Решил провести опрос для сравнения,думаю многим будет интересно у кого какие значения при диагностике в 32 группе? Это так называемое лямба- регулирование-отвечает за состав топливной смеси. Там заводские параметры от -10 до +10 в допуске. Но идеально должны быть ближе к О. Уменя после кое-каких устранений недостатков в 1 и 3 окне 0,во 2 (-3.1) в 4 (-5.5). Тоесть под нагрузкой немного уходит. У кого шнурки есть присоединяйтесь.
Штамм (от нем. Stammen, буквально — происходить) — чистая культура вирусов, бактерий, других микроорганизмов или культура клеток, изолированная в определённое время и месте. http://ru.wikipedia.org/wiki/Штамм
Ваня же написал-типа нормально это от + до -10. Однако на полностью живом двиге должно быть от 1 ну до 3, может 3,5. Вань снимал как? Долго ездил перед этим? Ошибки не сбрасывал?
Да мне просто из за чего интересно стало. Сегодня собрались тремя алроудовцами ,я с ноутом был. решили сравнить у кого какие показания по лямбдорегулированию. И какого было моё удивление что у нас троих похожая ситуация ,по аддитиву около О ,а по мульту у ребят вообще -8 где-то. проблем с движком ни у кого никогда небыло. пробег у одного 136км,у другой 120 в милях. я понимаю что допуск до -10,ну чтоб у всех примерно одинаково было-странно,я и спрашиваю может у всех так на 2.7т? Паш я понял что нормально. Ездил долго перед этим. Понимаю что если ошибки сбросить то там нули везде станут.
Миш ну это самое просто че сделать можно, дальше лямбдарегулирование, давление топлива, форсы как льют. Никто ничем заморачиваться не хочет же, заводится, ездит, типа исправно.
Парни спасибо за советы. Пашуль да это другого человека же машина с - 8 ,чё я туда полезу. Просто прошу у кого 2.7т мотор,гляньте пожалуйста обученные значения в 32 группе и выложите здесь.
факт Паш - так это на форуме потрындят, советов наслушаются, переругаются со всеми - а делать никто ниче не делает ps - я не про эту ветку конретно
Нормальные данные ,вот статья про стехиометрию смеси ,думаю кто незнает будет интерестно http://www.zr.ru/a/14384/ ,ещё поищу коментарии специалиста по этому поводу,попозже попробую выложить.
Парни поактивней. шнурки же у многих есть наверняка,гляньте обученные значения в 32 и выкладывайте смелей в теме. есть просто кое-какие наблюдения по этому поводу,а именно у трёх машин при личном замере уходит мультик в минус . вот и решили подсобрать статистику у кого как. Считывать на холостых,после поездки.
Да можно и без поездок посмотреть впринцыпе. там же обученные значения выдаются(то есть средние за последнее время). конечно точней будет после небольшой поездки,пока хорошо непрогреется. а перелив в первом блоке будет-он неважен в данном случае.