Всем привет. Имею стекла в тосольном тумане. Хотел уже сегодня начать разбирать салон, но увидел, что текет патрубок ОЖ на задней стороне головки. Соответственно, дальше вниз по горячим коробке-блоку. Как думаете, могло отсюда паров тосола нахватать? Там же забор воздуха рядом со сквозной дырой в подкапотное. Или все-таки салон дербанить? Патрубок текет как-то интересно: не из под самого патрубка, а из под верхнего болтика. Как такое получилось - не пойму? У них там сверловка насквозь чтоли? Патрубок надо заказывать сразу, или можно просто болт выкрутить и, обмазав герметиком, закрутить?
сомневаюсь, что это сосёт пары из подкапотного пространства. Но, конечно, начинать лучше с простого - устранить течь. У тебя там металлический фланец или пластиковый? Если пластик - лучше покупать новый, причём ориентироваться на VAG. Если металлический, снять, посмотреть на наличие раковин. Поменять уплотнительное кольцо под ним (продаются отдельно). Если есть раковинки, попробовать с новым кольцом использовать герметик, т.к. не уверен, что найдёшь новый металлический фланец. Но можно и пластиковый поставить.
Пластиковый. Он по ходу треснул от старости. Иначе как там может течь из под болта - непонятно. Куплю сначала новый, потом буду разбирать. Там не особо много течет - за неделю стакан тосола ушел. На холодную тоже текет.
Поменял в общем. Патрубок из текстолита какого-то сделан и местами как бы обмяк - я его отверткой поковырял - пообсыпался. Прокладка неясно, из чего там была, но не резина. Паронит напоминает, но толстый. Прикипело все это дело и расслоилось. Когда откручивал на горячую, почему-то пузыри пошли между болтом и его шайбой. Фигня какая-то. Обмазал для надежности вокруг резинки герметиком. Вроде держит. Че он потек, я так и не понял.