Делюсь своими впечатлениями, может кому-нибудь будет интересно это сравнение. Что было: VW Passat GL, B4, 94 г.в., куплен 2 года назад за 7600 дол, пробег на момент покупки/продажи - 155/185 ткм , дрыгатель 1.8 моно (90 лыс) масло ваще не брал , велюр, кондей, 2 подушки, гидрик, регулировка руля по высоте, электро зеркала, стекла на мясорубках:cry2: , тонировка, музыка, сигналка, ксенон. Общие впечатления – самые наилучшие, большой, добротный, вместительный, немецкий семейный седан . Эргономика на высоте, качество материалов отличное (не Ауди конечно, но VAG), двигатель – не могу сказать, что мне его хватало, но со своими прямыми обязанностями он справлялся отлично, такой себе ровный, тяговитый, спокойный семейный тошнотик В городе с кондеем тупил он конечно неслабо, по трассе – в полне комфортно и быстро, но обгоны надо было планировать заблаговременно . За 2 года владения я заменил термостат (замер в открытом состоянии), глушитель, вырезал кат (рассыпался) и все!!! Все остальные затраты – только плановое ТО, резина и бензин!!! При этом автомобиль был технически в идеальном состоянии ничего не гремело, не скрипело не стучало. Кузов - блестел и сиял, небольшая, мягкая вмятина на водительской двери, несколько мелких сколов на капоте, таким он мне достался от прошлого хозяина, к которому он приехал из Германии. Салон в отличном состоянии, велюр как новый. Он устраивал меня полностью по всем параметрам, все хорошо, НО 1994 г.в, хотелось чего-то современнее. Решение о продаже давалось с большим трудом, но очень хотелось авто этого века. Пассат был продан за час на местном авторынке за 10300дол. Бюджет 15-16 000 дол, мониторинг рынка и газет с объявами. Определиться с претендентами было не трудно. Ипонокореякитаеитальянофранцузы -:blyy: в сад! Ауди хотелось очень, но бюджет не позволял. Не буду утомлять рассказами о критериях отбора, в итоге осталось 2 варианта – VW Bora и Octavia, 2002-04 годов. В итоге куплена: Skoda Octavia Elegance, 1.6i, 2004 г.в, серебро (как меня задолбало мыть и натирать темно-зеленый металлик на Пассате ), за 15 000дол, пробег 85 000, дилерская, адаптированная, один хозяин. Диагностика показала, что авто не бит, не крашен, обслуживался у официалов, пробег реальный. Из недостатков - на капоте несколько мелких сколов от камней, небольшая царапина внизу на бампере, не работает концевик водительской двери (не загорается подсветка при открытии двери и нет зуммера габаритов), по салону нареканий никаких, после химчистки можно сказать в идеале. Теперь по порядку. Внешний вид – современнее В4, хотя дизайн кузова 10-ти летней давности. Все сдержано, лаконично, гармонично + оригинальное литые диски R15, в общем все видели-знают. Мне нравится. Двери открываются и захлопываются с более благородным звуком. Клиренс ниже. Большой передний свес + мет. защита. Салон – без особых изысков, достаточный минимум, все необходимое для жизни есть (пАдлакотники, подстаканники, кондей, электропакет, подогревы, руль вверх-вниз-вперед-назад). Сидения на Пассате были удобнее, тут нехватает поясничной подпорки и я за 2 недели не смог пока найти для себя оптимальных настроек. Хотя на Пассате тоже долго подстраивал. Эргономика без нареканий. К габаритам привык сразу. Обзор назад…гыыы …его нет. Смотришь как в амбразуру, в лучшем случае увидишь крышу стоящей сзади машины. Вобщем тока по боковым зеркалам. В серьез думаю о парктронике , он тут просто необходим. Качество материалов - не плохо, но хуже, чем в Пассате. А так ничего не стучит не скрипит, тишина. Шумка хуже, движок жужжит в салоне уже с 2,5 тыщ. Багажник – без комментариев . Двигатель – вобщем-то по динамике Пассату не уступит, но до 3-х тыщ ваще никакой , после 3 подхват и какое-то подобие динамичного разгона, конечно веселее Пассата, но звук при этом как у инерционных игрушечных машинок моего 3-х летнего сына . Вобщем-то жить можно, собственно я ничего другого от него и не ожидал и для меня это не было откровением. Пассатовский моник тянул одинаково ровно с самого низа, а этот надо держать постоянно в тонусе, если необходимо ехать динамичнее. Рулится интереснее и охотнее Пассата, видимо сказывается база 4-го гольфа. Руль легче, педали мягче, управляется очень приятно, весьма сбито и цельно. Неровности глотает охотнее и тише. По трассе – без рысканий, комфортно, вобщем отлично. Передачи переключаются не достаточно четко и с повышенным усилием, если на Пассате рычаг кпп работал безшумно и четко как затвор АКМ, то тут присутствует некий неприятный люфт и излишнее усилие при переключении, нет той четкости. Это не критично и я ни разу не ошибся передачей, но такой момент присутствует. Что в итоге – выводы делать пока рано, но я пока не пожалел о замене . Октавия современнее, интереснее, приятнее в управлении, но не дает она того чувства заложенного с запасом ресурса, которое я испытывал катаясь на немцах 90-х годов. Это расстраивает. Хотя может быть это и не совсем корректное сравнение и надо В4-го сравнивать с В5 или В6, все же Шкоде суждено быть на голову, а то и на 2, ниже VW и тем более Пассата, про Ауди ваще молчу
Ответ: Passat B4 vs Octavia A4 Суждено, но у них это не особо получается . Видно, что дизайн интерьера специально сделан ущербным (нарочито простецким), но к качеству материалов и сборки не придратся. Я после А4 первое время плевался, а сейчас привык и даже нравится Тем более полный привод и почти 200 сил
Ответ: Passat B4 vs Octavia A4 У тя ваще маленький олроад какой-то, супир Завидую белой завистю Мне предлагали 06 года за 20куе такой универсал в черном металлике 4х4 1.8Т в идеале :cry2: денех не хватило. Тоже думал, шо буду чувствовать себя ущербным на Октахе после VW и Ауди - ан нет, нормуль, вполне себе такой самодостаточный автомобиль. А шильдики ОООО и VW на запчастях и детальках очень радуют глаз и успокаивают Вобщем если не фатаит денех на свежий фолькс или аудь, то шкода - это более чем достойная альтернатива.
Ответ: Passat B4 vs Octavia A4 садись 5+ октава в салоне очнь понравилась, и по отделке и по дизайну вполне сносно!
Ответ: Passat B4 vs Octavia A4 а теперь представь себе, что Октавия 1.8Т в два раза лучче практически во всем ;-) и насчет непрестижности марки не переживай - О1 надежнее и качественнее Гольфа4. проверено долгими годами и пробегом 100 тыс. самолично.
Ответ: Passat B4 vs Octavia A4 вопрос поставлен неверно. "от Г4" в О1 нет ничего. ибо О1 - базис, на основе которого делали Г4. в О1 существенная часть пассатовских штучек, которыми в Гольфе и не пахнет. проблем со стеклами в О1 нет. есть некритичная проблема с концевиками дверей (привет замки от Пассата), есть проблема со втулками стабилизатора (раз в 40 тыс меняем за 500 рублей), на 1.6 AKL может подгуливать ХХ и плохо втыкаться 1я передача (привет Гольфу). ну и всё из проблем. плюс 2-3 фичи, ни на что не влияющие (типа обычного ваговского бендикса). p.s. у 1.8Т последних двух косяков нет. p.p.s. кому интересно: http://www.skoda.am-design.ru/history.shtml
Ответ: Passat B4 vs Octavia A4 Не знаю, не знаю насчет плеваться.... сколько А4 смотрел на покупку - у всех салон ободранный просто пипсец какой-то, в смысле пластик везде драный был. Конечно не удерживался от соблазна слегка ковырнуть - на ногте легко остается "краска", а на пластике - дырка...:blyy::blyy::blyy:. Ацтой.... Мож все время не везло просто?... :rzunimagu По надежности октава оч хорошее авто. На всех з/ч клеймо либо ауди, либо VW, так что говорить что она хуже или лучше вообще некорректно, она прото то же самое за меньшие деньги. С мотором 1.8Т нареканий к шумке абсолютно нету. Сборка и материалы +5. Про 4х4 и динамику - это в точку Так что это народ просто "по определению" считает что типа куда там какой-то задрипанной шкоде до ауди, а на деле выходит что шкода однозначно выигрывает по соотношению цена/качество
Ответ: Passat B4 vs Octavia A4 Согласен, 1.8Т совершенно другой авто, и передачи там переключаются четко и без проблем и двигатель позволяет многое, но в моем бюджете она была бы года 2001-02, поэтому решил не рисковать, а покатать поскромнее да посвежее, а там видно будет. По поводу престижности я особо не парюсь, я ж не новый пепелац за 60 килоевро подбирал, вот там бы уже вопрос престижа был бы один из приоритетных, хотя... Основным требованиями были - авта для поездок работа-дом, летом с семьей на юга, надежность, неприхотливость, ремонтопригодность (доступность и наличие з/ч) и чтобы это был V.A.G. Могу сказать одно, что по собственной воле я уже никогда не пересяду в авто из 90-х
Ответ: Passat B4 vs Octavia A4 кстати любопытственный момент.... сравнивал ТТХ А4 и октавы - двиг один - 1,8Т , мощность одинаковая, масса одинаковая, обе смотрел 4х4, на ручке 5 ст.... только почему-то А4 до 100 разгоняется почти на 1 сек быстрее :rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu Типа видать чехи не умеют передачи как следует переключать
Ответ: Passat B4 vs Octavia A4 да-да, я уже столкнулся с этой траблой :cry2: подох микрик на моей двери (как-то не обратил внимание при покупке, что свет в салоне и подсветка ног не загорается при открытии двери), а оказывается концевик (микровыключатель) стоит в замке и меняется в сборе с замком - 150 дол жесть. Но вроде как есть альтернативные варианты по замене самого микрика, буду добиваться правды.
Ответ: Passat B4 vs Octavia A4 в конфе авто.ру Шкода есть мое подробное описание ремонта (поиском по слову "концевик"). денежные затраты порядка 50 рублей. но придецца чуток ручками поработать.
Ответ: Passat B4 vs Octavia A4 не там смотрел. О1 1.8Т 150 л.с. - 8.3с до сотни, А4 1.8Т 163 л.с. - 8.6. А4 1.8Т 150 л.с. - 8.9. но моторы у них разные. причем заметно.
Ответ: Passat B4 vs Octavia A4 Регистрация: 28.07.2005 Страна: Украина Город: Донецк Машина: Oktavia Сообщения: 261