Доброго времени суток! Хочу узнать ваше мнение насчет двигуна VR6 2.8 Капризен ли он, в обслуге дороже/дешевле чем AAH???Какие есть проблемы???
Ответ: Passat VR6 А что значит "обслуживание двигателя"? Замена масла в нем? Или капремонт? Если первое, то вопрос не имеет смысла. Если второе, то перед покупкой надо продиагностировать двигатель, если с ним все в порядке, то капремонт не потребуется.
Ответ: Passat VR6 Если честно, не встречал на иномарках геморойных двигателей. В чем он может быть геморойным? Масло жрать много? Так это не геморой Сам по себе вопрос некорректен. Надо было спросить, насколько дорога в обслуге сама машина целиком.
Ответ: Passat VR6 Если имеется старый двигатель 91 г.г., то он был не очень надежным. Даже помойму он не капиталился. А так народ, который на этих машинах ездил, выжимали из них все соки. Очень часто бывали гидроудары, т.к. воздухозаборник находиться внизу.
Ответ: Passat VR6 Купи себе укатаный AAR и поймеш что такое геморойный впрыск! Знаю что у В3,В4 подвеска дешёвая, что двигуны 1.8 моно и 2,0(Е2) неплохие, а про VR6 ничего не знаю! Какие у него слабые места!
Ответ: Passat VR6 А если его сравнивать с ААН???(ресурс,и вообще проблемность) Что означает буква R???
Ответ: Passat VR6 ААН думается лучше хотя бы в силу большей распространенности. А Р - это разве не изза малого развала цилиндров? или я путаю .
Ответ: Passat VR6 да я помню уже обсуждал я этот движек с Саньком R-это действительно развал под углом в 20 с чемто градусов чтоли , уже не припомню.
Ответ: Passat VR6 Твой считают гиморойным как и VR6 он рядно V-образный угол развала цилиндров в отличии от обычного V образника не 90 а 15 градусов.
Ответ: Passat VR6 надо очень внимательно диагностировать перед покупкой. Частая проблема мотора - растянутые цепи. В принципе, мотор долгоиграющий, если его не запарывали. А запороть могли перегрев масло. Из-за маленького развала цилиндров (15 градусов) блок не удается нормально охлаждать и масло можно легко перегреть больше 120 градусов. Что отрицательно скажется на его свойствах. (я не моторист, может и загоняюсь очень сильно, но говорю то что мне рассказывали специалисты). Если мотор замучен, то капиталить его довольно дорого. Будучи владельцем гольфа ВР6 столкнулся с проблемой что в сервисах его почти нигде не любят и очень часто чинить просто не умеют. По инжектору - в старых версиях стоит трамблер, в новых - блок зажигания. Новая версия предпочтительнее. В обоизх вариантах Мотроник полностью электронный, в отличие от КЕ-джета не глючит никапли. Мнение про пассат ВР6 - большой тяжелый кузов, особо не популяешь на таком. Т.е. пассатистый кузов сводит наполовину "на нет" все плюсы ВР6. Так что понимай, что будет это не "зажигалка", а быстрый пассат.
Ответ: Passat VR6 15 градусов в 3.6 новом так уже 12.6 уже аффтор, советую съездить к официалу и полистать цены на запчасти в том числ и на двигло...прикинь для началу по карману или нет
Ответ: Passat VR6 А чем грозит растянутая цепь? Спрашиваю потому, что у самого Golf 4 V6 и цепь походу гремит =(
Ответ: Passat VR6 ВРШ супер Обслуга дороговата, и плохо капиталится. У меня был гольф 3 врш. А так двигло
Ответ: Passat VR6 Пылесос Г60 ф топку! неуследил и он кормит стружкой мотор! ВРШ супер но провода свои и не дёшевы. бывают варианты с трамблёром а бывают и с одной большой катушкой! весьма не дешовой. Если вдруг гремит цепь и поменяв копеечный натяжитель(меняется без разбора) То попадаете на весьма не дешовую замену цепей. а она у врш со стороны коробки у маховика. остальное как у всех больные ролики вспомогательного ремня и так далее.