1. Как заглушить клапан ЕГР, не программно, а именно вручную? 2. Слышал что можно заглушить клапан который отвечает за длину впускного коллектора, и в результате нт будет все время открыт на большее сечение, как это сделать?
1. мне и с ним нормально живется. если клапан исправный, не залипает, герметичен, то не доставляет никаких проблем. втеории в некоторых режимах возможно даже некоторое снижение расхода. 2. переключаемый коллектор как раз и сделан для того, чтобы и на низах и на верхах ехала хорошо
предыдущий у меня тоже флейту вырубил,редиска!по весне буду клапан менять чтоб работала!не уж то немцы лохи?
Человек хочет-подскажем. 1. Глушить тупо снятием вакуумного шланга и закупориванием его(что бы вакуум не убегал). Тогда клапан ЕГР будет всегда закрыт. Если по хорошему снимать паук, снимать клапан с него, делать заглушку из металла. Снимать трубку с выпускного коллектора. Дырку в выпускном коллекторе закрыть болтом подходящего размера. 2. Чтобы открыть заслонки на положение короткого пути воздуха-надо подать постоянный вакуум на вакуумный привод заслонок(стоит сзади паука над дросселем-около как раз клапана ЕГР). Удачи.
2.у меня постоянный вакуум реализован проволочкой...они как раз так открыты на всю.а чтоб лучше на низах тянула-нужно их закрыть,то есть просто снять трубочку с клапана.он как бочнок черный.
а покажите схематично Мне этот клапан.... куда же больше на низах в 2.8?! Я новою хакапелиту зимнюю стер за месяц....
Посмотреть вложение 310945 Посмотреть вложение 310946 Черный круглый предмет с тягами сбоку половинки коллектора.
Я еще точно не знаю, может у меня ваккумная система не в порядке, просто у меня машина на низах не очень, а с 4000 и дальше резко меняется, начинает "рвать"
У меня к этому круглому предмету подходит трубка черная, я снял ее и подул, проверить ваккум хотел, так вот продувалась трубка! Это же не нормально? Она потом идет на тройник, а от тройника одна трубка в сторону водителя а другая вниз под расширительный бачок все верно?
У тебя должна трубка с привода идти на тройник под ДМРВ, от тройника должны идти две трубки. Одна короткая на переключающий клапан N156. Вторая длинная трубка должна идти на соединение(тоже тройник) обратного клапана и вакуумного резервуара в районе катушек.
Так и должно быть. Клапан переключающий n156 открывается по сигналу с ЭБУ при достижении оборотов выше 4000об\мин(если верить SSP при 4100об\мин). Тем самым на низах получается максимальный крутящий момент, а на верхах получается максимальная мощность.
вот по этой схеме http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=212945&d=1301622270 5 это искомый клапан, но он идет сразу на клапан 156, а уже с него на тройник и разветвляется, так?
на мой взгляд более понятная схемка. когда менял трубки - собирал именно по ней. все прекрасно работает