Принимайте в ваши тесные ряды! Долго искал А6 на дизеле, 2,7, года 08-10, но не нашел: или ценник космос - или ушатайки, в конце концов решили с женой не вые...я и быть как все, "в скромных обьятиях буржуазии" )))))) Взял А5, 1,8 TFSI, 2010г.,вариатор,30 тыс. пробега, вообщем каждый день приносит машинка радость! Позвольте всего пару вопросов, лазал по архивам, но, блин, конкретного ответа не нашел, тем много,воды много, но так ,что бы кратко - не увидел. Итак: 1. Наткнулся на целый сайт посвященный вариаторам, его тут кто то недавно выклыдывал, вот по нему и вопрос. Стиль повседневной езды - спокойный, гражданский, но читатели интересуются: * как часто можно пользоваться S режимом? *Долго ли на нем мона ехать? *На ходу мона ли переключать? *И насколько агресивно на нем мона передвигаться, не подтвергая угрозе варику? 2. Турбина : * на каких оборотах она включается? * работает она только в связке "S режим на варике- вкл.турбина" или и при спокойной езде, но тока с каких то оборотов? * нужно ли после обычной или динамичной езды машинку сразу не выключать ,что бы турбина могла остыть? Жена меня на выходных (до дождя) по МО покатала, стиль езды спокойно-тошнотный, я сидел справа и офигевал - обороты у нее не поднимались больше 800-1 тыс. об/мин при диапозоне скорости 80-110км/ч, неужели сейчас такие моторы современные, к-е нет необходимости крутить до красной зоны? Спасибо за ответы
КМК сколько хочешь все время можно легко как угодно ну крутится она всегда, а при разгоне с 1500 где-то всегда я пока по двору еду (1мин) - все уже успокаивается, хотя если ты на 6000об приехал к парковке -ну постой минуту
Открываешь руководство по эксплуатации и читаешь там про то, как пользоваться S это указания изготовителя, а не ..... PS Я думаю, что если бы было опасно долго ездить или еще что-то, изготовитель бы вывел индикацию, отключал бы через 5 минут или еще как-нибудь предусмотрел это. И вряд ли возможно, что пользование штатным режимом может привести к поломке если ты при движении вперед R воткнешь, или чипанешь до 500нм, или буксовать будешь полчаса - тогда да и кстати, с мультом не только 1.8Т идут, а посерьезней агрегаты, там на холостом как S PPS у тебя 160лс: в городе - только S, на трассе можешь D поставить
поздравляю с покупкой! варик не насилуй и проживёт дольше, не забывай про должный уход (замена масла) S режим на варике чистый маркетинг, если надо ускориться на D продавливаешь педаль до "кикдауна", обороты повышаются до предела также как и на S, никакой нужды ездить в S режиме на постоянных повышенных оборотах нет. Правильно подметил, что варик держит обороты до 2000 в большинстве своём, что реально клёво))) избегай резких стартов с места и особоенно буксовать низя. про турбинку написали в целом уже, крутится всегда, активно начинает ближе к 2000об. если погонял, то перед домом либо 1-2мин спокойной езды, либо если сразу приехал постоять минутку, либо поставить турботаймер.
Ну немножко не так Конечно S "моделирует" переключение скоростей - их в мульте нету, но Когда ты продавишь в D - ты будешь разгоняться на постоянных 6000об, а на S он будет "якобы переключать" в диапазоне 3-5 или 4-6 (как давить будешь) и даже в спокойном режиме он ниже 2500 не опускает, т.е. ты едешь спокойно на 2500 и в любой момент можешь прибавить (на D это будет рев с 1500 на 6000об) Короче, S - это хорошо! Попробуй покатайся, гнать не обязательно, в спокойном режиме ты едешь не на 1500об, а на 2500, а это для 1.8 -очень большая разница. По поводу обслуги, ТО проходи, они сами все сделают Не парься - катайся
может на новых мультах что-то иначе продавливая педаль, что на S, что на D обороты просто упирались в верхню планку, никаких "прыганий" стрелки оборотов замечено не было. можно ещё поиграться ручным режимом +/- в обычном режиме S держит обороты как ты и пишешь, но надо ли оно, чтобы постоянно крутилась турбина? и повышенный расход и износ самой турбины. машина же не для гонок (особенно учитывая, что вопросы автора адресованы к надежности и возможной ломучести), но каждому близок тот режим, в котором комфортно
У меня на ЭС реально "перещелкивает" - имитация, конечно, но прикольно Ну я не на всю жизнь взял машину Про коробку, конечно, еще думаю, но про турбину думать - перебор, ее на мой век хватит
У меня тоже на S переключается как на механике, класс! Да, на 1.8 TFSI стоит низкофорсированная турбина, турботайнер НЕ НУЖЕН