Досталась машина А6 С5 1.8 98г.в. с разгерметизированной системой кондиционирования, причем стоит контрактный двигатель APT c башкой от AJP (родного двигателя). Так вот по словам владельца родной (с AJP) компрессор кондиционера не подошел, поменяли на нужный контрактный. Спойлер В итоге, что сейчас имеем по схеме приведенной выше: - компрессор 8D0260805D со штуцерами разных диаметров под гайки! - Патрубок из салона (7) к радиатору болтается, т.е. живой - Патрубок из салона (10) к осушителю стоит на месте - сломаный патрубок от компрессора к осушителю (правильно?) с маркировкой 8D0260704H с гайками с обоих сторон - патрубок от компрессора к радиатору вообще отсутствует По Etke сравнивал машины Audi A6 с AJP и WV Passat с APT, компрессоры стоят одинаковые, почему родной не подошел не понятно, может быть крепление компрессора было другое... Почему взяли контрактный компрессор история умалчивает... По выше приведенной схеме подключения патрубков к компрессору он должен быть таким: Спойлер Сопостовимых схем подключения с моим нынешним компрессором и подключением под гайку так и не нашел, что сомнений и добавило. Других (родных с AJP) патрубков не досталось. Видел такую схему, но по етке там другие номера патрубков совсем и расположение немного другое. Спойлер В итоге если у меня компрессор 8D0260805D со штуцерами под гайки сзади, как я понимаю нужны патрубки: Толстый патрубок 8D0260704H - от компрессора до осушителя, но дотянется ли он? Спойлер Патрубок потоньше 8D0260701H - от компрессора до радиатора, но дотянется ли он? Спойлер Ткните пожалуйста в верную схему подключения и помогите разгадать какие патрубки все-таки МНЕ нужны, что искать на разборке.
На AJP и APT ставился одинаковый компрессор 8D0260805M (zexel) через 06B260885 и 06B260885A (AJP) или 058260885C (APT). Поэтому шланги надо покупать, которые идут в оригинале. 8D0260704H и 8D0260701H
А шланг 8D0260704H не аналог по размерам с шлангом 8D0260707H? Вообще где найти тех. описание шлангов с соответствием размеров резьб у них?
Парни привет! Может не в тему, но хочу поменять компрессор и осушитель. Посоветуйте плиз, что поставить побюджетнее и качественное?
Все в тему=) Вопрос тоже, осушитель нужно менять или оставить старый ( на одном конце патрубок накручен был, с другой стороны пробкой закрыто) с разгерметизированной системой кондиционирования ездили около года....