парни куда смотреть?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем crupa79, 13 сен 2011.

  1. crupa79

    crupa79 Новичок

    7 дек 2010
    31
    олроуд2.7Т(янки)
    Парни ютакая проблема! машина начала дергаться,причем как-то странно.Когда набираешь скорость все нормально но как только начинаешь ехать в одном режиме начинает дергаться.Cделал диагностику выдало следующее:Вторник,13,Сентябрь,2011,18:35:28:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.3R
    Версия данных: 20110718



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Шасси: 4B - Audi A6 C5
    Список: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 22 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67
    75 76 77

    VIN: WAUYP64B11N137625 Пробег: 247860km/154013miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 078-907-551-AZA.clb
    Part No: 4Z7 907 551 K
    Компонент: 2.7l V6/5VT G 0001
    Кодировка: 06752
    Мастерская #: WSC 00001
    VCID: 4B9E9B3556E0
    WAUYP64B11N137625 AUZ7Z0A1786964

    11 Найдены неисправности:
    17862 - Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на массу
    P1454 - 35-00 - -
    17870 - Регулирование температуры ОГ, ряд 2: недостоверный сигнал
    P1462 - 35-10 - - - Непостоянно
    17864 - Регулятор температуры ОГ, ряд 1: достигнут предел регулирования
    P1456 - 35-10 - - - Непостоянно
    17966 - Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи
    P1558 - 35-10 - - - Непостоянно
    17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
    P1423 - 35-00 - -
    17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
    P1411 - 35-00 - -
    16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
    P0421 - 35-00 - -
    16815 - Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности
    P0431 - 35-10 - - - Непостоянно
    17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой устано
    P1564 - 35-10 - - - Непостоянно
    16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
    P0507 - 35-10 - - - Непостоянно
    17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 - 35-10 - - - Непостоянно
    Готовность: 0000 0000
    ошибки стер и проехался и вот что написало снова:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 078-907-551-AZA.clb
    Номер блока управления: 4Z7 907 551 K
    Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT G 0001
    Кодировка: 06752
    Код мастерской: WSC 00001
    Дополнительная информация: WAUYP64B11N137625 AUZ7Z0A1786964
    VCID: 4B9E9B3556E0
    Коды неисправностей были удалены

    1 неисправность:
    7 - Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
    P1579 - 35-00 - -
    про датчики ОГ,вторичку,каты понятно,а про дросель не совсем.Кто что думает поделитесь
     
  2. нео120

    нео120 Новичок

    7 янв 2011
    59
    Audi Allroad 2.7T
    Машину давно покупал? Европа или Америка?
     
  3. crupa79

    crupa79 Новичок

    7 дек 2010
    31
    олроуд2.7Т(янки)
    америкос. 3 года как у меня
     
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну прежде всего надо лезть к дроселю и смотреть его. Скорее всего чистить надо. Если не поможет то капать дальше.
     
  5. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    ну или сделать то что он просит,адаптацию.
     
  6. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Именно сперва чистить, потом адаптировать:nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...