Родити вчера "удачно" съездли в Москву. Начну издалека На прошлой неделе был сильный снегопад у нас и батек взял у меня аллроад, бо он целыми днями катается, а я и на А3 могу потошнить утром и вечером до работы. В субботу вечером обменялись машинами назад и в воскресенье родители поехали в Мск. Звонят мне в полдвеннадцатого дня и мы просто разговариваем с мамой. Потом она передает телефон отцу, мы с ним бакланим (он ведет машину) и вдруг: ААААааааААаа!!!! и связь обрывается. Это бездес какой стресс! Наверно, самые страшные моменты в жизни! Меня аж затрясло. Ясен пень в аварию папали. Минуты через 4 (больше не смог ждать) звоню на мамин телефон - не берут. Волнение захлестывает! Звоню на папин - он отвечает, говорит, что попали а аварию, но сами живы и целы - ни переломов, ни крови нет. Сказали, что перезвонят через 20 минут. У меня сразу мысли, что хорошо, что живы и целы, но с другой стороны - что со второй машиной, вдруг там жертвы, кто виноват?! Потом созваниваюсь - оказывается, они слетели в кювет. И не просто, а через бугор снежно-ледяной, как с трамплна. Аж пролетели по воздуху метров 30-40 (следов на снегу нет). Батек (нарушитель!) разговривал по телефону и обгонял. И перед ним машина начала то-ли тормозить, то ли налево поворачивать. И он, уходя от столкновения взял левее. Ну и пробил бугор, пролетел, перевернулся и машина зафиксировалась на ПРАВОМ! (неповрежденном) боку. Родители были пристегнулы, никаких повреждений нет. Только когда вылезали через водительскую дверь, как через люк танка, порезались немного об осколки. Люди сразу стали останавливаться, предлогать помощь. Машину поставили на колеса (легко, просто толкнули), раскопали перед ней бугор и вытянули эвакуатором. Потом погрузили на него же и повезли домой. Сгрузили сразу на стоянку СТО, чтобы они провели дефектову, сказали что менять и обозначили стоимость ремонта. Из повреждений: лобовое стекло, бампер передний, водительское зеркало, решетка радиатора, заглушки противотуманок, декоративная накладка заднего бамера точно под замену. ВОзможно передне левое крыло. Капот норм, крыша подмялась, но не сильно, без деформации несущих конструкций. Это фотки с места. А я потом вечером фоткал, но сейчас выложить не могу - фотоаппарат не с собой. Вот такие дела. Аккуратнее за рулем!
Слава Богу все обошлось. Сильно ты описал первые мгновения после аварии по телефону. Представил и самому по плохело. Ауди себя по моему достойно повела.
А3 в своем классе самая безопасная модель доказано экспертами и на дороге машинку жалко но сам виноват.
В далеком 2004 году А3 Спортбек набрала 4 звезды и 29 из 37 баллов по версии Euro NCAP. А это не лучший в классе С показатель на тот момент. Renault Megane II -
Плюсую! Подарю отцу комплект громкой связи блютусной в машину. На самом деле только бампер, решетки и стекло. Средние повреждения у левого крыла, возможнол даже не менять, ибо оно вреде жестяное. А остальное даже красить не надо будет! А, ну зеркало левое отломилось. Снег очень смягчил удар. Летом бы машину разнесло.
Хорошо что все хорошо закончилось. Зимняя загородная трасса очень многое прощает при вылете, благодаря снегу. Так что до теста собственно пассивной безопасности не дошло, к счастью.
Значит, что не алюминиевое, как на аллроаде. Алюминиевое особо не правят. Если только чуть-чуть. Проверить можно, приложив магнит. А обычные детали даже варят при разрывах. Люминий не сварить. Ну да, машина перевернулась, но в полоёте. То есть немного зацепила крышей снег и она немного смялась. Удара крышей не было, так что она особо гне повреждена - только лист металла немного деформировался. Даже скола краски нет.
Удар об сугроб был, но видимо не на столько сильный. Бампер раскололся (+ мороз ещё был), но до срабатывания датчиков не дошло. Повреждения вообще на удивления скромные. Всё-таки снежная подушка сделала своё дело. Летом бы разнесло машину.