Пластиковые подкрылки внутри колёсных арок могут быть ненадёжно закреплены. Существует вероятность, что они полностью отсоединятся во время движения, вылетят на дорогу, поставят под угрозу безопасность людей и спровоцируют аварию. Если из арки торчит край обшивки, а в поездке досаждает шум ветра из-под колёс, это верный признак дефекта. Нужно отдать машину сервисменам, чтобы они прикрутили подкрылки дополнительными винтами. В России отзыв охватил 6679 кроссоверов Audi Q5, проданных в 2017–2019 годах. Перечень VIN-кодов прилагается. Для «ку-пятого» это второй отзыв в текущем году. Предыдущий производился в мае из-за проблемы с тормозами. В декабре 2018-го модели пришлось поменять насос охлаждающей жидкости. Дилеры должны проверить все колёсные арки (картинки взяты из инструкции для ремонтников). Из-за неверных допусков по размерам фиксаторы не защёлкиваются до конца. Кроме того, крепёж мог деформироваться при сборке. Судя по всему, виноват поставщик SMP Automotive Systems Mexico. В США аналогичный отзыв стартовал второго августа и затронул 126 161 автомобиль: вместе с «ку-пятым» на ремонт отправился его «заряженный» брат Audi SQ5. Речь идёт обо всех экземплярах, собранных в Мексике с 12 января 2017 года по 18 декабря 2018-го. Важно, что у этой пары моделей есть и другая проблема, которая коснулась трёх автомобилей, в 2019-м реализованных в России, и 26 машин, проданных в Штатах. При аварии с раскрытием фронтальной подушки пассажира в недрах передней панели может лопнуть некачественный сварной шов, отчего повредится указанный выше эйрбэг. drive.ru