суппер, по весу- средние(ок. 13кг), от оригинала вообще не отличить, а там хз..покатаемся, увидим
А чего её обсуждать - у меня вторую зиму ездят. Геометрия в норме, краска не лезет (пока? тук-тук-тук:о))). Вес ИМХО чуток меньше стокового Ауди, балансируются нормально (одно колесо отбалансировалось вообще без грузов - чем меня сильно удивило и порадовало). Болты комплектные из какого-то говнометала и "затычка" центральная отличается от оригинала и к тому же садится ну о-о-очень плотно - родной крючок разгибается, а её не снять - только отверткой поддевать. Но... Разница в цене окупает все. У меня размер в размер, поэтому вопрос проточки не интересовал. На моё мнение, если добиваться от машины бОльшего драйва, то штатную ширину хочется малость уменьшить. Я себе думаю (если жаба допустит) на лето поставить на кованые диски ширину 215 или 205. Там диаметр будет на 1 см меньше, но думаю не критично и даст еще маленький плюсик к разгону. Эти выводы для 2.0т+ква. Для зимы вообще 205 будет в самый раз - очень жалею, что год назад в продаже не было узких дисков. 225-й лапоть сквозь кашу фигово "догрызается" до зацепа.
Для кватро, может быть, уменьшение ширины и приемлимо, но не для моно точно. Ибо она и так буксует постоянно даже на сухом асфальте.