Купеобразный собрат «ку-седьмого», кроссовер Audi Q8, дебютировал в Шэнчжене на мероприятии Audi Brand Summit. Как и для многих компаний, для фирмы из Ингольштадта Китай — крупнейший единичный рынок. Именно здесь публике впервые показали автомобиль, построенный по мотивам пары одноимённых концептов. Длина, ширина и высота «восьмёрки» равны 4986 (–66, по сравнению с Q7), 1995 (+27) и 1705 (–36) мм. Колёсная база — 2987 мм (–7). Колёсные диски — до 22 дюймов. Клиренс — 254 мм. Багажник со сложенным вторым рядом — 1755 л. Узкая задняя оптика шоу-кара в серийном варианте стала чуть потолще. Зато сохранилась чёрная планка, отсылающая зрителя к спорткару Audi Ur-Quattro 1980-х. Кстати, различными функциями внешнего освещения можно управлять дистанционно, через приложение myAudi. В основе новой модели лежит платформа MLB второго поколения (двухрычажка спереди, многорычажка сзади). Все версии Q8 оснащены постоянным полным приводом quattro с механическим межосевым дифференциалом, распределяющим в нормальных условиях тягу в соотношении 40:60 (передняя ось/задняя ось). «В базе» установлены управляемые амортизаторы, а за доплату можно получить адаптивную пневмоподвеску с регулировкой жёсткости и возможностью увеличения клиренса на 90 мм. В исходное оснащение входит рулевое управление с прогрессивной характеристикой. Опция — полноуправляемое шасси с углом отклонения задних колёс до пяти градусов. На малых скоростях система сокращает диаметр разворота, на высоких — повышает стабильность. Компания следует своей новой трёхэкранной системе организации рабочего пространства (приборка на 12,3 дюйма, центральный дисплей на 10,1 и климатическая система на 8,6 дюйма). Значительная часть начинки Q8 известна по «ку-седьмому», зато дизайн интерьера тут «моложе». Он близок к салонам легковушек A6, A7 и A8. Управление MMI touch response означает минимизацию количества реальных кнопок. Они заменены виртуальными с тактильным откликом в виде вибрации экрана. Есть распознавание голоса. Мультимедийная система MMI navigation plus, в которую входит модуль связи Audi connect с поддержкой стандарта LTE Advanced и хот-спотом Wi-Fi, во всех комплектациях будет стандартной в Германии. Также новая «кушка» предложит ряд функций на базе связи Car-to-X (используется информация из интеллектуальной сети машин Audi). По предварительным сведениям, на момент рыночного запуска моторов будет два: бензиновая «шестёрка» 3.0 TFSI (340 л.с.) и трёхлитровый дизель TDI в двух вариантах форсировки (на 231 либо 286 «лошадок»). Большая часть кузова выполнена из алюминия, боковые стёкла — безрамочные. Немцы заявили, что все силовые установки «ку-восьмого» будут включать в себя умеренную гибридную систему. Она состоит из 48-вольтовой сети и стартер-генератора с ременным приводом. На торможении этот агрегат способен рекуперировать кинетическую энергию, выдавая мощность до 12 кВт. Так заряжается тяговая литиевая батарея для последующего ускорения. Автомобиль умеет двигаться длительное время накатом с полностью выключенным ДВС, а его система start/stop активна на скоростях до 22 км/ч. Другие интересные особенности: удалённый парковочный ассистент и система автоматического заезда и выезда из гаража (с 2019 года), активируемая со смартфона. Кстати, в зависимости от комплектации помощники водителя «ку-восьмого» полагаются на пять радаров, шесть камер, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер. Светодиодные фары являются для «ку-восьмого» базовыми, а за доплату можно заказать более продвинутые HD Matrix LED. В зависимости от опций: регулировка второго ряда в продольном направлении, четырёхзонный климат-контроль, вентиляция и массаж. Выпускать «ку-восьмой» будут в Словакии. На нашем рынке автомобиль появится осенью, примерно в то же время, что и в Европе. Позднее на свет должна появиться вариация Audi SQ8. Официальных данных по ней нет, но можно предположить техническое сходство с кроссовером SQ7, который оснащён мотором 4.0 TDI (435 л.с., 900 Н•м) с системой электрического наддува. По неофициальным же данным, в 2019 году может выйти и «горячая» версия RS Q8 с гибридной силовой установкой либо с обычной «битурбовосьмёркой» 4.0 мощностью 640–660 сил. Drive.ru
Так он и выглядит что внутри, что снаружи, лучше и дороже чем каен Новый кай от старого внешне только фанат отличит, на дороге не понятно едешь ты на древней колымаге за 800к или на новом премиуме за 8 миллионов. Новый туарег и то интереснее смотрится, чем новый кай. Короче слили они это поколение.
Это только на картинках, в живую все по-другому. П.С.: каен за 800 тонн и за 8 лямов - внешне и в салоне разница небо и земля! Да и когда едешь в каене за 8 лямов тебе пох, что узбеки из нексии или мокрощелки на джуках не могут понять какое у тебя поколение каена)