Хочу поделиться опытом данной процедуры - так как для нас квадроводов она очччень актуальна - я думаю сейчас по годам у многих подойдут к концу подшипники ...так вот я решил заняться (не по своей воле а по воле случая) заменой (а точнее ТО ) карданного вала Все начилось с того что я проехался по лужице глубокой - гдето по арки)) и по выезду с нее у меня без нагрузки(при отпущенной педали газа) начал издаваться звук железненький из под днища... Думал что шрусы приехали или редуктор того хуже и мысли рисовали попадос на боольшие деньги и помыслы о замене кардана, редуктора и может и коробки...., но как оказалось все намного проще, полетел подшипник подвисной. В итоге решил заменить все подшипники(коды в конце) и заодно крестовину, так как ее все равно снимать чтобы добраться до подвесного. В итоге хочу сказать что после всех замен и балансировки ушло ооочень много люфтов и биений машины, машина стала ехать почти как новая, сама накатом отлично, не дрыгаясь и не рыская на скорости. и заодно понял что у меня задний редуктор подизносился внутрях)) теперь о самой замене - пользовался услугами одной из фирм коих полно в москве, если кому нужно кину в личку. ценник примерно у все одинаковых, но все наедаются на запчастях( почти под 300% накрутка) а работы достаточно копеешные. мне помогли несколько статей в соседней ветке ,а именно http://www.audi-club.ru/forum/showt...ghlight=%EA%E0%F0%E4%E0%ED%ED%FB%E9+%E2%E0%EB и http://www.audi-club.ru/forum/showt...ghlight=%EA%E0%F0%E4%E0%ED%ED%FB%E9+%E2%E0%EB и последнее что нашел было http://www.audi-club.ru/forum/showt...=%EA%E0%F0%E4%E0%ED%ED%FB%E9+%E2%E0%EB&page=2 в итоге было выяснено что нужны 1) ШРУСы 2 штуки (перед и зад) я брал LOEBRO 302238 но у него есть и более дешевые аналоги вплоть до ШРУСов от москвича - в первой теме это все описано - садятся отлично 2) Подвесной подшипник - от БМВ 26 12 7 521 855 - лучше брать оригинал бэховский (я взял SWAG - и когда его увидил понял что перемонстрячивать на него крепления будет оооочень сложно - проще гораздо с БМВешного) 3) Крестовина GKN U167 J (62,5x24) ну и собственно работа. в итоге гдето в 10 т.р с запчастями все укладывается. Эффект - не поверите , но коробка перестает пинаться и даже машина сама накатом едит хорошо))) если нужны подробности пишите постараюсь ответить что знаю. Да и еще один момент - когда поставили кардан на место - и я проехался были слышны шумы от того что кардан задевает защиту - она ооочень нежная и поэтому не спешите на радостях уезжать из сервиса или думать что вы чтото не прикрутили - надо защиту так сказать доточить напильником чутка - поотгинать в некоторых местах и будет счастье)
Интересно! Подробней бы с ценами и адресами, сроки, явки, пароли! У тебя раньше был пинок если например в пробке газ/тормоз?
Крестовина не бьётся! Без неё запчасти уже на 6 тыщ, сколько же работа стоит тогда? Работа с балансировкой?
U167 Loebro Крестовина вала карданного 1 шт. 302238 Loebro Шрус внутренний внутренний, комплект 2 шт. 26 12 7 521 855 BMW Опора промежуточная карданного вала Верно?
К кому вопрос? У меня автомат. Особых вопросов нет, так сказать в целях профилактики думаю нужно сделать данную процедуру! Вто поправит по запчастям? Пыльники-шмыльники, что ещё надо?
Сори что долго Пинок в пробке остался - но Сильно мягче стал - это уже изза люфтов, у меня например приезжает потихоньку передний редуктор - мне кажется это уже болезнь у всех. я делал на автомат, но по-моему карданы одинаковые на оба варианта.(на механику тоже) по крайней мере в элькатсе они одинаковые) по запчастям я все написал - пыльники идут в комплекте. сроки - 1 день - с утра отдал машину - вечером забрал. или при большой загрузке через день (мне на след день отдали - много машин слишком было) - итого с моими запчастями в районе 12 т.р. вышло. ценами и адресами, явки, пароли! - только в личку ибо РЕКЛАМА на форуме запрешена а насчет повеения, у меня например мащшинка стала накатом оч мягко ехать. да и еще насчет пинка - это все дело в люфтах - в кардане он тоже может быть - но больше всего в шрусах или в редукторах.
Скорее всего да Разница между уродом и а6 состоит лиш в том что крепление подвесного у урода больше, т.е. кардан опущен ниже, засчет проставок подрамника
крестовина не подходит. размер между чашками другой!!! подвесной получил ххх оригинал. так вот он в дюралевом корпусе. пока думаю как его в корячить. единственное что подошло так это шруза.
вообще очень очень странно - у меня только крепления на подшипнике переварили и все- встал как влитой...
у меня происходит вибрация на 120 до 140 все колёса отбалансировал но результата ноль что ещё может быть???