Патрубок подпора. Ремонт . bRF

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем саняче, 13 июн 2015.

  1. саняче

    саняче Участник форума

    21 май 2015
    421
    A6C6. BRF 2.0,2007
    Всем здравствуйте. Может кому и пригодится. Сегодня решил сделать опрессовку. Дую значит в патрубок, а там и давление- то не создается. Сифонило с низу турбины с места соединения патрубка с ней.давно на это место засматривался, и. К все сопливое было. Короче было принято решение снимать и разбираться в проблеме. Скобу стопорющую не вынуть было, да еще и не видно толком. Короче кое как отогнул её и вынул патрубок. И сразу увидел причину сифона. Тот, кто вынимал этот патрубок из турбины в курсе этой конструкции. Идет металлическая гильза , часть которой вставляется в турбину и на вторую одевается патрубок. Ну Дык к делу, у той части которая вставляется в турбину и стопорится нашей скобой есть две выпуклости( для скобы) овальной формы. Со временем половины этих выпуклостей стерлись скобой, до сквозного отверстия. Сначала начал звонить товарищу в отдел запчастей, а он мне и говорит, разминай кошель- рубчиков 10, есть гериг. -5 руб.поразмыслил я и мое инжинерное образование дало результат. Было принято решение поехать к друзьям в сервис ( благо 5 минут пешком) и напаять полуавтоматом на места протеров нашлепки. После этой процедуры я вернулся домой и отшлифовал до заводской формы эти выпуклости. Я делал специальной машинкой с маленькими дисками( паяльником очень долго, на и не так четко). С 3-раза я подогнал эту деталь под места крепления в турбине. Все собрал, подал давления и сифон прекратился. Фоток нет к сожалению . Может кому и пригодится. Я оговорюсь всё это все- лишь временная мера. Я конечно уверен на 100проц. Надежности этого метода и лет на 5- точно хватит, но сам думаю поменять и сделать все по штату.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...