Привет Вот задумался поставить себе парктроник систему. (ну не чувствую я нормально размер машины при заднем ходу ) ). варианты есть 2. 1. идти в Ауди центер и ставить там оригинальную систему - стоить 420 дол. (сама система + установка). система простая, т.е. только бибанье 2. купить такую систему за 190 дол. которая кроме бибиканье показывает метры на зеркале заднего вида (зеркало входит в комплект) . Здесь проблема в установке, сам такого не сделаю, придется искать специалиста. Сколько примерно стоит установка? что посоветуете сделать? какой вариант вы бы выбрали? и еще. хочу поменять водительское сиденье на Рекаро (не кожаное). Как смотряться сиденья разного типа? сколько может стоить такое сиденье и стоит ли такое делать? Спасибо за ответы.
Тебе такое сиденье зачем? Если ты в повороты входишь на 120км\ч и тебе не хватает боковой поддержки стандартного сиденья,а ремень нормально не прижимает и ты начинаешь использовать руль как опору,то ставь. Но помоему лучше всего взять скамейки с какой-нибудь AUDI RS4,RS6. Будет и красивее и удобнее. Помоему оптимальный вариант ,если родные не устраивают. Но я сильно сомневаюсь,что у тебя уже поменяна вся подвеска, стоИт очень дорогая резина,спортивные амортизаторы и короткие пружины. И что вообще в городе есть возможность такого поворота... А для красоты поставить одно спортивное кресло это ерунда. Стоит нормальное с хорошими ремнями баксов 500-600. Выглядить будет убого. Тогда надо брать 2 кресла,а задние выкидывать. И на их место ставить пластмасовые буфера с колонками или каркас безопастности Насчет датчика парковки. Ты что пенсионер что-ли? Оно те нах не нужно.
Спасибо abbat за дельные советы. Придется еще раз все продумать. Хотя идея с сиденьями от RS4 мне понравилась. Надо найти что-то после аварии интересно только подойдут ли они вместо моих?
Насчет парктроника: вещь все-таки нужная. А насчет пенсионеров... это из серии "тормоза придумали трусы". Дилер - ессно на фиг. Установка парктроника стоит что-то в районе ста долларов и занимает от силы полдня. В принципе, главное - аккуратно вмонтировать датчики в бампер. Главное - опредилиться с моделью: может быть только звуковая сигнализация, а может также и с индикатором расстояния. Последний, в свою очередь, может быть на торпеде, на задней полке, на зеркале заднего вида... вообщем, вариантов масса. Выбор зависит, в основном, от манеры парковки - оборачиваешься ли назад или паркуешься по зеркалам (т.е. если оборачиваешься, то индикатор на зеркало - ни к чему). Я остановился на варианте, когда индикатор крепится на крыше над задним стеклом - хорошо обозревается в зеркало заднего вида. При этом не уродуется торпедо и т.д. Все выглядит очень аккуратно. И проводку из багажника не нужно тянуть через весь салон. Еще момент. Встречаются два вида датчиков, которые монтируются в бампер. Те, которые поменьше (у меня такие) немного подтормаживают с быстротой реакции, но и выглядят аккуратней. Это объяснили уже потом, когда поехал на установку (сам комплект подарили). Удачи.
Спасибо RomanS. Значит еще одно мнение насчет парктроника. интересна такая идея, как смотрятся те точечки в бампере с точки зрения водителей: 1. лох едет, парковаться не может 2. кул, полезная вещь, тоже хочу 3. что-то у него бампер с дефектом, а ведь машина новая, жаль я пока за вариантом 2
Однозначно - вариант 2. Преимущества парктроника очевидны: вполне реальна ситуация, когда препятствие сзади настолько мало, что из-за габаритов просто не может быть замечено ни через зеркала, ни через заднее стекло (бутылку кто-то пивную оставил на асфальте)... А если это маленький ребенок??? Понятно, что шанс крайне мал, но все-таки... Если датчики установлены аккуратно и покрашены в цвет кузова/бампера, то никаких вопросов по поводу эстетики не возникнет. Полный лох - тот кто бампером о бардюры трется... А восприятие габаритов до миллиметра не каждому дано в принципе.