У знакомого такой пассат 89 года,ну синхро -понятно,но что там за мотор 1.8 турбо?,почему на бочках их небыло?,вроде на а4 -1.8 турбо пошли,с 95 года. скоко клапанов на пассате этом,интересно,и он говорит,что 160 сил,блин у меня а4 -аев мотор-150. может пестит ,хотя я встречал в обьявлениях продаж такие пассаты.
Ответ: пассат в3 турбо-синхро Да есть такие Пасссаты 160 лыс G60 обозначение только шли в комплектации GT и тока на полном приводе. http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12691.html
Ответ: пассат в3 турбо-синхро тем гарреты а не "выхлопная турбина"..был у моего дядьки 2а года...полный, клима кожа рожа, 90ый год...160 лыс правдо вообще не чуются....скарее 120
Ответ: пассат в3 турбо-синхро да все чики пуки все были..у фолькса облуживался..но нечуялись они вообще чот
Ответ: пассат в3 турбо-синхро блин,а у меня на а4-1.8т,20 кл.-150 сил,а на пассате 8 кл-160,там че,наддув чтоли больше бар просто,или как ?
Ответ: пассат в3 турбо-синхро точно с ним не то что то или он на афтамате. 1,8 фольц едет пошустрей 2х литровой сельди, а уж про 2л. турбо я вообще промолчу
Ответ: пассат в3 турбо-синхро 1.8T - тачка для комфорта а у пассата G60 - злой моторчик на коррадо как основной шёл просирает только VR6 из фольксовских того времени...
Ответ: пассат в3 турбо-синхро у моего знакомого такой...полностью подписываюсь под всеми словами выше