Кто нибудь пробовал устанавливать клаксоны от фуры или от паровозов http://www.hornblasters.com - типа таких , и подрубать их к штатному ресиверу от пневмы? Хватит ли у ресивера силенок и возможно ли так сделать?
не знаю про фуры, а про паровозный забудь, он на электровозе весит кил 10 + бешеное давление (под 10 кгс/смкв) которое на него подается. (по первому образованию инж. электро-подвижного состава))))
Для них вроде или в комплекте идет или нужно отдельный компрессор брать. Прикольно, но деньги в прямом смысле на ветер
Ставить еще один ресивер неохота, слишком много места для него надо. Интересно, какое давление в штатном ресивере пневмы? Вот что нить на подобие этого поставить http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=2566 а то штатная дудка тухлая совсем
на ведроверы ребята ставили, все отлично работает+подключают выход для подкачки колес и прочей "мелочевки"
да есть стандартные дуделки - труба +компрессор. Ставил на сааб - дудка почти полметра, оочень низкого тона. При продаже снял, на олроуд так и не поставил - дудку некуда всунуть..
вспомни, часто ли ты жмешь на клаксон? да и делать основной такую дудку не есть хорошо кмк. нужно отдельной кнопкой выводить.
объем ресивера 6.5литров, давление 16 атм, думаю этого хватит для дудки, тока как это все дело подрубить к нему, если сделать на ресивере, где штуцер, поставить какой нить тройник, а к нему уже трубку от компрессора, один на дудку, а другой на подкачку шин сделать, не будет ли каких нить ошибок по пневме?
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=2566 на эту дудку надо от 4 до 8.5 атм... так что нашего ресивера хватит. Сегодня смотрел размер щтуцера, когда открутил его, чуть в штаны не наложил. я так понял там 1/8 дюйма, завтра попробую купить переходник на 1/4, надеюсь подойдет.
ТОВАРИЩИ! у вас много денег? высылайте мне, счёт в личке укажу! у штатного компресора есть две функции, качать и отделять влагу от воздуха! "запитать" дудку от рессивира, это дело ста рублей и десяти минут работы! а вот угробить штатный компресор-это кто как дует! на компресоре стоит влагаотделитель который поглощает влагу при впуске (подъёме авто) и и избавляется от неё при выпуске (переход на более низкий уровень) так вот предствте если воздух будет уходить в дудку, а не обратно через компресор, на сколько последнего хватит? если уж ставить дудку то к ней нужен свой рессивер и с вой компресор! ИМХО! сейчас в стадии осуществления данной процедуры! если кому интересно, поделюсь!
А что, поставил доп. ресивер, манометр, нипель, накачал и ездишь, посигналил, заехал на монтажку, еще накачал. Если качать часто лень, поставил ресивер на 60л
очень интересно, выкладывай сюда а на счет осушителя вы правы Так как регенерация осушителя производится только выпускаемым из системы воздухом, не следует использовать компрессор для подачи сжатого воздуха в какиелибо другие емкости. Так как такой сжатый воздух больше не будет возвращаться через осушитель, регенерация не произойдет. По этой причине изготовитель не предусматривает на компрессоре дополнительных напорных патрубков для подачи воздуха сторонним потребителям. эх... а жаль, так не хочется захламлять багажник
Друзья, я машинистом на электровозе работаю уже много лет. Если что, спрашивайте, подскажу. Тифон с электровоза установить на наш автомобиль - места с пол багажника займет. Давление в системе электровоза 9 атмосфер, объем резервуаров 1440 литров