Такая проблема случилась.Проехал 900 км,подъезжая к дому движок затроил и заскакали обороты,машина заглохла.Завел,такая же фигня,движок троит,обороты скачут,проехал вокруг дома,едет нормально,останавливаюсь обороты скачут.Открыл капот,а там маслом забрызгано все,брызгало я так понял из маслозаливной горловины.Открыл крышку,а там белый налет.Ваг выдал следующие ошибки: 008583-система определения параметров топливо-воздушной смеси(слишком бедная смесь),008825-негерметичность в системе впуска,004243-система определения параметров топливо-воздушной смеси2(сбой в работе),008343-лямбда коррекция после катализатора(превышен предел регулирования обогащения смеси). Поставьте диагноз.Заранее спасибо.
Ну если маслозаливная горловина была закрыта крышкой - как масло из под нее выходило? Смотри внимательно систему вентиляции картера - возможно закоксована или клапан накрылся... Зто по выбросу масла. Возможно есть негерметичность в воздушном канале после расходомера.... На BWE, на горячем двигателе плавали, прыгали холостые и росли до 1500 при отказе клапана. При зтом движок тянул воздух на ХХ через сальники КВ. Ошибки не проверял.
по ошибкам - дыра во впуске. как правильно говорят у 2.0т это клапан вкг как правило. а белое на крышке маслозаливной горловины это конденсат. главное чтоб на щупе эмульсии не было.
может начнешь поэтапно? 1.налей масла в мотор. 2.устрани дыру 3.разберись с ВКГ (масло могло через турбу в трубу улететь изза забитой вентиляции). похоже что 2 и 3 это одно и то же
Toxa, да ты разберись пока с тем, на что подсказали! Сделав это - вероятнее всего решишь проблемму, а за маслом следи! Датчик срабатывает уже в крайних случаях- если подключен, а не отрублен...