Парни please Help. У меня сотка 43 кузов нужны запчасти по кузову двери и т.д. Где их можно взять, мож кто знает где есть разбор? Потом такие проблемы: решил выжить на ней ночью все что она сможет, разогнался по косыгина до 120 дальше не перла на движке тахометр 5600 показывал. До сотни шпарила буть здоров а потом плохо. Может это сцепление ? И еще такая проблема может быть виновно зажигание: когда машину заведешь обороты прогревочные 2500 потом падают до 1100 а через 5 минут опять 2200 и когда глушишь мотор двигатель детонирует еще сек. 10 или это карб барохлит, ставил солекс еще хуже холостые как ни крути 3000 и сплошная мутация а потом глохнет.
Знаешь прет ничего пока ноть пробек 255000 но это не извесно щиток у нее не работает а так ваз классику делаю на первой 50 на второй 80-90 а дальше походу сцепление
Так возьми себе ещё 2-3 таких, будут там и двери и всё остальное. А разборки в "Из рук в руки" посмотри. Хотя трудно тебе будет, не думаю, что их очень много.
Да таких машин я видел в москве за пол года только две. Мне сказали что можно поставить двигло от 44 кузова. Кто знает сколько оно стоит ну там движок 1.8 карб или от 200-ой KG. Короче я хочу чтоб под капотом было не меньше 100л. Я бы купил бы себе 44 но мне кажется эта прикольнее. Она весит чуть больше тонны и из-за этого у нее очень хорошая динамика. А таких если брать в нормальном состоянии хотябы немного ржавие придется выложить баксов 800-1000 да и вообще их редко когда продают.
В августе у нас в Белгороде продавалась 200-ка в таком кузове в идеальном состоянии. Турбодвигатель, код не помню какой, 5 цил., 2.2 л, 175 л.с. с автоматом и электропакетом.. Просили за нее 2,5 штуки..