Ответ: пассат 2008г на офсайте фолькса, по-моему, лежит прайс на калужские авто прайс на немецкие мне дали в салоне базовый 1.8т хайлайн автомат немец 972тр, калуга 930тр. на данный момент разница 4.4%. сколько стоят доп.опции на калугу непонятно, есть только цена пакет1 и пакет2. на немцев пакетов нет, каждая опция отдельно. покупать или нет - хз. сам сижу думаю.
Ответ: пассат 2008г подумал посчитал лучше скрипучей 4ки ничего нету от а5 придется на время забыть видимо....тк еще цен даже нету на 2.0TQ да там не будет кожи...зато будет ехать хотяб... на аккорд страховку объявили в ингосе 115тыс с учетом скидки 15%...а другая компания первый раз слышу 100тыс это самый минимум... за не едущий аккорд это слишком...
Ответ: пассат 2008г Тоже себе думал такой брать! но возьму скорей всего golf gti 1.8FSI мотор я слышал чипуют еще до 240кобылок и конкуренты все нюхают выхлоп ! по машине ,тормоза отличные рулиться хорошо подвеска комфортная что еще надо ? аккорд смотрел хуже предыдущего по начинки просто красивый фантик
Ответ: пассат 2008г Я на днях внёс предоплату за 1,8TSI, хайлайн, чёрный с допами (пакет 1), немец, уже на складе, ждй ПТС и одобрения кредита. Осталось вернуть предоплату за заказанную ранее Октавию, в течении недели должна упасть на счёт. А то, что там нет штатного парктроника, так это хорошо, штатный глючный и только звуковой. На перед мне не нужен, а назад сам поставлю. Единственное жаль что нет адаптивного би-ксенона. Зато сиденья кожа с алькантарой.
Ответ: пассат 2008г Поздравляю!!! выдай потом отчет по машинке ... интересует!!! особенно по движку и коробке - у тебя автомат??
Ответ: пассат 2008г Пока рановато ), а то я уже за октавию раз внёс предоплату)). Обязательно отчитаюсь. У меня будет 1,8TSI, АКПП, чёрный перламутр, Хайлайн + допы, судя по которым это пакет №1. Ценник 910960 руб. Судя по тому, что стоит пакет№1 - это Калуга. А разве в январе их там уже собирали? Код страны X4M - это что? Вот расшифровка VINа:
Ответ: пассат 2008г нет, макферсон - это тип [простой] мех.подвески. а аморт.стойка - просто упругий элемент, применяемый во всех типах подвесок, кроме гидро-/пневмо-реализаций. макферсон - атрибут бюджетных машин, поскольку отличается большой ходимостью. но при этом не отличается комфортом или макс.управляемостью. текущий пассат это гольф. предыдущий - а4/a6 (аналогии грубые, но максимально понятные).
Ответ: пассат 2008г Спасибо, понял. (просто на авто.ру написано, что у пассата тип передней подвески - амортизационная стойка, а задней - винтовая пружина, поэтому и удивился). Я думаю после 100/45 пассат врятли покажется мне не комфортным или плохо управляемым)).
Ответ: пассат 2008г GTI по моему с 2-х литровым TFSI идет. Его как раз до 250 чипуют. Видел в Питере в VW-Пулквов стоял пару недель назад такой. всего то 700 тыщ