Патрубки системы кондиционирования А6 С5

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем NitroNN, 16 фев 2016.

  1. NitroNN

    NitroNN Новичок

    22 июн 2014
    9
    А6
    Досталась машина А6 С5 1.8 98г.в. с разгерметизированной системой кондиционирования, причем стоит контрактный двигатель APT c башкой от AJP (родного двигателя). Так вот по словам владельца родной (с AJP) компрессор кондиционера не подошел, поменяли на нужный контрактный.
    [​IMG]

    В итоге, что сейчас имеем по схеме приведенной выше:
    - компрессор 8D0260805D со штуцерами разных диаметров под гайки!
    - Патрубок из салона (7) к радиатору болтается, т.е. живой
    - Патрубок из салона (10) к осушителю стоит на месте
    - сломаный патрубок от компрессора к осушителю (правильно?) с маркировкой 8D0260704H с гайками с обоих сторон
    - патрубок от компрессора к радиатору вообще отсутствует

    По Etke сравнивал машины Audi A6 с AJP и WV Passat с APT, компрессоры стоят одинаковые, почему родной не подошел не понятно, может быть крепление компрессора было другое... Почему взяли контрактный компрессор история умалчивает...

    По выше приведенной схеме подключения патрубков к компрессору он должен быть таким:
    [​IMG]

    Сопостовимых схем подключения с моим нынешним компрессором и подключением под гайку так и не нашел, что сомнений и добавило. Других (родных с AJP) патрубков не досталось. Видел такую схему, но по етке там другие номера патрубков совсем и расположение немного другое.
    [​IMG]

    В итоге если у меня компрессор 8D0260805D со штуцерами под гайки сзади, как я понимаю нужны патрубки:
    Толстый патрубок 8D0260704H - от компрессора до осушителя, но дотянется ли он?
    [​IMG]
    Патрубок потоньше 8D0260701H - от компрессора до радиатора, но дотянется ли он?
    [​IMG]

    Ткните пожалуйста в верную схему подключения и помогите разгадать какие патрубки все-таки МНЕ нужны, что искать на разборке.
     

    Вложения:

  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.276
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    На AJP и APT ставился одинаковый компрессор 8D0260805M (zexel) через 06B260885 и 06B260885A (AJP) или 058260885C (APT).

    [​IMG]

    Поэтому шланги надо покупать, которые идут в оригинале.
    8D0260704H и 8D0260701H
     
  3. NitroNN

    NitroNN Новичок

    22 июн 2014
    9
    А6
    А шланг 8D0260704H не аналог по размерам с шлангом 8D0260707H?
    Вообще где найти тех. описание шлангов с соответствием размеров резьб у них?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.276
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    такого в любом случае теперь нет.
    так что ищи 707Н
     
  5. Rdidtnis

    Rdidtnis Участник форума

    26 май 2011
    406
    А6/С5 1.8т 02г.
    Парни привет! Может не в тему, но хочу поменять компрессор и осушитель. Посоветуйте плиз, что поставить побюджетнее и качественное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NitroNN

    NitroNN Новичок

    22 июн 2014
    9
    А6
    Все в тему=)

    Вопрос тоже, осушитель нужно менять или оставить старый ( на одном конце патрубок накручен был, с другой стороны пробкой закрыто) с разгерметизированной системой кондиционирования ездили около года....