Друг просил узнать мнение Audi-club ,что ему лучше взять PassatB3 или PassatB4? Он в курсе ,что в принципе они кроме кузова- одинаковые. И все же ,он ждет вашего совета.
Ну если есть деньги на В4 зачем тогда В3 более старый . ? Это тоже самое сотка и а6 в 45 . :very_cool:
Могу предположить, что система впрыска на фольксах В3 и В4 аналогична Бочкам В3 и В4. Итого имеем - брать только В4. Впрыск на В3 - притча во языцех
Есть на в3 и на в4 движки 2Е как на моей сотке, я думаю там такой-же инжектор digifant или boch motronic.
у отца 7ой год пассат б3ий, 1,8 АБС мотор... живучий гад, кипел раза 2-3 - пофиг все ему - никаких проблем не было ни с мотором ни со впрыском и т.д. только старая конечно и сгнила вся - на домкрат тяжело поднимать
Если из этих выбирать, то того который моложе, соответственно В4. 2х литровый 2Е самый лучший выбор из моторов. Хотя 1.8 с дигифантом в 107 кобыл тоже приемлемый вариант.
Конечно Б4. Незначительно, но они отличаются не только кузовом. 2E конечно не самый лучший Из 2.0 предпочтительнее ADY, AEP AGG. Они на базе 2Е, но лишены его недостатков, моментные характеристики лучше и т.д.
А есть, где ремонтить моновпрыск если че вдруг? Предварительно советую проехать по сервисам и позадавать вопросы - типа у меня вот это и вот это, поможете? Я в свое время объездил с "бочками" все автосервисы (в т.ч. "Кулибиных") в своем городе. Не помог никто. Но, к примеру, парни купившие у меня "бочку" с мотором SD вкорячили туда впрыск от Лады-2110, коленвал поменяли - и катаются до сих пор с песнями и благодарностью за хорошую машину
у отца именно такой, 90лошадей и 7лет молчания и никакх капризов за исключением одного порванного шланга из за которого дергалась - за 7лет! ни потеков и еще чего то... на фото именно она, минус единственный жрет 15литров
Один из самых беспроблемных двигателей. В целом, по фолькам того времени, у них не было геморройных двигателей. На дизельных и 2-ух литровых, необходимо в обязательном порядке проверять носок коленвала. Кривые руки сервисменов приводили к печальным результатам - срезало шпонку на шестерни колена. На менее мощных, проблем с этим не было. А в целом, машина беспроблемная. Идеальный вариант для глубинок.
Диагностировать надо, это ненормальный расход. На 2.0 расход 8 -8.5 получается. 1.8 тоже не отличается повышенным аппетитом.
на 2,0 по паспорту в городе 12,5литров как у вас 8 получается я не знаю по теме салон по сравнению с другими одноклассниками на 5баллов(правда у нас салон Тренд), сзади места ооочень много
1.8 с моником - хороший мотор, RU у меня был, вскрывал - хон на месте, ехал хорошо, у товарища гольф, там ABS -много лет уже работает, но по-тихоньку умирает навесное. Проблемы с моником решаются относительно недорого. Самое дорогое там - нижняя часть, в районе 10кр стоит.