Соконфетники, Мой лучший друг скоро уезжает на год в США и будет продавать свою А4 B8 2.0 TDI на ручке (для меня - самое то) 2008 года. Из приятных вещей - светлый кожаный салон, MMI с навигацией, ксенон. Пробег - 60.000, из них под другом 33000 (покупал в трейд ин на Таганке 1.5 года назад с 27.000 пробега). Тачка ухожена и если будет продавать мне приведет ее в идеальнейший порядок. На руках у меня сейчас годовалый Passat B6 1.8 TSI. Комплектуха Highline + 1 пакет. Салон - кожа-алькантара, без ксенона. Тоже на ручке. Пробег 30.000. Все с Пассатом у меня хорошо, все нравится. Но вот душа лежит к Ауди. Хотел бы спросить совета. Синица или журавль? Стоит ли вообще, как думаете? Что может вылезти плохого на 60к пробега у А4? Сколько цена такой A4?
Сейчас АМР придет, узнаем ) Меня больше интересует на что можно попасть в обозримом будущем с А4. С Пассатом ничего не будет точно, а с Ауди?...
Здравствуйте! Тоже сейчас мучаюсь вопросом, стоит ли брать б/у, хоть и немного ауди А4 В8 или плюнуть и взять новую не ауди (не буду говорить какую, а то помидорами закидаете). Просто очень не привык тратить на запчасти большие деньги (всегда были только новые), но уж больно тачка нравится, а взять новую, выкинуть кучу денег и разочароваться не хочется (да и нет сейчас этой кучи, а мафынку хочется) - просто после червонца ездил на астре, разница в качестве и комфорте соответствует цене (в 2 раза), а будет ли тоже самое между опелем и ауди? И еще по запчастям: на опеле за 90000 пробега только стойки по кругу менял, за 16000 руб. качественный оригинал по кругу вместе с работой обошелся. Я так понимаю для нового ауди смешные цены! Вот в связи с этим и вопросы: как долго ходит подвеска на ауди, много ли косяков начинает вылазить после 50000км пробега (планирую еще кататься на ней около 70000км) и стоит ли заказывать машинку из германии. Чисто теоретически на них подвеска не адаптирована для россии и скорее всего быстро сдохнет или нет?!
Берите А4 В8 и не мучайтесь, отличная и надежная машина. Другой вопрос что если бу - то нужно смотреть какое состояние. А подвеска немецких машин не требует адаптации!
Да просто пугает то, что когда-то ауди сильно страдали из-за своей супер навороченной многорычажки, сейчас надеюсь такого нет, у колеги А3 (2007гв), говорит за 90000 км только ступичный подшипник и все. А машика ну очень нравится, да и потом это же ауди - от владения такой машинкой уже и жизнь лучше кажется. Вот БМВ как-то скучновато, наверное трешка и впрямь уже устаревает, вот 5 новая-это симпатичный автомобильчик, но и денег уже других надо, да и большой он слишком для меня, не зачем просто. Хотелось бы пригнать машинку из германии или америки тогда (раз по износу их подвеска не уступает). А вопрос состояния - машина с пробегом до 60000 из европы не должна быть накладной в расходах, главное чтобы пробег был правдивый, нашел вот фирмочку одну Альянс авто называется (в Москве) - никто отзывов по ней не подкинет?
было и не раз в сети негатив по всем этим альянс-авто дизель-авто, алекс-авто и прочей заманухи. Мое мнение если заказывать надо заказывать конкретному надежному человеку у которого многолетняя репутация. такие есть и на форуме mrc например и тут http://wwwboards.auto.ru/peregon/ тот же пэвский, женя из германии гоняют не один год
А3 конструктивно это Гольф, т.е. простая подвеска, без алюминия и прочего. У А4 все другое Сам немного парюсь из-за этого.