http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/07/19/1690591 Вчера увидел новость. Так и не понял радоваться ей или нет. Говорят, что Олроад, тем более 4 нишевая машина, а его концепцию скоро все марки на себе примерят. Все-таки мне нравится идея такого Пассата, но обидно при этом теперь покупать аналогичную Ауди.
Цитата: У версии Cross усилена подвеска, на 20 мм увеличен клиренс, а внешне машину отличают пластиковые расширители арок, релинги на крыше и пластиковый обвес кузова. Полный привод идет в базе. Двигатели, скорее всего, будут позаимствованы у стандартного Passat: от 105-сильных до 300-сильных. В частности, линейка будет включать 2,0-литровый дизель TDI мощностью 167 л.с. и 2,0-литровый TFSI мощностью 207 л.с. Volkswagen Cross Passat можно рассматривать как более дешевую версию Audi A4 Allroad. Отметим, в линейке Volkswagen с приставкой Cross и соответствующими характеристиками доступны модели Touran, Golf и Polo. В продаже новый VW Cross Passat появится в 2012 году, вскоре после осеннего дебюта во Франкфурте. Стоимость новинки в Европе составит около 25 000 евро.
Вообще соблазнительно, но скорее всего продажи будут единичны (будут ли?) и ценник будет не гуманен по сравнению с аналогичным универсалом. Да и любит ваг делать у таких моделей две комплектации движек/коробка. Одна - унылое г типа дизель 1.8 на ручке, вторая - псевдо-шумахер типа 3.5 бензин в6 без турбы о 300 лошадках (заплати налог и не хватит на бензин).
У VAGа еще есть А4 Олроад и Октавия Скаут. Если данный аппарат будет существовать, то его диапазон 1-1,5 ляма (цена между двумя другими своими конкурентами). Про движки первая инфа есть, не думаю, что будет так Вы описали (самый мощный стоить будет как А4 Олроуд и его точно только фанат фольца купит). Будут дефорсированные варианты от А4. В целом мне все нравится, но в ряду Скаут-Пассат-Олроад А4 будет разница только в понтах.
Тогда не вижу очевидных преимуществ этой машины перд своим же собратом. Разве что только большие размеры...
я такую может жене возьму, барахла там много в багажник можно напихать (коляска, горшок, велосипед и пр.)
Мне тоже уже нравится машина, главное чтобы с ценой все правильно было. Если брать жене, то получается классический американский вариант, у них обычно женам сараи, себе седаны.
Универсалы повышенной проходимости - прикольная штука жаль не такой богатый выбор. Была альфа 156 кроссвагон, аллроады, субарики, вольвешники. Теперь еще вагены и шкоды попытались приобщиться... А еще стоимость получается не гуманная да и комплектации у нас убогие, как правило.
Тем не менее выбор расширяется, все автопроизводители пытаются лезть в эту нишу, даже СААБ 9-3 тут на днях увидел. Выбор будет, но такие машины в принципе нишевые у нас. Для Европы они характерны, а у нас в диковину. Стоимость не гуманная да, но опять-таки на фоне остальных альтернатив, а в целом стоимость находится в уровне между легковушкой и кроссоверами. Комплектация у нас бедна на фоне Америки, в остальном сравнении она не такая уж и бедная. Для расширения этой комплектации все производители делают специакции и спецсборки.
Не издевайтесь - какой в опу кроссовер? Он же недоприводный. Кроме обвеса и нет ничего. Привет мексиканским пляжным поделкам!
Никто его кроссовером и не называл, написано, что цена на такого рода поделки находится между ценами на легковые и кроссоверы. Про оснащение полным приводом, к слову, заявлено.
Ну нафиг, лучше суперб универсал с полным приводом в Белоруссии взять... и места для багажа и пассажиров ещё больше, и цена дешевле на 400 тысяч, если этот будет 1.6 ляма конечно. Вообще производители уже начинают надоедать своими предложениями во всех нишах... Вроде один концерн, а лепят близнеццов по единой цене примерно.
А мне в последнее время дизайн вообще по боку стал. Главное комфортно чтоб было, вместительно, качественно и за приемлемую цену и в эти рамки в последнее время постоянно вписывается Шкода с различными своими моделями, вот тут жаль, что у них микроавтобуса нет-тут фольц пока монополист внутри концерна.
Я в какой-то статье видел планы Шкоды и приблизительные рисунки будщих моделей. Так вот там мне Шкода понравилась, там планируется, что она будет в дизайне где-то даже с Ауди сравнима. Это снаружи. Если будет так, то Шкоды станут очень привлекательны, но пока этого нет и дизайн - это дополнительный стимул к покупке Фольца или Ауди.
НУ большая часть времени в общении с авто-это нахождение внутри него, а у шкоды дизайн внутрянки-это фольц один в один, кроме логотипов на руле и зелёной подсветки, но если очень хочется и руки чешутся, то и её поменять можно. А так на вкус и цвет...