Доброго всем времени суток. У меня такая проблема. Пробило прокладку на А6 двиг. ASN 3.0 2002г.в. Отдал в ремонт поменять прокладку, масло съемные колпачки и кольца докучи. Все сделали, а все равно парит. Отвез обратно зделали диагностику 2-х ГБЦ оказалось в них трещина (По одной в каждой голове), запаяли и ВСЕ РАВНО ПАРИТ. Подскажите что ещё может быть?
Так там про ДВС AVK написано, он себе ASN поставил и все в норме. А у меня как раз ASN мозги .....ет.:icon_suicide:
Что значит "парит"? охлаждайка в цилиндре? поршень был вымыт а остальные закопченые? в общем есть проблемы у трехлитровых с залитыми в блок гильзами вот вкратце посмотри, 319 пост, и дальше там, 345-й http://passat-b5.ru/showthread.php?t=119368&page=23
ASN, AVK- тот же х.., только в профиль. Сочувствую. Перегрев- понятно, не понятно по чем смотреть. Когда логи снимал, температура тосола поднималась до 103гр., а приборка как обычно 90. Как уберечься? Со слов Сергейника- каты убрать, греть перед нагрузкой. Исче? Радиатор чистит, своевременная замена масла. Добавит кто?
С прокладками все в норме. С блоком были проблемы, но после диагностики выявили трещины, запаяли их. Но опять ПАРИТ ..ука. Мастер звонил мне, хочет опять на диагностику головки отвести, но уже в другую контору. А с блоком никаких диагностик не производили, но гаворят что он ,вроде, в норме.
Кстати может кто подскажет, сколько стоит прогильзовать движек? И как это делается? Все 6 сразу или можно по отдельности?
Думаешь в них проблема? А сам блок тут не причем. Может подскажешь хотя бы примерную стоимость головы?
К ПАНу ДИМАНу тебе надо. Тут полистай, найдешь ASN. Пиши ему в личку. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=119368&page=28
Пока ждешь, полистай, как как раз болезнь ASN описываеся- трещит чугунная гильза и тосол в цилиндр. Не хочу сказать, что это твой случай. Тишина- ты че, один у него ;-)
вообщем встречался с такой проблемой, меняли головы и два раза перебирали мотор, все бестолку((((антифриз попадал в 1 цилиндр через трещину в блоке, а трещину не смогли найти ни одни спецы в москве... итог замена мотора и чел ездит уже 2 месяца ВООБЩЕ без проблем... антифриз в моторе у AVK, BBJ и ASN- болезнь каждого 10 мотора, не вкладывай деньги в ремонт ищи мотор...
Не спорю, но по информации с VW форума на гильзовку ОДНОГО цилиндра даж гарантия дается.(Все по инфе по ссылке выше. Вот толькр не уверен по поводу AVK, BBJ и ASN, надо уточнять). А движок контрактный брали(Польша, Германия иль так, кто продал(ну и цена интересует))