Началось как всегда....еду и чувствую как будто кто-то за задницу держит, и коптить начала..ну думаю ТНВД был полудохлый так теперь совсем помер....а потом залез, гляжу лопнул патрубок 4A0 145 746 C, в Existe обозван как - Шланг напорный интеркулера к коллектору цена 4000 килорублика..мать моя женщина за кусок резиновой трубы Вот и сам вопрос: Мож кто с чего другого ставил...или я попал на капусту?Я пока изоленты рулон намотал...вроде держит.Но не надолго..да и не дело это. Да кстати сколько ремонт ТНВД стоит на мой самолет, а то совсем бедняга летом тупит...если долго мотаться а еще в нагрузку климат врубить...то пока водичкой холодной не польешь не заводиться.. На меня и так продавцы смотрят как на идиота...когда прошу продать мне Самую холодную и дешёвую воду..а на их вопрос с газом или нет ..отвечаю мне вода нужна не пить Да к стати вот еще проблемка вылезла....заменил масло лил Shell решил заменить на Castrol, так вот когда опять же долго мотаешься да в придачу с климатом..то иногда масленка брякнет и загориться на секунд 5..и потом тухнет и все норм, может и неделю не гореть? Где копать..менять масло...или все крандец бобику?
Я патрубок колхозил,тоже о цене узнал и ,покупал в магазе для камазов и тракторов,из 2 кусков с металлической трубкой(трубка от старого хозяина стояла) и 4 хомута.Как называется патрубок не знаю,такой,как-бы тряпочной изолентой обмотанный.Стоило это чудо рублей 500 с хомутами.На нем отъездил всю зиму,сейчас по турбине разбирался,осмотрел патрубок как новый. Езжайте в магаз и подбирайте по размеру и изгибу,удачи.
За три с чем-то тысячи можно купить целый набор Китайского Силикона ! Такого плана: А Оригинал ессно безумных денег стоит...
Ну Оригинал один, а тут целый комплект красивых силиконок, приображающих вашу подкапотку ! Ну каждому своё ессно... )
Сегодня тоже порвало патрубок на 2,5 (AEL) тот, что от интеркулера к колектору (4A0 145 746 C). Цена на новий - огорчила. Но хороший человек сказал, что можно подобрать от MB Sprinter. У нас шротов по спринтерам на каждом углу. Поехал на шрот и подобрал. (изфените, но было не фото) Сказали что патрубок от спринтера 2,9 (я думаю 310 или 312 скоре). Патрубок формой как буква "Г". Но длинная сторона не ровная а немного покрученная. На длинной стороне конец розширенный, а на короткой такой же как диаметер патрубка. Установка: Срезаем расширенный конец в месте, где он сузился (около 4-5см. от начала). Эта сторона должна одеваться на коллектор. Потом обрезаем перед самим коленом. (Как бы оставляем от буквы "Г" только длинную сторону.) Должен получиться аналог нашего патрубка длинной 32-35см. Углы изгибов на патрубке от спринтера немного меньше, но встет он идеально. И еще, диаметер немножко меньше, но надевается без проблем. (Подсобите тупим ножом или отверткой, ну и помажьте маслом, если у вас не помазано ). Буду рад, если кому то поможет.
парни, чуток ссыт кулер. Нижняя пластиковая ванна. Уже паял и клеил (вырвало крепление), покатался и начало подсывать. кто ремонтировал и как ?
а какие размеры у нижнего патрубка?внутр и наружний диаметр?длина...может сфарганить из силикона?пробывал кто?
Всем привет, решил поднять свою старую тему... Опять прорвался патрубок, вот и решил опять узнать, может кто-нибудь всё таки подобрал аналог нашему патрубку? А то что-то не охота 8000 рупий отдавать, а свой уже колхозить задрался. Или все таки подскажите конкретно номер того патрубка, что A6quattroTDI указал, я нашел вот такой номер A 901 528 18 82 -- мерсовский, даже если это он, и взять хотя бы Meyle, то все равно 2000 тугриков, есть подешевле 1200 фирма Trucktec -- типа Германия, если верить Emex.Но все равно лучше чем 8000!!!! Единственное уточнить осталось он или не он, а то эксперементировать за 2 рубля как то не хочется.
Я покупал патрубок нужного диаметра, прямой, покупал что-то около 50 см, если не ошибаюсь, потом уже себе приколхаживал. Катаюсь с ним уже года 4, недавно товарищ на таком же моторе так же сделал. Цена - копейки, по сравнению с оригиналом. Вот так это как-то выглядит: