Ответ: пассат 2008г А что скажите про мотор 2.0 ТДИ на пассате ? Автомат на нем идет ДСГ ? Кто ездил на таком интересно как едит ? щас из Германии много тащат цена в районе 700 руб в хайлайне можно найти .Новый 980 руб .И еще вопрос В6 угоняемый авто или нет а то в списках не поймешь пишут просто пассат но говорят тягают больше В5 чем В6 .
Ответ: пассат 2008г Я так понял этот мотор еще и не попадает под льготную таможню так с 2006 года пошел ?
Ответ: пассат 2008г И еще вопрос пригнанные немцы идут с монитором 7 дюймов в хайнлайне .Работает ли нави в России и нет ли там тв тюнера ?
Ответ: пассат 2008г там тач-скриновая новая нави. работает в России (она же RNS-510 в Туареге, с легкими отличиями). тюнер реален. но боюсь, что калужские машины будут без нави без вариантов...
Ответ: пассат 2008г так речь про 2.0 ТДИ 170 сил которого в России не поставляеца . Пригнаную рассматриваю
Ответ: пассат 2008г Ну например новый 2.0 тди на дсг начинаеца от 960 тыс немец трехлетка в 740 да не сильно отличаеца тока немец коплектухой подороже .Если здесь его пичкать то за лимон уйдет тока так
Ответ: пассат 2008г Немец 3-х летка 760 тыс хайнлайн + опции .Такая же новая Хайлайн +опции посчитал 1280 руб
Ответ: пассат 2008г у хорошего знакомого туран такой, 170 л.с + вып - едит неплохо, проблем пока не было. На пассате такой мотор имеет одну проблему, а именно, что он часто впадает в аварийный режим и выдает только 140 л.с....не помню, что там конкретно за проблема (толи дпф, толи эл. блок какой-то толи форсунки), но еще пока как мне известно не вылечили...проблема массовая, даже в немецких авто-журналах писали про это дело
Ответ: пассат 2008г Привет давно твои посты не читал или не попадал наверное .Спасибо за инфу .Такой глюк на 170 силах я так понял с самого начала выпуска. Этого даже не напсано на форуме пассатовцев ;-)
Ответ: пассат 2008г Цетирую что написано у пассатовцев про мотор 170 сил....... сожалению, нереально. 2.0 TDI 125 квт/170 л.с. в Россию не поставляется. По причине того, что все они идут с DPF (сажевым фильтром). А DPF погибнет от серы в топливе очень скоро. Так что остается только делать чип-тюнинг 140-сильного до 170. Где-то за 700 долл.
Ответ: пассат 2008г Амортизациолнная стойка в варианте "макФерсон" включает в себя винтовую пружину. То есть там они расположены коаксиально. Винтовая пружина - упругий элемент, амортизационная стойка - демпфирующий и выполняющий опорную функцию. Еще кроме винтовой пружины возможны: - рессора; - торсион (вроде даже на мерсах С спереди одно время были); - гидро-пневмоэлемент.
Ответ: пассат 2008г Вычитал с ДСГ беда даже на машинах 07 года .проблемы с мехатроником (не знаю что это такте ) у всех менялось потом по гарантии. Говорят что не выдерживают и перегреваюца коробки в наших пробках ? Так ли это ?