По приобретении авто констатировал некоторую утечку ОЖ. Предхоз, понятное дело, ничего такого не замечал Осмотр выявил мокрый по стыку термостат и ОЖ в развале двигателя. Разузнав цены на замену термостата у ОД и других, сначала решил, а потом и решился поменять его своими силами. Спешу засвидетельствовать - по первому разу часа за два легко можно управиться. Очень поможет инструмент для отвода натяжителя ремня. Надеялся, что в развал ОЖ гнало также с термостата. Однако... Обзорность там не очень, однако разглядел, что патрубок 27 весь в наростах. То-ли по кольцу 28 гонит, то-ли патрубок и\или шланг с трещиной. Пытаюсь понять как туда попасть с минимумом разборок - заменить скопом шланг 26 и патрубок с кольцом. Что-бы уж наверняка и надолго. Есть у кого опыт ? ПыСы. Добавил лучшее, что смог сфоткать.