Уважаемые, у кого бочка 87 - 90 г., карбюратор, без г/у, без abs, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Большая просьба не сочтите за труд, залезьте под капот и посмотрите у кого какой датчик стоит ОЖ (по возможности его маркировку), сколько на него проводов и цвет проводов. После посещения в субботу очередного электрика я совсем запутался, этот придурок утверждает, что у меня должен быть датчик 4-х или 3-х контактный или должен еще один стоять на ОЖ (1-й показывает температуру а 2-й перегрев). Короче я уже нихрена не понимаю, я новый датчик купил, новый индикатор ОЖ, как и положено все включил (у меня всего 2 провода идет на датчик ОЖ). Результат: стрелка лежит как мертвая, один провод рву и на массу (как старый датчик был вкл.)- стрелка отклоняется, но все опять вранье.... В моей машине все хорошо, кроме этого го...на. Надеюсь, что откликнетесь....
Ты знаешь у меня тоже бочка с карбом 88 года там отходит 2 провода, извини цвет не помню, могу посмотреть на выходных если хочеш все равно с этой х-ней буду заниматься
Да, посмотри пож. мне это покоя не дает. У меня два провода серые - на 1-м бордовая полоса, а на 2-м желтая.
датчика 2.верхний показывает температуру на панель,а нижний(диаметральнопротивоположный)-------аварийный(ну если датчик,показывающий температуру, и датчик,включающий куллер,сдохнут),он на панель сигнализирует о перегреве!!!и верхний и нижний----двухконтактные.к верхнему подходят у меня зелёный и коричневый провода,кажется!!!!на всякий случай-------ИМХО!!! я думаю его можно посылать на х..!!! :very_cool:
непомню кто меня убедил в том, что нижний датчик на панель приборов, но я до сегодняшнего дня был в этом уверен. а еще когда я соединяю контакты верхнего датчика, слышно как срабатывает релюха, а что за релюха может щелкать? при соединении проводов нижнего датчика стрелка датчика на панели начинает зашкаливать, но контрольная лампа перегрева не загорается.
4 DUSE: Посмотри заодно номер по ETKA, для верности. А я через часик-полтора на обед пойду и у себя гляну тоже.
Не стоит больше замыкать провода - может перегореть проводочек в показывающем устройстве, зае@ешься паять. Имел я такой же гимор, когда ставил сигналку - саморез случаянно в жгут проводов под приборкой зашел, датчик сразу 150 град. показал и умер. Пришлось реанимировать. Зато теперь знаю, чем он дышит
Приборную панель, думаю, снимать умеешь. Разбери ее ( штук 15 саморезов под крест с шестигранной головкой, с обратной стороны). Дальше отвинтишь 2 гайки (кажется четверки), которыми показывающее устройство (далее-датчик ) крепится к плате. Прибор у тебя в руках. Потяни за стрелку вверх - она снимется с вала. При обратной установке встанет так же, как стояла - там сегмент на валу вырезан. Дальше отщелкнешь 2 защелки и вытащишь прибор - все перед глазами. Там биметаллическая пластина и проводок от одного контакта к другому. Вот он-то у меня и сгорел. После того, ка я его припаял (пришлось немножко укоротить), прибор стал врать примерно на 1-1,5 градуса в меньшую сторону, но это ерунда.
Посмотрел сейчас на своей машинке: на верхний датчик синий и коричневый провода, на нижний - синий с белой полоской и синий с коричневой. Номера датчиков не разглядел. Наверное, мотор надо чаще мыть...
сейчас был в автомагазине и по етка хотел посмотреть что у меня вообще должно стоять вот результат: 1. верхний датчик 2-х контактный с белой пластмассой и работает он на полное замыкание (т.е. когда перегрев а это 120гр. он замыкается и загорается лампочка перегрева на панели приборов) 2. нижний же работает на стрелку указателя темп. ОЖ Теперь я уже ничего не понимаю, и очень прошу Duse попробовать снять один проводок с верхнего датчика (по идее если это он отвечает за стрелку на панели, то стрелка должна сразу упасть).
2 frel:на верхний датчик подходят два провода---коричневый и зелёный(я бы даже сказал,цвета морской воды),а к нижнему----серый и такой же зелёный,но с белой полоской.у нашего соклубника-----jagdpanther-----датчиков ! три----два сверху и один снизу.у меня двигло NE,а у него RU.два верхних точь вточь как у меня.располагаются на одной линии.первый,как у меня нижний,а второй,как у меня верхний.цвета проводов один в один.к его нижнему подходят два бордовых провода.у меня на том месте,где у него стоит первый датчик,просто посадочное место(отлив из металла)без отверстий и т.п. причиндалов. по вопросу номера-----нашел только на верхнем 0388.точно такой же и у jagdpanther на втором верхнем датчике(они у него распологаются на одной линии вдоль патрубка и,соответственно,первый---это тот,который ближе к двиглу).подозреваю,что они идентичны и выполняют одну функцию. :very_cool:
да,постораюсь уточнить по датчикам-------кто за что отвечает. ИМХО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 :very_cool:
завтра еду на сервис к электрику, может произойдет то самое чудо, которого я жду уже 8 месяцев и мне все починят...
Неа, все не так! Верхний если замкнуть, срабатывает реле которое отвечает за подогрев всасываемого воздуха и преднакал дизеля, он у меня совершенно лишний! Нижний отвечает за показание стрелки и перегрев ОЖ, если на него внимательно посмотреть, то там должно быть написано 110 гр. На нижний датчик приходит 2 провода и еще он соединен с массой (корпус датчика из мталла и закручивается в металл). Один из кантактов этого датчика идет на стрелку и если его измерить (корпус датчика и один из кантактов) то должно быть сопротивление в 3 кОма (на холодном двигле) а на втором контакте ничего. Вот второй контакт при перегреве машины замыкается на массу и срабатывает лампочка перегрева и сигнальный зуммер. Мне сказали на сервисе, что мой датчик мертвый (нужно менять). Как поменяю, обязательно напишу.
Подожди-ка, а во впускном под карбом ведь стоит какой-то подогрев! По-моему, предпусковой подогрев топливной смеси. Вот на него релюха и "щелкает". Если посмотришь - там бело-красный провод сечением миллиметра в 2-2,5 к коллектору идет.