Ответ: пассат 2008г А в форуме пассатовцев все восхваляют это сочетание даже сравнивают с мотором 2.0 т фси на дсг по динамики . но я думал все мое пока не посматрел отзывы о ДСГ и чуток офигел от стольких обращений авто по гарантии
Ответ: пассат 2008г по гуглил и тест на 100.000км бильда нарыл, как раз 2.0 тди 170 л.с. + вып оценка: 2 и 28ое место в ихних результатах из 32 http://www.autobild.de/artikel/dauertest-vw-passat-variant-2.0-tdi_785569.html в кратце там полный букет: дсг тупила, мотор терял мощность и тупил до конца, электроника тупил: ошибки дпф выводил, круиз-контроль выпадал, климатронил иногда не охлаждал....кароче проще написать что не тупило
Ответ: пассат 2008г потому что 2.0 ФСИ Тип был нахрен тупой. но сравнивать с 2.0ТФСИ - могут тока обнюхавшиеся дизелисты
Ответ: пассат 2008г кстати, по городу жрет он немало. больше 10 литров. стока, простите, 1.8Т кушал (считаем примерно равным КПД у ВЫПа и механики).
Ответ: пассат 2008г Уже 17тык накатал, 2.0ТДИ(140) ДСГ, все нормально. Все переваривает, едет не тупит.
Ответ: пассат 2008г Кстати уж если совсем с пробками то 8.5 жрет. На трассе в режиме в попе шило, то есть до максиммума, обгоны все время, 7.3. Если тупить в городе можно 7 наверное, на трассе тупить можно 5 или около того, но я так ездить не умею. Хотя реальным экономистам есть способ экономить в городе, надо разогнатся до 60км.ч, включить ручной режим, а потом вместо 5ой, 6ю, комп сразу показывает меньше))))
Ответ: пассат 2008г В минске, но у нас местами уже как у вас с пробками, и утром попадаю и вечером. Но даже если у вас и больше незнаю как получить 10литров всеравно расхода.
Ответ: пассат 2008г Ни от кого не слышал что летом какие то клюки. 2.0 FSI он на типтронике, тупой совсем.
Ответ: пассат 2008г Да ездил я на 2.0 фси мало того что не едит еще и жрет и с сервисов не вылазеит .
Ответ: пассат 2008г Ну читал я это еще до покупки и что? Летит блок управления коробки, а не коробка в основном, и то случаев не так уж и много. От этого ничего неменяется.