решил поменять стекляшку на левом зеркале, по замене что скажете? Интересует то что как удобней и ничего не сломать... И левый поводок дворника выгнут, для того, чтобы лучше прижимал! Какие решения по этому поводу... не красиво вседаки.
Ответ: пару пустяковых вопросов по 100/45... По поводу дворника была хорошая тема посвященная их покраске, там сказано, что выправлять нужно само основание дворника, а не его поводок, выправляется деревянной киянкой - мне реально помогло, дворник перестал шкрябать и стал хорошо чистить. Только свежая краска сразу при установке и пошкрябалась. А по поводу зеркального элемента - просто берешь шпатель шириной 5-7 см. засовываешь свершу в щель между зеркальным элементом и корпусом и аккуратно раскачиваешь, пока зеркальный элемент выщелкнется из защелок.
Ответ: пару пустяковых вопросов по 100/45... Зеркало просто отверткой подеваешь, и оно выскакивает из крепления. А поводок купи на разборе да и усё.
Ответ: пару пустяковых вопросов по 100/45... По зеркалу, особенно если на морозе, лучше снять снизу на зеркале черную пластмассовую вставку, и уже оттуда снизу поддевать стекляшку (она на пластикивой основе), проще выщелкнуть и меньше шансов сломать что-нибудь...
Ответ: пару пустяковых вопросов по 100/45... Вот тебе про поводки http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=153&Itemid=29
Ответ: пару пустяковых вопросов по 100/45... 2 BlindHorse спасибо понял, все просто! Зайди пожалуйста на мою тему про ДХ.
Ответ: пару пустяковых вопросов по 100/45... Поводок поменяй, а дворники лучше от А6/45 ставь, у них края загнуты, край лучше чистит.
Ответ: пару пустяковых вопросов по 100/45... Я так понимаю, про щетку он говорил и то пассажирскую для А6 с 96 года. поводки одинаковые.
Ответ: пару пустяковых вопросов по 100/45... жестко.... Имелась такая же фигня. Первое желание было такое же...взять кувалду и подогнуть.... Но мозх включился вовремя...Начал разглядывать под каким углом наклонена ось поводка и опытным путем было установлено, что у меня ось наклонена чуть сильнее вперед нежели у собратьев... Начал разбираться с какого хрена... вывернул трапецию и в процессе профилактики выяснил, что чтобы проворачивать ось поводка (особенно водительсокого) необходимы очень большие усилия, хотя надо отдать должное моторчику справлялся он с ними героически.... Раскинув еще мозгами...:drunk2:над кинематикой и формой трапеции пришел к выводу, что из-за больших усилий на осях неподвижные части трапеции изменили свое местоположение, что и привело наклону осей вперед...т.е. эта хрень просто банально согнулась со временем..:very_cool: ну дальше профилактика, смазка и на последок газовым ключом слегка разогнул основную пластину трапеции, на которой закреплен редуктор. Пластина очень прочная и пружинит неслабо, поколупался с ней долго и все таки перегнул, водительский дворник сел на стекло офигенно но начал внизу дробить... пришлось опять все снять и чуток согнуть...тоже веселое занятие... вообщем результатом доволен, прижим нормальный, дробления нет, хотя немного догнуть обратно немешело бы....ну да и ладно чистит хорошо, да пусть и чистит... По поводу зеркал... тоже всегда снимаю зеркальные элементы сняв крышки снизу зеркал, и тихонько выпихнув их руками наружу...так спокойней...:very_cool: вот только болтики которыми закреплены эти крышки имеют обыкновение предательски прикипать.... при разборке надо маслицем их.... да получше....
Ответ: пару пустяковых вопросов по 100/45... Насчет угла положения поводка относительно перпендикуляра стекла всё нарисовано в Эльзе, там и приспособа есть, чтобы корректировать этот угол. Но этот угол никак не влияет на усилие прижима поводка в вертикальном положении. Тут уже проблема в изношенных втулках трапеции и изогнутых поводках. Кстати, я там написал в отчете, что если сравнить новый поводок и старый, то видно, что это само основание у старого сильно изогнуто, его и надо распрямить немного.
Ответ: пару пустяковых вопросов по 100/45... еще как влияет в крайнем верхнем положении...:very_cool: в нижнем - нет втулки не изношены, основание не изогнуто.... Поводки поначалу гнуты мною варварски... в надежде это решение проблемы решения, но увы через небольшой промежуток времени водительский дворник подло подвешивался над стеклом в верхнем положении, и так было несколько раз пока небыло проделано все что изложено выше.... на сей момент пять лет прошло... полет нормальный...
Ответ: пару пустяковых вопросов по 100/45... снял сегодня дворник, и в правду выгнулся очень сильно. С тал выгибать обратно, вродебы выгнул как положено все основание и...... бац и сломал, а надо было остановиться!!!
Ответ: пару пустяковых вопросов по 100/45... А я предупреждал! Выгибать то его не надо было сильно до прямого состояния, он в оригинале совсем не прямой. Раз стукнул - примерил, ещё раз стукнул - примерил. Нужно, чтобы в вертикальном положении поводка он касался лобового стекла, без сильного прижима.
Ответ: пару пустяковых вопросов по 100/45... а стекляшку(зеркало) вообще фигня менять. До сарого дотронулся оно и вывалилось... крепежа небыло, приклееноь было... Купил аж с обогревом, простого не было. 500р.
Ответ: пару пустяковых вопросов по 100/45... съездил на разборку, взял дворник от А6! 750р., а в магазине под заказ 1450р. с двумыя дворниками раслабон! Может правый теперь попробовать выгнуть?....
Ответ: пару пустяковых вопросов по 100/45... Вот и у меня как-то слабо стали поводки прижимать дворники к стеклу. Исследовав проблему, обнаружил, что одной из причин, по которой дворники могут недоприжиматься к стеклу, является наличие грязи (льда и пр.) на упорных площадках поводков. К тому же, если, как тут уже описывалось, основание поводка со временем выгнулось, то это лишь усугубляет проблему. Выпрямлять основание поводка буду позже, а пока решил спилить чутка упорные площадки (фото 1). Для увеличения силы прижима поглумился малость над скобой пружин (фото 2). Ну и смазал ось вращения водостойкой смазкой ШРБ-4. Работает! Что-то фото 2 мне напоминает...