Добрый день! Эта тема недавно всплыла, но как-то вскользь… Подскажите точнее, как узнать какой Passat 4motion постоянно полноприводный, а какой с вискомуфтой. Детально интересуют машины не старше 2002 года b5 variant. Двигатели 1.8Т, 1.9TDI, 2.0. Спасибо!
Ответ: passat 4motion Радостно! Цены на них в среднем ниже, чем на А4. Думаю взять такой. Все-таки b5 смотрится лучше до рестайлинговой А4.
Ответ: passat 4motion нету, но глядя на актуальный пассат - это по меньшей мере не политкорректно о смерти муфты говарить
Ответ: passat 4motion авто ищет пассат конкретной модели. при чем тут B6, тем паче там халдекс (эл.муфта), а не виска?
Ответ: passat 4motion Все с торшеном, на В6 кста возвращается Хальдекс, на ВАГе решили не плодить конкурентов внутри себя самих.
Ответ: passat 4motion дело не в конкуренции, а в сокращении затрат. торсен стоит дороже т.к. помимо железки еще и лицензионные выплате тойоде.
Ответ: passat 4motion не тойоте, а тойоде. это владелец патента на Торсен последние лет 25. до этого патент принадлежат пендосам, если мне не изменяет память. причем пендос же его и изобрел лет 50 назад.
Ответ: passat 4motion Думаю проще с джапами договорится, торшен т ем более делают сами, а хальдексы полностью покупают. И потом почему на А6 А4 ставят тогда а на А3 ТТ хальд. А че тошен Тойота придумала? незнал
Ответ: passat 4motion Да это понятно, я просто всю жизнь думал что торшен на ВАГе придумали в результате разработки армейского джипа...а тут какойто Тайод(т)а В Ирнете инфы нету чет! ----------------------- Своим новым рождением марка Audi обязана Фердинанду Пиху, внуку знаменитого Фердинанда Порше. Талантливый конструктор, Пих в 1974 году возглавил отдел перспективных разработок компании Audi. Именно он начал работу по созданию полноприводных легковых автомобилей Audi. В этих машинах мощь мотора в стандартных дорожных условиях передавалась на обе оси автомобиля -переднюю и заднюю - в пропорции 50/50. В случае пробуксовки передних или задних колес крутящий момент «перебрасывался» на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой. Такая схема позволяла полнее использовать потенциал мотора. Чуть позже Пих принялся с энтузиазмом использовать алюминий в производстве автомобилей Audi. Эти прозорливые технические новации сделали ему имя. Не знаю, почему изобретатель дифференциала Torsen Верн Глисман не получил Нобелевскую премию, зарегистрировав патент на свое детище 46 лет тому назад. Уверен, что для нашей с вами безопасности бельгийский конструктор сделал не меньше, чем авторы ремней с преднатяжителями и надувных подушек. Суть работы его изобретения проста, как все гениальное: плавно, корректно и без малейшего участия сложных электронных «мозгов» Torsen всегда обеспечивает оптимальным крутящим моментом двигателя Ауди ту ось автомобиля Ауди, которая имеет наилучшие условия по сцеплению колес с дорогой. Тойода уходит в леса И лавандос ни кто никому не платит.
Ответ: passat 4motion Вот неплохой ресурс про полный привод http://www.4wd.ru/publications/publications_10.html
Ответ: passat 4motion Тойота тут не при чём... В ссылке же написано Американская компания Gleason Power Systems. А Toyoda (не Toyota) - один из перекупщиков.
Ответ: passat 4motion Информационный... для профессионалов. Был бы фантиком цветным - заказал бы у них пару дифференциалов? - Это у вас что? Дайте 2!