Просматривая характеристики карбюраторных двигателей Audi 80 а именно RN, RU и NE обратил внимание на то что разница у них только в фазах газораспределения карбюраторах и степени сжатия. А так как они схожи по остальным параметрам то у меня родилась идея поставить на свой RU распредвал от NE тем самым раздвинуть фазы и довести движок от 75 л.с. до 90 как у NE. Так же хочу выбить каталитический нейтрализатор который ни на что не влияет. Возможно я заблуждаюсь на этот счет, однако буду очень рад узнать Ваше мнение, господа AUDIманы. Наверняка есть и другие нерадикальные способы поднять мощность от 2л.с. и более, очень хотелось бы их узнать.
Давно об этом читал, но все никак не соберусь сделать сам. Если соберешься менять распредвал - напиши чем кончится и во что выльется
Не могу с вами согласиться пео поводу двигателя RU! Дело в том ,что может головку блока с распредвалом и можно поменять но что делать с коленом????? Поскольку плечо и масса у них разная! Значит 90 л/с не может получиться а максимум 5! при этом расход увеличится в 1.5 раза! Может просто поменять машину???
И откуда такие цифры типа 1,5 раза. Просто так - из головы? И откуда там плечо разное , если ход поршня такой же. И причем здесь вес?- очень хотелось бы прослушать лекцию о влиянии веса коленвала на мощность двигателя. Кстати, детали абсолютно идентичные...
Я согласен с Андреем т.к. действительно объем у них (карбюраторных) одинаков кроме двигателя RN (у него 1.6 и колено действительно 77.4 против 86.1 у остальных). Однако Yugin подсказал вышеприведенную ссылку и там двигателю RU противопоставляется двигатель SF, максимально близкий по характеристикам и именно с него я и собираюсь взять распредвал. Что же касается покупки другой машины то я считаю это по меньшей мере не совет, ведь здесь на форуме люди ищут единомышленников, которые хотят ездить на "своей" машине, а не только Audi.
Для сотки эта гамма двигателей именуется NP 1.8, DS 1.8 и DR 1.6. Я кстати, когда свой коленвал протачивал - это время ездил на коленвале от DR. Интересно было - заливал 80 (на заправках народ дивился), детонации и в помине не было - как ни крути зажигание. Правда динамики никакой. Кстати, в DR - в нем поршни такого же диаметра, но в них выточки глубже на 2 мм - степень сжатия меньше. Кстати, с этим коленвалом мои поршни не доходили до среза блока цилиндров 5-6мм... Из того же опыта скажу, что можно поставить в DR поршни от NP или DS (т.о.степень сжатия увеличится). может быть у тебя на 1.8 стоят такие поршни от DR - раз ты гороришь что степень сжатия на 1.8 не 10 а меньше. Еще как вариант подумай о замене головки блока на 16кл. от GTi WV Golf - она подходит один в один... Если карбюратор - то закажешь себе выточить переходник под него. Т.к. там впускной коллектор под впрыск... Это все ничего страшного... мы на заре капитализма RT 2.0 KE Jetronic на ГАЗовский Солекс перевели и ничего - За 210 летала - правда кушала больше 12-14 по трассе (но медленно не ездили)... Потом переделали обратно. Головку такую сам ищу. Но либо дорого (450 - 600) под заказ - либо смотреть не на что... Можешь кстати вывести себе воздухозаборник вперед и сделать раструб. На скорости более 80 уже хорошо ощушается увеличение тяги... да и расход меньше примерно на литр. Вот только на газу с такой хреновиной не поездишь...
Кстати Андрей, о раструбе я тоже подумывал, можно даже вентилятор поставить с развитой крыльчаткой, и спаять примочку чтобы он включался от 2500 об\мин и дальше (обратно тому как включается клапан холостого хода)понарастающей примочку. А у тебя какие размеры раструба. И подскажи где можно посмотреть характеристики поршней на 80-ку.
раструб я делал ради эксперимента и знал, что не навсегда, так как с ним на газу она не поедет... из бутылки незамерзайки - разрезал ее пополам и выставил вдоль защиты вниз под бампер. Правда большего размера страшновато, так как х.з. какое там давление создается... Инфу насчет поршней искал 1.5 года назад и точно не помню где - но попробуй по посиковикам. а основные размеры поршней на www.kemp.ru смотри свои три движка, еще NP, DS, DR и какие то там WV - в общем все соотретствие движков по поршням и найдешь... Кстати я именно там и загорелся идеей 16 клапанов - когда сравнил прокладки под ГБЦ свою и VW GTi (не помню букв движка)...
Сделал я раструб из бачка омывателя москвича 412 и поставил его за радиаторной решеткой как раз между радиатором и правой фарой. Как там и был. И немогу понять почему увеличился момент причем почти сразу а не с 80 км.ч, ведь на маленькой скорости нагнетание небольшое, может из-за бензина. Но втягивать в сиденье стало заметней и это оценил не только я а и друзья которым я давал проехать до и после. Правда экономии я не ощутил пока, но когда идешь накатом холостые не падают ниже 1.22 до 60 км/ч. а потом падают до 0.95 об/мин.
Е-Е-Е!!! Вы еще проверьте, не будут ли догонять клапана, ведь на другом распредвале другой ход клапана и могёт догнать, причем если выступание клапана чуть сверх нормы, то догонит не сразу а только на больших оборотах (свыше 4500 об/мин). Небольшой пример - на 2109, при двигателе 1500 мощность 70 лошадей, ставим распредвал от 2111 со впрыском - 76 лошадей, прибавка в крутящем, последствий никаких. А если делать эти операции на движке 1300 то встреча клапанов с поршнями обеспечена но на высоких оборотах
Можно поподробнее по раструбу в чем смысл и как изготовит нечто подобное и не лучше ли поставит воздухан нулевого сопротивления ,заранее благодарен ydgin.
Раструб я поставил из тех соображений, чтобы не только ликвидировать сопротивление возд. фильтра но и создать дополнительный наддув. Установка "нулевого" фильтра это следующая моя идея, которая обязательно будет реализована с приходом очередной зарплаты ( как и идея с распредвалом от JN). При этом я понимаю что регулировать так называемый наддув пока не получится т. к. он будет зависеть не только от скорости движения автомобиля но и ос скорости и направления встречного ветра. Ограничиваться наддув будет диффузорами карббюратора поэтому отрицательных последствий я не вижу. В дальнейшем хочу поставить нулевой фильтр и электронаддув и сварганить блочок который бы включал его на 1500 или 2000 об\мин да впрочем на сколько угодно, это можно установить экспериментально или невключался сосвем. А пока довольствуюсь москвичевским бачком омывателя. Экономии по прежнему нет но зато приемистость чувтсвуется но я думаю больше двигатель не може вместить из-за "узких" фаз распредвала.
Ну почему не получится регулировать? Можно применять любой регулятор давления. Между прочим - в турбине тоже стоит перепускной клапан, который сбрасывает избыточное давление...
Я имею ввиду на начальном этапе не получится. Сбрасывающий клапан это пока слишком. А вот от завышенный оборотов ххода при движении накатом на скорости выше 70 км/ч можно избавиться смонтировав заслонку в раструб и придумать привод который прикрывал бы раструб в тот момент когда педаль отпущена (поставить концевик на карб). Когда я всеже реализую задуманное то нарисую чертеж с указанием всех данных и поделюсь им со всеми кому будет интересно. Единственно думаю как измерить давление. Оно должно быть 0.4-0.6 бар (на турбонаддувных). Я думаю взять и смонтировать датчик давления масла от Москвича-412 т.к. у него большой ход стрелки в диапазоне 0 - 2 бар т.е. точность измерений выше. Но это пока в стадии идеи и если у кого нибудь будет мысль как измерить давление точнее то буду признателен. С другой стороны важно знать что давление вообще создается, а не только ограничивать его, т.к. смысла ограничивать его я не вижу. Да и раструб не такой большой чтобы опасаться чего либо непредвиденного. Ну и вслучае с электронаддувом вообще все будет поддаваться точной регулировке. Электродвигатель должен быть по производительность как у эл. двиг охлаждения только хотелось бы размеры поменьше., может подскажет кто. И тогда сам раструб превратится лишь в корпус электронаддува. Не стоит забывать об эстетике, я например противник соплей. Например просторонний водитель не открывавший капот Ауди низачто не скажет что мой раструб - плод воспаленного воображения а не заводская деталь.
Re: Re: Пассивный тюнинг двигателя Спасибо за предупреждение. Но судя по фазам газораспределения клапаны закрываются достаточно рано чтобы встретить поршни. Но я еще раз подниму литературку по разнице в поршнях.
Могут быть проблемы с овербустом. *** Надо будет обязательно ограничивать наддув, а то под наддуваом возникнет детонация, прогорят поршня или загнет шатуны - вон постмотрите что было с машиной Яна.... Минимум что при этой переделке надо будет ставить для защиты от передува - байспасный клапан по воздуху - тарированный на 2 бара, на электровентилятор - WG клапан с управлением от буст- контроллера. ( ксати лучше всего дует крыльчатка от пылесоса "Уралец" жаль только их мало уже осталось ... все разоборали .... для турбирования машин ...... степень сжатия надо будет занижать до 7.2- 7.8 , ставить силиконовые шланги Самко и обязательно интерекулер куда то лепить. Когда воздух сжимается - он нагревается и падает мощность мотора ....турботаймер опять же придется ставить... т.е бюджет нехилый выйдет. PS.Это все есть у VladRS - он с удовольствием Вас проконсультирует на этот счет. PPS. Не обижайтесь.... это на пользу ... Александр.
По ходу проще поставить нулевик получит около 5 кобыл и этим доволствоватся,посколку у меня мотор под 98 и высокая степен сжатия боюс спалит поршня к тому же длинный радиатор особо ставить раструб некуда,или ест другие предложения.
На каком-то сайте видел американскую приблуду раструб с электро нагнетателем(моторчик с крыльчаткой) с набором проводов и нулевым фильтром на конце обещают 10-20 кобыл в резерве стоит 150 американских рублей к сожалению не записал сайт-интересно ваше мнение по поводу такого устройства.
Зачем электро и 150 еёв!? У нас имеется огромная кинетич. энергия набегающего потока, и если сделать диффузор (раструб) с изменяемой геометрией (сечением) в зависимости от скорости потока ()регулировка тем же потоком) - можно будет получить прибаку уже на малых скоростях (начиная с 5- 10 кмч). Покрасивше и покруче круглый лепестковый диффузор наподобии сопла у Су-27 и проч. (некоторые замороки с изготовлением и регулировкой - зато круто) или просто прямоугольный диффузор с двумя подвижными поверхностями (простто и ... просто). Дойдут руки нарисую, рассчитаю - выложу на форум, дойдут ноги - поставлю на авто