Смотрю я на рыночке образовались ацкие неликвиды в виде свежих пассатов 3.2 4motion. Какие против модельки, кроме расхода и дубового салона?
турбировать - дороха а так - всяк товар найдет своего покупателя. очень и очень интересный агрегат. будь бы деньги - я бы взял. а вообще - если есть денюшка на такой аппарат - лучше уж трехлитровый турбодизель от авуди. имхо! патамушта ни один из этих аппаратов не катал
против - адский халдекс прошлого поколения,налоговый мотор про внешний дезигн,как владелец одного из наиболее уродливых авто современности,все же умолчу.
С мотором 3.2 не ездил, а вцелом-то пассат классная тачка. Мне кажется. очень интересный вариант, надо брать. Лучше, чтобы с гарантией
А-а, так это б/у... Тогда надо торговаться. И все равно не вижу в нем смысла. Сама по себе машина хорошая, но именно в пределах ляма за новую. За бОльшие деньги лучше посмотреть марки покучерявее. То же касается и б/у.
Салон действительно достойный. Всяко получше, чем у Камри или Теаны. Просто он европейский и сдержанный, а русскому человеку милее азиатчина и "пошлая роскошь", поэтому многие голосуют за Теану. Правда, прелестным он был именно на немецких В6, где вся "борода" в дереве. Именно в ДЕРЕВЕ, а не ПОД ДЕРЕВО. Пакетная Калуга сильно его удешевила. Везде где ни попадя теперь идиотская люминька.
ты знаешь, я в марте на даче скреб пузом по ледяной колее с 16см клиренса. если бы еще и медитировать пришлось, то это бы точно кончилось туарегом и троссом. a) 3.2 именно весь в "дереве", включая цельнодеревянный руль. ужасно выглядит, кста. б) Калуга получает то же "под дерево", как и немцы. в) люминь там тоже имитация, но суперская.