Я так и не понял, после запуска полноценного производства Пассатов в Калуге, новый немецкий Пассат в России купить можно будет или будут продавать только калужские?
Ответ: Пассат из Калуги Полноценное производство - это через несколько лет. В ближайший год калужский пассат - это немецкий пассат с открученными в польше бамперами и колесами. мой знакомый инжинер по гарантии одного московского официала ФВ ответственно заявил, что разница в качестве начнется только с началом сварки. Себе он заказал калужского. Ps беда пассата - скрипучая торпеда. меня это единственное, что напрягло
Ответ: Пассат из Калуги знакомый купил недавно нового калужского пассата 1.8 тисиай. ничо там не скрипит. ездили в разных режимах, кнопочки нажимали, рычажки дёргали - всё нормально
Ответ: Пассат из Калуги Нет разницы между калужскими и немецкими. Там немного больше, чем колеса и бамперы, но нет такой работы, которую делают в Калуге и которая может реально повлиять на качество. Разбирают, если мне не изменяет память, там же, где и собирают.
Ответ: Пассат из Калуги Не скрипит первый 5 т.км А потом начинают сверчки из торпеды лезть. Ты не думай, что там ужас какой-то. Просто в новых ауди с этим лучше.
Ответ: Пассат из Калуги ХЗ, говорит, в польше. Да, ты прав, про бампера и колеса, это я утрировал. Но никаких серьезных операций нет. Зы Сараи идут из германии
Ответ: Пассат из Калуги Обещают к середине 2009. Есть подозрение, что после этого новые немецие пассаты к нам завозить перестанут. Просто думаю, мож поднапрячься и взять пассат, пока они ещё реально "импортные".