Машина тянет и едет отлично и без каких либо на неполадки. масло не ест и ошибки только на 235 и 236 датчики ОГ. Сегодня завел машину и загорелся чек, проверил сразу же это были пропуски зажигания по 3,4 цилиндру, их никогда не было, убрал и пока не появлялись. Сел в машину поехал, и заметил что дыма слишком много, остановился, открыл капот, и маслозаливную крышку и заметил что валит оттуда давление на ружу. достал щуп и из него тоже все наружу. Турбины выдавали все пологаемые показатели. достал немного щуп и доехал до сервиса. Открыл там капот и он весь забрызганный из маслопроверочного щупа. Подскажите куда в первую очередь рыть. раньше крышку открывал и никаких подсосов небыло. Когда щуп на месте, и закрыта маслозаливная крышка дыма дофига идет из трубы.
По видимому ВКГ приказала долго жить Снимать впускной пытатся почистить и собрать все назад, так и ездить в ожидании нового паука
да не не турбины, вот почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=180584 ну а это сам процесс http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193748
да, спасибо, я перечитывал ее и проверял систему, открывал крышу и проверял давит или нет из нее. Можно ли ездить так не газуя в спокойном режиме? то что давит из крышки не особо страшно? Пока придут запчасти. И какой номерок не подскажите для заказов. Я на эмоциях сейчас, машина для работы нужна.
давить масло начнет со всех щелей из под прокладок и т.д. будет лететь масло в турбины... запчасти для чистки не нужны, главное найти две прокладки под впускной коллектор, чтоб его потом поставить... номерки есть во второй ссылке там надо прокладки под колектор, паука нового, прокладку под сапун, но ее можно почистить ибо она железная и шлангу вакуумную старая рассыпется когда колектор подымешь
жаль что не в тагиле. (((((((((((( тут у нас и мастеров нету совсем. Есть подвохи? подскажи пожалуйста.
Из подвохов разве что, пластиковые тройнички не поломать от 75 го клапана которые и вакуумную трубку поменять, ну и гаек не на ронять во впускной еще в районе регулятора давления обратный клапан вакуумный, лучше снять пластиковую трубку из под бочка гура вроде все
спасибо тебе большое. В понедельник делать буду. Если что вспомнишь, не стесняйся пиши. Спасибо. И какая самая вероятность забитости? какой клапан? Почему так резко получилось?
Мороз сильный был когда дым повалил? двигатель утеплил на зиму, ну хоть картонками перед радиатором??? Было на трассе раз прошлым годом в -37 такое на неутепленном вообще двиге... перемерз конденсат в клапанах ВКГ... отогрел ночь в теплом боксе, утеплил двиг малость и ТТТ все работает... начни с этого...