Пассивная безопасность

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем AUN, 9 июл 2003.

  1. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Читаю ЗР и подумалось такое... Ведущие концерны постоянно разрабатывают концепции пассивной безопасности. Программируемая деформация, специальные конструкции и материалы. Здорово конечно. Смутные чуства возникли вот в какой момент. Читаю про лонжерон, который теперь можно склеить особым образом из многих частей, которые будут гасить энергию удара. Говорят мол сначала передняя часть лонжерона сразу же сомнется, а при дальнейшем смиятии усилие деформации будет увеличиваться, гася энергию. Тоже здорово. К чему это нас ведет, товарищи? Конечно при сильном лобовом ударе это может спасти жизнь. А не при сильном? Покорежит лонжерон, т.е. изуродуется несущий элемент кузова? После чего такую машину трудно продать и еще труднее отремонтировать. Может поэтому и вырабатывается у людей отношение к некоторым ненашемаркам как к авто, которое "чуть стукни и пипец, то ли дело наши"?

    Не лучше ли делать кузов максимально жестким и "немнучим", а безопасность людям обеспечить за счет умных ремней, "подхватывающих" сидений, подушек там всяких и еще вед наверняка можно много чего придумать. Хотя бы ту же пену, мгновенно превращающуюся в подобие пенопласта.
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    ВСЕ ВАШИ МНЕНИЯ СЭР НЕПРАВИЛЬНЫ!!! Сминающимися делают элементы для того, чтобы они поглощали энергию удара, не передавая её на пассажиров. Если сделать элементы негнущимися, то нагрузка на мозг и тело при ударе будет столько "g", сколько космонавты не испытывают!!! А такой человек после удара не жилец - у него такие внутренние повреждения что мама!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Кхм...согласен, согласен... не кричите пожалуйста :)

    П.С. как то на авто.ру народ поругался и на будущее предлагали в месажах вместо "недоумок и неуч" говорить СЭР. Не оттуда ли?
    А на счет гашения энергии удара я прекрасно понимаю, мне казалось это видно из текста... Забрела в голову мысль....
     
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    нет, ни малейшего желания грубить у меня не возникало, извиняюсь. Я просто сколько раз слышал - мол Победа вот это железо!!! А то что в этом непокореженном железе после аварии остается шинкованное мясо (в прямом и переносном смысле) все забывают. А в какой-нибудь япошке хвостатого года выпуска что столкнулась с этой победой в лоб - у водителя - сотрясение, пара переломов, синяки. Да машина у него разбита в хлам - но он сам жив! А это главное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    КСТАТИ... насчет подушек есть анекдот - стоит перед светофором 600-ый, а перед ним Запор, на "зеленый" Запор вдруг едет не вперед, а назад и таранит 600-й в морду. В Мерсе надуваются подушки безопасности - датчики ведь сработали. Мужик в Запоре думал - ну все кранты мне, передачу блин, перепутал на смерть свою! А из Мерса никто не выходит, ну мужик на Запоре взял и уехал. Минут через 5 вылазит из Мерса браток и кричит - Ё блин пока эти подушки перегрызешь все лохи разбегутся!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Screen A80/B3/3A

    Screen A80/B3/3A Участник форума

    1 янв 2003
    494
    Audi 80 2.0Е 89 г.
    А вот интересно: на 100-ках стоит система Procon-Ten. В 80-ке, В3 она числится как опция или серийно ставили? Если ставили, то начиная с какого года?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Читал,что с 1990 на в3 начали ставить эту систему-по крайней мере все авто с этого года выпуска я не видел без этой системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gas129

    Gas129 Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.695
    ███████████
    Ребята, если уж зашел базар-вокзал про пассивную безопасность, скажите - хоть кто-нибудь из вас пристегивается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 13th

    13th Новичок

    18 июн 2003
    58
    Audi 80 1.8S JN/B3
    Я - дурак... Я все понимаю, но все равно не пристегиваюсь. Хотя меня ремень совсем не напрягает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SPY

    SPY Bad e-mail

    18 июн 2003
    23
    WRX '06
    После одной довольно серьезной аварии стал пристегиваться, это вошло в привычку, и теперь пристегивание происходит автоматически!!!:) :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ШБ

    ШБ Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.174
    BMW X5
    пристегиваюсь за городом.
    в городе - крайне редко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Be3gexog

    Be3gexog Bad e-mail

    3 июл 2003
    128
    Audi A4 1.6 1997г. серебро
    Я Машину покупал в Калининградской области, так там все пристегиваются. Пока я по Калиниграду ездил, сам привык и теперь в Москве все время пристегиваюсь (даже ПДД нарушаю редко - прямо как в коренной Калининградец) :)
     
  13. Screen A80/B3/3A

    Screen A80/B3/3A Участник форума

    1 янв 2003
    494
    Audi 80 2.0Е 89 г.
    Хм....пристегиваюсь...иногда...по-крайней мере, когда еду один, почему-то всегда пристегнут...На МКАД и за городои на трассе-обязательно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    я всегда пристегиваюсь, даже в городе, потому как идиотов, вылетающих на встречку развелось пруд пруди, а даже если я еду 50 и он мне в лоб тоже 50, скорость столкновения 100 км в час. Без ремня руль наверняка в груди торчать будет. У меня друг ехал, так его ударили и он в стоящий ЗиЛ въехал. Из повреждений только царапины от рассыпавшегося бокового стекла да два синяка от ремня безопасности, вот и все. А ехал он, кстати всего 70. А что бы было если бы он не пристегнулся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Gas129

    Gas129 Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.695
    ███████████
    Я, кстати, считаю, что еще одним немаловажным фактором пассивной (дурацкий термин, б**) безопасности является езда с ближним светом ВСЕГДА. Меня многие друзья считают звезданутым, потому что мало того, что всегда и везде пристегиваюсь и ЗАСТАВЛЯЮ - пассажиров, так еще и всегда и везде езжу с ближним светом, независимо от наличия и положения солнца над горизонтом. Ничего, лет через 70-80 Россия-матушка тоже станет цивилизованной державой, и всех водителей электро- (или водородо-) мобилей заставят ездить со светом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 13th

    13th Новичок

    18 июн 2003
    58
    Audi 80 1.8S JN/B3
    Я тоже почти всегда езжу с ближним. Но мне пока еще никто не говорил, что я звезданутый :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lord Denvil

    Lord Denvil Bad e-mail

    19 июл 2003
    683
    S4 AVANT B5 2000 [AGB 2.7BiT 195kW МКПП]
    У меня есть железное правило - как только машина высунула нос за город - пристегнутся. Причем при этом ультимативне заставляю пристегнуться рядом седящего человека (если таковой имеется, конечно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...