- Папа, а кто победит, ДЖИП или АУДИ? (недавний вопрос шестилетнего сына, воспитанного на черепашках-ниндзя, FallOut2 и т.д.). По результатам московских дорожных войн и областных попыток проехать иногда там где ехать по идее не очень-то, смог ответить только одно: - ДЖИП, сына..... В итоге присматриваюсь к Nissan Patrol GR 3.0 Di TURBO Из Бундеса 5-6 летний с пробегом ~100 выйдет тыщ в 25.... Машина из расчета для себя (вторая в семье), для жены пока свою А4 пока оставить, в будущем махнуть на А3 2.0 (потому что турбу запорет моментом) или XXX 320 Ci тех же годов. Это чтоб её радовать да и себя иногда. Жип нужен на 80% для города, но уж очень нравятся все эти жиповые возможности - залезть на бордюр ростом под то место где на моей А4 номер крепится, не обращать внимание на ямки/канавки вообще, максимум бампера красить по итогам войн, сидеть повыше - видеть подальше ну и т.д. Мысля периодически отходит на задний план, но возвращается вновь и вновь. Так что, чувствую, когда-нибудь её придется воплощать в жизнь. Прошу комментариев, отговорите или наоборот поспособствуйте. Заранее спасибо.
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO Отличная машина. а вот понять людей которые покупают такие машины для езды по городу не могу.
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO по городу на джипе не так страшно кататься, чем на ауди..(кто был в славном городе воронеже, поймет меня, когда яма на яме). иногда катаюсь на паджеро 3, прелесть, никто не подрезает, не пытаеться защемить, можно по трамвайным путям прокатиться, но когда приезжаю на заправку, вспомниаю, что на свой а4 еще бы дня три катался.. на трассе есть свои плюсы ми минусы.. + посадка, все видешь и т.п. -динамика... так что по городу на джипе, на трассе на ауди...
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO Если даже в те времена уже устанавливался 3.0, а не 2.8 дизель, все равно будет слишком медленно. Около 16-18 сек. до 100 км/ч. Даже не смотря, что это машина не для гонок, такой разгон не даст даже обогнать Ниву. Будут грузовики вперед вырываться Так что лучше что-то бензиновое в районе 3 литров. Если дизель, то что-то не такое большое. Для этой туши 3.0 дизель это очень мало. Хватит только на бездорожье или при загородной езде 100-130 км/ч.
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO во вторник и среду имел "счастье" катаца по Воронежу - жопа полная -- голоснул ЗА, т.к. Дизельный Патруль неубиваем сам щас на трактора зырю http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=309&model29=1302
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO По моему выбор неплохой да и сама идея стоящая. А по весне и у нас в Москве такие дыры на дорогах проявились что порой волосы дыбом встают.
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO Ну да, разгон конечно не шибко шустрый. Но берем тот же крузак 4,2 трактор, так там под 14с. он.... Это ж ЖИП! А бензиновое это каждый день на заправку..... Не охота.
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO +1. У меня минус 2 передних баллона Michelin X-Ice North за первую неделю марта об эти ямищи..... Под выброс или камеру
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO Ага! Щемите, щемите...... Хрясь и кто-то прямиком на стапель, а кто-то за полиролью
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO Нет, всего-лишь 16. Но на маленьких скоростях (до 20 км/ч) и этого хватает для образования грыж размером с голову лилипута.
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO На Паджерике с 3.2 у меня разгон 12.5-13 сек. В городе хватает, чтоб нормально себя чувствовать, но не более того. По трассе 170 км/ч, но после 150км/ч уже беспокойно. Просто не совсем комфортно. Но это все приемлимо. При том, что ползает он не намного хуже (если вообще хуже), чем Патрол. К тому же на Патроле полный привод включать можно только в грязи или в снегу (если мне не изменяет память). В гололед управлять заднеприводням грузовиком весом под три тонны- удовольствие мало приятное.
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO Все хорошо в нем, у моего соседа такой... только в салоне тесновато... всеж внедорожник должен быть посвободнее... есть с чем сравнивать...
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO У моего разгон 9,9 секунды... но это вовсе не показатель... как на легковой машине на нем не поездишь... не комфортно... разгоняется быстро, а тормозит далеко не как легковая машина...
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO Паджерик бензиновый? Какой расход при такой динамике, если не лукавить? Про полный привод и его подключение на разных подобных жипах надо бы поподробнее инфу получить.......
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO Многие так думают... но не совсем все остоит именно так... против лома нет приема, если нет другого лома! :rzunimagu Но легковая шушара шарахается только в путь! :rzunimagu
Ответ: Patrol 3.0 Di TURBO Ах да... кстати про подключаемый полный привод... вот это реально засада! Я когда выбирал в свое время искаль что бы он был постоянным, так как для зимы это и есть плюс! В этом вообще и есть плюст ради чего его покупать! НО! На нем ездить постоянно нельзя тем у кого он подключаемый! Существуют ограничение скорости на всех поразному 60-80 км/ч! Плюс привод 50/50 который отказывается вписываться в повороты!