Пару вопросов про AAH (Егр и впуск.кол)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем lenox, 29 янв 2013.

  1. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    1. Как заглушить клапан ЕГР, не программно, а именно вручную?
    2. Слышал что можно заглушить клапан который отвечает за длину впускного коллектора, и в результате нт будет все время открыт на большее сечение, как это сделать?
     
  2. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    вопрос: зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    1. говорят без него лучше
    2. чтобы на низах лучше тянула
     
  4. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    1. мне и с ним нормально живется. если клапан исправный, не залипает, герметичен, то не доставляет никаких проблем. втеории в некоторых режимах возможно даже некоторое снижение расхода.
    2. переключаемый коллектор как раз и сделан для того, чтобы и на низах и на верхах ехала хорошо :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RUS.94

    RUS.94 Участник форума

    5 авг 2007
    311
    В4 ААН и С4 ААН Q
    Про изменяемый это ваще пипец супертеория!автор кто сказа что будет лучше!?
     
  6. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    Один владелец который так сделал на своей посоветовал
     
  7. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    предыдущий у меня тоже флейту вырубил,редиска!по весне буду клапан менять чтоб работала!не уж то немцы лохи?
     
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Человек хочет-подскажем.
    1. Глушить тупо снятием вакуумного шланга и закупориванием его(что бы вакуум не убегал). Тогда клапан ЕГР будет всегда закрыт. Если по хорошему снимать паук, снимать клапан с него, делать заглушку из металла. Снимать трубку с выпускного коллектора. Дырку в выпускном коллекторе закрыть болтом подходящего размера.
    2. Чтобы открыть заслонки на положение короткого пути воздуха-надо подать постоянный вакуум на вакуумный привод заслонок(стоит сзади паука над дросселем-около как раз клапана ЕГР).

    Удачи.
     
  9. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    2.у меня постоянный вакуум реализован проволочкой...они как раз так открыты на всю.а чтоб лучше на низах тянула-нужно их закрыть,то есть просто снять трубочку с клапана.он как бочнок черный.
     
  10. Авдотий

    Авдотий Bad e-mail

    18 фев 2010
    234
    Audi B4 USA 2.8 АКПП кожа 95 г.в.
    а покажите схематично Мне этот клапан.... куда же больше на низах в 2.8?!
    Я новою хакапелиту зимнюю стер за месяц.... :shock:
     
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    #11 ARTCHER, 29 янв 2013
    Последнее редактирование: 1 авг 2013
    Посмотреть вложение 310945 Посмотреть вложение 310946
    Черный круглый предмет с тягами сбоку половинки коллектора.
     
  12. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    Спасибо тебе! Буду пробывать.
     
  13. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    Я еще точно не знаю, может у меня ваккумная система не в порядке, просто у меня машина на низах не очень, а с 4000 и дальше резко меняется, начинает "рвать"
     
  14. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    У меня к этому круглому предмету подходит трубка черная, я снял ее и подул, проверить ваккум хотел, так вот продувалась трубка! Это же не нормально? Она потом идет на тройник, а от тройника одна трубка в сторону водителя а другая вниз под расширительный бачок все верно?
     
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    У тебя должна трубка с привода идти на тройник под ДМРВ, от тройника должны идти две трубки. Одна короткая на переключающий клапан N156. Вторая длинная трубка должна идти на соединение(тоже тройник) обратного клапана и вакуумного резервуара в районе катушек.
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Так и должно быть. Клапан переключающий n156 открывается по сигналу с ЭБУ при достижении оборотов выше 4000об\мин(если верить SSP при 4100об\мин).

    Тем самым на низах получается максимальный крутящий момент, а на верхах получается максимальная мощность.
     
  17. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    #18 ARTCHER, 29 янв 2013
    Последнее редактирование: 1 авг 2013
    Эта схема не твоей вакуумной системы.
    У тебя система сложнее.
    Посмотреть вложение 310995
     
  19. lenox

    lenox Bad e-mail

    29 авг 2009
    255
    100/С4 ААН 92г.в.
    то что надо, спасибо!
     
  20. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    на мой взгляд более понятная схемка. когда менял трубки - собирал именно по ней. все прекрасно работает :hi:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...