Вот бьюсь со своим пассатиком уже долгое время. Плохо запускается во всех режимах, но хуже всего когда оставишь горячую машину на часа так 3-4, тогда вообще крутишь в холостую, такое ощущение что накачиваю давление соляры. За все время было проведено: кап ремонт мотора, восстановление тнвд, проверка форсунок. Результат: особых изменений нет((((. Уже руки опускаются ей богу. Сейчас пришли в выводу, что или падает давление солярки, или подсос воздуха. Что посоветуете.
Компрессия какая ? Базовый угол какой ? Обороты стартера какие ? твое решение в одном из этих трех параметров единственное что еще можно добавить - подсос воздуха
Валер, я этого ТС, в соседней теме "пытал", что они делали с машиной. Молчит, как "рыба об лед". Единственное, в чем он меня услышал, это завел свою тему. К твоим вопросам добавлю еще свои. Что делали с ТНВД? Какие детали заменили? Что делали с форсунками? Вы можете подробнее описать все Ваши действия с двигателем и топливной? А то мы сейчас Вам тут советы будем раздавать, а Вы может быть уже это прошли. Я балдею....
Стартер вчера только забрал от электрика, перебрал, новое втягивающее поставил. Сегодня полностью поменял обратки и медные шайбы.
Мужики сильно не ругайтесь. По поводу меня то друг писал. Вот я сам зарегистрировался так лучше будет.
Так теперь подробней. Ремонт мотора: загильзовал, замена колец, вкладышей. Головы тоже полностью разбирались и проводилась притирка.
Угол выставляли 2%. Единственное что мне не понравилось так это то, что он скачет то 1.8-2.2. Так должно быть???
Новое втягивающее - это хорошо. Только, что-бы стартер развивал нужные для запуска обороты, нужна замена щеточного узла и возможно магнитов. А так же проверить состояние игольчатых подшипников и втулки в редукторе. А теперь посмотри сколько вы, с другом, слов выдали и сколько я. Это я про подробности ремонта.Мои слова, считай вопросы. Делались эти замены со стартером или нет? А вообще работа стартера проверяется в 19 группе блока "Двигатель". И вполне возможно, проверив это сразу, стартер можно было не трогать. Вы так всю машину можете перелопатить(что в принципе вы и сделали), а толку, по вашему выражению, нет. Что поменяли шланги и шайбы обратки - это правильно. Шланг какого диаметра(внутреннего) поставили?
Не 2%, а 2 градуса. Только до ВМТ или после? Что скачет, опять же,где скачет? При проверке в базовых или просто в измерениях? По ТНВД тест-план есть из конторы, в которой производился ремонт? Если нет, тогда что было заменено в насосе? У вас есть диагностическая программа?
Угол при проверке скачет. Я думаю одни мастера мне клинанули натяжной ролик, раньше он у меня как бы колебался, а теперь стоит мертво. По ремонту тнвд мой друг в Питере поедет в контору и задаст вопросы которые задали вы.
И не судите строго, ремонт машин не мой профиль. Обстоятельства вынудили ( мастера), что вот теперь сам вникаю и делаю. Может кто подскажет, мне шнурок надо с поддержкой Кан шины правильно?
У нас тут клуб любителей прозы или технический форум ??? Чувак, где цифры, где измерения, где данные диагностики ? Сообщение №2, ответь на вопросы, и диагноз тебе будет сразу !